Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

pfv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Lv

Сообщение pfv » 27 дек 2012, 19:44

Добрый вечер. Имею счастье поработать с двс 2ч 8,5/11. Подскажите пож как попроще отрегулировать клапана. На кожухе два отверстия с метками. Одно вверху-второе с левой стороны.На маховике есть метка вмт. Зазор 0.25-0.30. 1 цилиндр от радиатора. Не хочу снимать форсунку.Что дальше пож поподробнее.

kukui
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:59
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение kukui » 28 дек 2012, 06:46

Уже не помню какие метки, давно у меня был, в 80х на катере стоял. Самое простое, что б поймать ВМТ, отвернуть трубки подачи от форсунок, и ловить момент начала подачи топлива, учитывая опережение. Короче -соляр пошол, клапана освободились, качнуть туда -сюда коленвал, поймать макс.зазор и потом сверится с метками на маховике, какая то попадет.Ну и запомнить для себя. А вообще дизель этот один из лучших советских. Заводится с ручки, моторесурс как у Авроры. Расход не велик, ремонтируется на коленке. Вот 4Ч, типа "Каспий", там уже засада, очень капризный.

pfv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Lv

Сообщение pfv » 28 дек 2012, 09:40

Ок. Нашёл ВМТ. Как поступать дальше? Два клапана регулировать 0.3мм на первом цилиндре? Потом провернуть на 360гр маховик и на втором цилиндре два клапана?

Дмитрий777
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Серафимович

Сообщение Дмитрий777 » 28 дек 2012, 19:55

Не на 360 а на 180гр, или как клапана закрылись так и регулируй, он всё стерпит,- это не Т-40.

pfv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
Репутация: 0
Откуда: Lv

Сообщение pfv » 28 дек 2012, 23:37

А сразу два клапана на одном цилиндре или сначала впускные а потом выпускные?

Дмитрий777
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:17
Репутация: 0
Откуда: Серафимович

Сообщение Дмитрий777 » 05 янв 2013, 22:33

Конечно два, они и регулируются по паре.

Ionsoltys
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:49
Репутация: 0
Имя: Иван
Откуда: Молдавия
Возраст: 60

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение Ionsoltys » 05 дек 2018, 21:00

Я извиняюсь . Ни кто не подскажет . Дизельный движок 1Р2-6. При работе из под крышки тонкой очистки масла, вытекает масло. Можете подсказать. Это судовой двигатель.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14169
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 20
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение новичок » 06 дек 2018, 00:28

Ionsoltys писал(а):
05 дек 2018, 21:00
При работе из под крышки тонкой очистки масла, вытекает масло. Можете подсказать. Это судовой двигатель.
Скорей всего нужно смотреть прокладки и плоскости прилегания.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Ответить

Вернуться в «Двигатель IV»