Нужно несколько уроков по аргонно-дуговой сварке.

Магазин товаров и услуг для Пневмоходостроителей.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Нужно несколько уроков по аргонно-дуговой сварке.

Сообщение gromoverjetc » 05 авг 2013, 16:02

Нужно несколько уроков по аргонно - дуговой сварке. За разумную плату. Те курсы, что нашел в инете - больше половины курса о безопасности, с ней я знаком. Еще масса информации - материаловедение, деформация при нагреве и т.д. - тоже знаю. Есть сварочный стапель, электродом варю много. А конкретно по алюминию - пара занятий всего.

Сталь и нержа кое - как варятся, с алюминием - полная кака....

В Москве и области...

8-9I5-34б 22 I7 Святослав.


За советы, где можно поучиться - тоже буду благодарен...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 05 авг 2013, 17:43

gromoverjetc
ага я вот тоже варю иногда, иногда хрень полная иногда ничего себе, получается, понял что зачистка и обезжирка прям перед сваркой люминя много дает...

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 05 авг 2013, 17:59

Да, так и есть... Только что убедился... Теперь шурую щеточкой...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 3
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 05 авг 2013, 18:16

gromoverjetc
могу дать уроки бесплатно :beer: но в Перми . если серьезно при сварке амюм. чистота важна . добиваюсь ее несколькими способами
1 промывка ацетоном или зачистка лепестковым кругом ,стальной щеткой
2 разделка трещины бор фрезами
3 прожиг трещин аргоновой горелкой .
дальше для сварки главное набить руку .
1 пробуй простые прямые швы на плоской поверхности
2 сваривай листы наложенные один на другой
3 один лежит другой вертикально (сварка в углу)
учиться стоит на обрезках ЧИТСТОГО алюминия . у меня швы стали получаться примерно через неделю-две тренировок .

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 05 авг 2013, 18:16

gromoverjetc писал(а):Теперь шурую щеточкой
и тряпочкой с ацетончиком

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 05 авг 2013, 20:10

1. Чистота(обезжиривание)
2. Зачистка(стальная щётка из НЕЖАВЕЙКИ) и опять обезжиривание
3.Только чистые перчатки
4.Как можно более короткий промежуток между зачисткой и сваркой .
И не очкуй ... мы сто раз так делали , прежде чем научились .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 08 авг 2013, 14:19

Чагой - то обсуждение в торговалке у нас идет....

Совет нужен.

В лучших традициях анекдота (это про секс в гамаке и стоя) варю сейчас черный металл аргоном. Тренируюсь. Так вот, никак не могу побороть проблему - быстро портится электрод.

Условия: Профиль 20х20х1, ток 50 А, расход 15 л/мин, электрод 2.4 синий, сопло №6. Электрод затачиваю карандашиком. Присадка - обычная вязальная проволока 1 мм.

Электрода хватает на 3 - 4 шва по 2 сантиметра. После второго шва электрод уже основательно покакашенный... К четвертому шву варить перестает - тк уже тупой и дуга хрен куда горит...

Замумукался уже точить... Даже не считая тех случаев, когда сам вляпываю электрод в ванну...


Ну и теме ап, я все еще хочу взять уроки..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 08 авг 2013, 14:43

так а ты на переменке или на постоянке чернину варишь? а дуга какая какбудто газом варишь? попробуй держак с массой местами поменять.

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 08 авг 2013, 15:02

Варю на постоянке, дуга - почти как газовая. Из звуков - только шипит... Обратная полярность на аппарате не включается в аргоновом режиме. Но перекинуть попробую... Спасибо. [:})
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 08 авг 2013, 16:03

Чего то я сразу не допер - полярность верная. Если перекидываешь - осцилятор не работает...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение Егорий » 08 авг 2013, 18:48

Можно еще слазать на Чипмейкер, там много вопросов по ТИГу разбирается
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 3
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 08 авг 2013, 20:05

gromoverjetc
давай фото сварочника и постарайся сфотать в каком положении ручки настроек . у тебя скорее всего неправильно выставлен баланс . обычно заточки электрода хватает на долго . кроме того как выставлен электрод относительно сопла ? для начального опыта стоит электрод ставить вровень с торцем сопла или выставлять мах. на пару мм . так меньше шанса макнуть его в ванну . газ после сварки ставь на 5 сек электрод дольше будет целым

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 13 авг 2013, 08:51

mishanya68

Сварочник хитрозадый, китайский.... Крутилок на нем всего две, они и нажимаются, и крутятся... Я пока аргон отложил - вездеходом занимаюсь, там электродом быстрее и проще... Как займусь - выложу фото своих "насиров" с подробными описаниями режимов....

На алюминии электрод не горит особо, просто хреновато получается... Сейчас, правда, появились сомнения. До сих пор тренировался на обрезках алюминиевого профиля из магазина. Получалось хреново... А недавно попался кусок полосы, которая вообще не варится... От других полос особо не отличается по виду... Возникло подозрение, что там люминь хрен пойми какой, в этих магазинных профилечках... Сейчас раскрою АМГ на вездеход - буду на нормальных обрезках тренироваться...


Электрод сгорал при сварке черного металла постоянкой... За несколько швов по паре сантиметров... Профиль 20х20х1. Ток 50А. Расход от 7 до 15 - не влияет. Сопло №4. Электрод 2.4 синий. Продувка после - 10 сек.

Попутно выяснил - вязальная проволока хреново подходит в качестве присадки. Ее надо от ржавчины травить... Если не травить - только в вану сунул - сразу все засирается, брызгается и т.д. Сейчас пользую обычную полуавтоматную проволоку.

Придумал смешной способ - проволоку подаю полуавтоматом, отключенной горелкой. Суешь присадку вручную, как обычно для аргона, газа, а как закончилась - давишь кнопочку.. :)))

Просьба к модераторам. Чегой то в торговалке все обсуждение идет... Я одновременно с этой создавал тему в технологиях. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9549 Перебросте туда обсуждение пожалуйста. [:})
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 3
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 13 авг 2013, 17:37

gromoverjetc
если честно чернуху проще ,быстрее и дешевле варить полуавтоматом . у меня ФУБОГ 160 (немец) и им вполне нормально варю до 8мм (мне больше нет надобности). аргоном чернуху варю только мелочеку и требующие качества швы (газ,гидравлика и т.д.)

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 13 авг 2013, 17:41

Вот кстати аппарат. Хороший ли он - я хрен его знает. Дали мне его на время, поучиться... Инфы по нему нигде не нашел адекватной. Разве что тут, но совсем не по русски. http://magma.sklep.pl/product-pol-115-S ... C-210.html

Буду, кстати, благодарен за рекомендации, какой брать, тк аргоном варить мне понравилось и на аппаратец теперь подкапливать буду....

Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Ответить

Вернуться в «Барахолка II (магазин)»