Требуются услуги по стыковке китайца или Хонды с КПП Днепр

Магазин товаров и услуг для Пневмоходостроителей.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Москва

Требуются услуги по стыковке китайца или Хонды с КПП Днепр

Сообщение RipWanWinkl » 03 окт 2013, 14:39

Господа профи тебуются услуга по изготовлению стыковочного модуля Китайского двигателя с кпп мото Днепр , для последующей установки на ТС-350 .
Двигателя пока нет - приобрету по рекомендации наиболее пригодный для данной конструкции !
Двигатель установленный в настоящее время "УМЗ-5" благополучно кончается , да и слабоват он был в принципе.
Хотелось бы что-то типа : http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic ... c&start=30.

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 03 окт 2013, 14:51

Могу взяться. Вечером отпишу в личку.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 03 окт 2013, 17:36

RipWanWinkl
учтите, что УМЗ-5 вращается "не в ту сторону" [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl » 03 окт 2013, 17:45

Дык , вот так хотелось бы:
http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic ... sc&start=0

dixon.74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:37
Репутация: 0
Откуда: РФ, Республика Мордовия

Сообщение dixon.74 » 03 окт 2013, 19:07

gromoverjetc писал(а):Могу взяться. Вечером отпишу в личку.
Может кто-то на самом деле возьмется за изготовление такого узла на поток. Я тоже в очередь. Мне тоже надо бы.

Дмитрий78
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 03 окт 2013, 20:04

КПП днепра изменяет направление вращения ввыходного вала. Назад хотите ехать?

Дмитрий78
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 03 окт 2013, 20:08

Кстатьи тоже планирую стыковать китайца с КПП Днепра, но через ременную передачу с изменением вращения первичного вала. В связи с этим вопрос: не поплохеет ли коробке от вращения в обратную сторону?
Также буду благодарен за чертежи привалочной плоскости КПП. Интересует расположение отверстий шпилек на диаметре и градусы разноса. Измерить точно так и не смог.

Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl » 03 окт 2013, 20:30

Дмитрий78 писал(а):КПП днепра изменяет направление вращения ввыходного вала. Назад хотите ехать?
Дело в том , что по умолчанию на ТС-350 "Егорка" стоит двигатель УМЗ-5 с двухскоростным редуктором, он ( редуктор) изменяет вращение кв на противоположное, поэтому стыковать , китайца ( ну например) с КП от Днепра - то что нужно !!!

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 04 окт 2013, 00:00

Мужики, по поводу потока - я хз пока что... Сейчас вникну в суть, разберусь с конструкцией. Если у меня будет 100% уверенность по поводу работоспособности, то, наверное, можно будет сделать серию. В принципе это будет даже дешевле.

Да, соответственно нужна будет для разработки коробка днепровская...


По поводу вращения - плохо помню днепровскую коробку, давно это было, но вроде как ей пох, куда вращаться.

Чертежи выложу, когда будут.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Дмитрий78
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 04 окт 2013, 08:01

gromoverjetc
У меня со стыковкой стационарника с КПП 08 вышел облом. Не хватило жёсткости в переходнике. Как результат обломило цапфу КВ. Теперь передача КМ ремнями. Огромный минус - выросший габарит. По работоспособности всё хорошо.
По предполагаемой конструкции:
Точится плита (на плите обязательна проточка со стороны мотора на центровочную посадку), возможно точно приваривается труба, потом в станке труба торцуется по размеру и протачивается посадка на КПП. По месту к трубе привариваются шпильки крепления.
Из минусов техногии - снятие детали со станка с последующей установкой на станок. Как ни крути, а биений не избежать.

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 04 окт 2013, 08:56

RipWanWinkl писал(а): для последующей установки на ТС-350
gromoverjetc писал(а):Если у меня будет 100% уверенность по поводу работоспособности
Необходимо узнать, как ведёт себя движок при углах наклона больше 20 градусов. На ТСке иногда приходится подолгу ехать с большим наклоном (вспашка на склонах, езда по противопожарной борозде и тп).
Дёрнул, сел, поехал!

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 07 окт 2013, 02:32

Ну по поводу движка я хрен его знает. Думаю пофигу ему. Смазка разбрызгиванием, повыше уровент держать и все. Я так мотоблок корячу, нифига ему не делается.

А работоспособность я имел в виду узел стковочный. Оно ведь как, бывает делаешь и не знаешь, хруснет оно или нет, а бывае
т что 100% уверен, что все ок.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 07 окт 2013, 16:47

Дмитрий78 писал(а): У меня со стыковкой стационарника с КПП 08 вышел облом. Не хватило жёсткости в переходнике. Как результат обломило цапфу КВ.
а фотки есть? [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Дмитрий78
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 07 окт 2013, 18:07

вовочка
Фоток нету. КВ обломило под корень. Больше ничего не пострадало. Но там ещё был нюанс: КПП 08 не дала возможности закрепить имитацию хвостовика КВ болтом. То есть она просто сидела на посадке и шпонке. Все нагрузки нёс ступичный подшипник от Пассата 40х72. Всё было без люфтов, но сажалось от руки. Тем не менее шпонку чуть разбило.
Но я сильно не переживаю, так как прямое соединение при моём ПЧ было чуть маловато. На 5 повышенной трактор мог ехать только по ровной прямой дороге. Сейчас ременная передача с ПЧ около 1 к 1,3. Мне так больше понравилось. 1 пониженная на 1500 оборотов еле едет, но тянет изумительно, 5 повышенная едет даже в приличную горку.
Но мотор стал на 12 см. выше и на 10 сместился вперёд. Ну и ремни сильно дорогие так как только на заказ.

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 07 окт 2013, 18:34

Если сажалось от руки, то люфты были по любому. Такой узел по определению требует некоторого натяга. Маховик идеально не отбалансируешь, и при вращении он будет мотаться, создавая ударные нагрузки на вал. А далее усталость металла и хруст...

Такой узел стыковки будет усложнять разбрку двигателя, тк переходник с коленвала движка на конус маховика на вал должен садиться с хорошим натягом. Но будет гарантия что все это дело не хрустнет.

По делу - пока что я занят, да и топикстартеру не к спеху. Задачу я понял, в принципе не сложно. Корпус я сам отфрезерую, а переходник со шлифовкой и термичкой есть где сделать.

Осталось уточнить модель движка, и какой в нем подшипник. Если шариковый обычный, то допопора не нужна. Если скольжения - то придется ставить дополнительный упорный, тк в китайцах осевой упор слабый.

По поводу серии. Мужики, не уверен, что найду время. Скорее всего можно будет заказать несколько штук переходников с кв китайца на маховик днепра. Это деталь сложная, с определенными требованиями к материалу и термообработке. А корпус сцепления достаточно прост. Вал в коробке на двух подшипниках, а умеренные несоосности шлицы проглотят без последствий. Проблема в том, что деталь пусть и не сложная, но отнимет немало времени. Будет свободное время - понаделаю...

Как сделаю чертежи - выложу.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Ответить

Вернуться в «Барахолка II (магазин)»