Услуги по мехобработке Москва (тест)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Услуги по мехобработке Москва (тест)
За всё время моего "увлечения" металлом вообще и самобеглыми экипажами в частности неоднократно сталкивался с необходимостью точить-фрезеровать. Если 20ть лет назад эту ПРОБЛЕМУ (да-да, уже тогда в Москве это было проблемой) можно было решить на одном из предприятий, то сейчас, в нынешнее время с этим стало совсем плохо..
Несколько лет назад я расширил мастерскую и приобрёл станки, токарный и пару вертикальных фрезерных, что моим запросам практически полностью отвечает.
На данный момент за станки встал профессиональный токарь.
Выполняемые работы:
1. Токарка
2. Фрезеровка
3. Электро-дуговая сварка
Также возможна помощь с подбором и приобретением двигателей (стационарных, мото, квадро и т.д.) и балансировка карданных валов.
Мастерская находится по адресу ул. Введенского, стр. 1, р-н м. Калужская.
Тел. 8-962-977-90-01
Эл. почта chudotxt@mail.ru
Алексей.
Размеры обрабатываемых заготовок выложу позже.
Просьба к модераторам перенести , если нужно, тему.
Несколько лет назад я расширил мастерскую и приобрёл станки, токарный и пару вертикальных фрезерных, что моим запросам практически полностью отвечает.
На данный момент за станки встал профессиональный токарь.
Выполняемые работы:
1. Токарка
2. Фрезеровка
3. Электро-дуговая сварка
Также возможна помощь с подбором и приобретением двигателей (стационарных, мото, квадро и т.д.) и балансировка карданных валов.
Мастерская находится по адресу ул. Введенского, стр. 1, р-н м. Калужская.
Тел. 8-962-977-90-01
Эл. почта chudotxt@mail.ru
Алексей.
Размеры обрабатываемых заготовок выложу позже.
Просьба к модераторам перенести , если нужно, тему.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Интересует приблизительная цена на вот это. Чертеж - набросочно приблизительный.
Материал - желательно ст 45 (арматура обычная). Термообработка не нужна.
Материал - желательно ст 45 (арматура обычная). Термообработка не нужна.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Правки в барахолке нету..
Количество деталей - 16 штук.
Количество деталей - 16 штук.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
У меня эта информация от многих токарей. Довольно часто при требовании ст 45 делали из арматуры. По характеристикам близко. Некоторые детали работают в типографии уже лет по 10...
Я просто пунктуацию кривовато расставил.
Поясню, где будет деталь:
В раму вездехода вварены трубы, торцы труб открыты. Трубы обвариваются полностью - то есть изнутри рамы будет лежать кольцевой шов поперек трубы. В торцы запрессовываются эти детали, причем внутренняя часть детали заходит дальше кольцевого шва. Запрессованная деталь крепится в трубе электрозаклепками. Наружная часть детали соответствует восьмерочной ступице. На них крепятся рычаги подвески.
Так как момент на изгиб при развороте значительный, закладываю прочный материал.
Я просто пунктуацию кривовато расставил.
Поясню, где будет деталь:
В раму вездехода вварены трубы, торцы труб открыты. Трубы обвариваются полностью - то есть изнутри рамы будет лежать кольцевой шов поперек трубы. В торцы запрессовываются эти детали, причем внутренняя часть детали заходит дальше кольцевого шва. Запрессованная деталь крепится в трубе электрозаклепками. Наружная часть детали соответствует восьмерочной ступице. На них крепятся рычаги подвески.
Так как момент на изгиб при развороте значительный, закладываю прочный материал.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Арматура никак не из ст45 не слушайте никого. Там просто упрочнение наружнее получается в результате штамповки. А фактически пластилин.gromoverjetc писал(а):У меня эта информация от многих токарей. Довольно часто при требовании ст 45 делали из арматуры. По характеристикам близко. Некоторые детали работают в типографии уже лет по 10...
Я просто пунктуацию кривовато расставил.
Поясню, где будет деталь:
В раму вездехода вварены трубы, торцы труб открыты. Трубы обвариваются полностью - то есть изнутри рамы будет лежать кольцевой шов поперек трубы. В торцы запрессовываются эти детали, причем внутренняя часть детали заходит дальше кольцевого шва. Запрессованная деталь крепится в трубе электрозаклепками. Наружная часть детали соответствует восьмерочной ступице. На них крепятся рычаги подвески.
Так как момент на изгиб при развороте значительный, закладываю прочный материал.
Нельзя из закаливаемых сталей арматуру делать.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Не знал... Выходит что меня напаривали....
Тогда уточнение к материалу - ст 40 - 45.
Тогда уточнение к материалу - ст 40 - 45.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Токарь насколько профессиональный? Нормально делает?chudotxt писал(а):На данный момент за станки встал профессиональный токарь.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 00:16
- Откуда: Мск
Re: Услуги по мехобработке Москва (тест)
какова стоимость ?chudotxt писал(а):Также возможна балансировка карданных валов.