Toyota 2L , 2LT - вопросы

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Toyota 2L , 2LT - вопросы

Сообщение viktor D »

Добрый день форумчане, приглашаю знатоков поделится знаниями.
А вопрос такой - какая разница и какое одинаковое железо в этих дизелях, и самое главное как перевести 2LT на 2L, то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
На сегодня со слов товарищей -
Блок - одинаковые.
Коленвал - одинаковые.
Шатун - разные у турбованых поршневой палец толще.
Головка - возможно одинаковые.
Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
Навесное - не имеет значекния.
Спасибо.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

viktor D
На турбовых зажигание просто пораньше.
Если без турбины работает мягко,то ничего не трогай,если жестко попробуй повернуть ТНВД попозже.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
SnoopyKiller
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
Откуда: Благовещенск

Сообщение SnoopyKiller »

В авторемонтную бытность на дизеле 2C-T глушили турбину, никаких сложностей не было. Из недостатков только то, что пришлось варить из трубы угол 90°, чтобы патрубок с воздухана шел сразу на впускной коллектор. Еще что-то переделывали, но уже не помню, это было 13 лет назад. Все работы сделали за пару дней с перерывами на другие машины.
Не думаю, что на 2L-T будут какие-то проблемы с подобной операцией.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

viktor D писал(а):Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
распредвал должен отличатся формой кулачков. обычно форсунки отл. производительностью. топливный насос менять нужно.
Я читал что некоторые производители моторов турбину ставили не для увеличения мощности. а для улучшения эколог. показателей двигателя.
viktor D писал(а):то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
а почему эта деталь по вашему лишняя?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Toyota 2L , 2LT - вопросы

Сообщение idled »

viktor D писал(а):.. самое главное как перевести 2LT на 2L, то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
На сегодня со слов товарищей -
Блок - одинаковые.
Коленвал - одинаковые.
Шатун - разные у турбованых поршневой палец толще.
Головка - возможно одинаковые.
Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
Навесное - не имеет значекния.
Спасибо.
Топливная если у тебя не 2LTЕ должны быть одинаковые механические, у 2LTЕ ТНВД с электронным управлением.
Поршневой палец диаметр вроде одинаковый, толще только стенка пальца(на 100% не уверен).
Но для твоих целей и не нужны все различия до болтика. Тебе нужно поставить коллектора(впускной и выпускной) от нетурбового двигателя. Если механический ТНВД то потом его возможно придется подстроить, больше ничего не надо.
Если у тебя двигатель с электронным управлением ТНВД, то не знаю, наверно менять, хотя и с ним работать будет, но неизвестно как.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Головки на этих моторах полностью одинаковые, только другие коллектора.
С механическим ТНВД, на впускном коллекторе даже нет воздушной заслонки, всегда открытая дыра. Но ТНВД придется беднить, а это геморойно, лучше найти от 2L. Форсунки одинаковые. Настраиваются на 120 кг/см.кв.

Низ мотора практически неубиваем, сам однажды проехал 20км. без О.Ж.
пока мотор не встал, после остывания и заливания поехал как ни в чем не бывало.

Главная и очень распространенная беда этих моторов- трещины в головке между седлами клапанов, лечится только заменой литья.Найти головку Б.У. без этого деффекта было очень сложно, уже десять лет назад.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

У меня есть б/у мотор 3L, в планах его капиталить и турбовать.
Могу с него поменять ТНВД.
можно обсудить т. 8-922-603-12-22
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Здравствуйте, спасибо за участие.
Полопатил инет нашел заказал книгу по ремонту дизелей L серии.

http://autodata.ru/catalog/dvigateli_to ... l_t_3l_5l/

И так получилось эту же книгу встретил скачал PDF файлом.

http://viamobile.ru/page.php?id=1498

На обоих сайтах очень много книг по всем двигателям.

Итого на основе полученой информации - все основное железо одинаковое. Топливные разные на турбованой присутствует вакумная схема - высотный коректор. Количество подаваемого топлива тоже разное - на турбину больше. Разница может быть в диаметре плунжера и форме кулачка. Опережение впрыска должно быть разное. Форсунки по каталожным номерам разные.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

remix59 писал(а): Главная и очень распространенная беда этих моторов- трещины в головке между седлами клапанов, лечится только заменой литья.Найти головку Б.У. без этого деффекта было очень сложно, уже десять лет назад.
Вот адрес интернет магазина с предложением продажи новой головки 2L/2LT в сборе.

http://irk.pulscen.ru/products/golovka_ ... e_15944467

Добавлю к выше сказаному - получается и распредвал одинаковые.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

новичок писал(а):
viktor D писал(а):Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
распредвал должен отличатся формой кулачков. обычно форсунки отл. производительностью. топливный насос менять нужно.
Я читал что некоторые производители моторов турбину ставили не для увеличения мощности. а для улучшения эколог. показателей двигателя.
viktor D писал(а):то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
а почему эта деталь по вашему лишняя?
Не нравится мне эта лишняя деталь. Вездеходовский мотор должен быть предельно простым - как на тракторе и с тракторными характеристиками.
Потому что надо учитывать - вездеход сломается в лесу, за 100км от дома, ночью, посреди мари, по пояс в холодной воде, за бортом -15, и водка кончилась.
Чем меньше комплектующих на вездеходе тем меньше комплектующих может сломатся.

Вернуться в «Двигатель IV»