Страница 2 из 2
Добавлено: 12 апр 2013, 14:42
Байкер Пермь
Но тут явно не 300 кг. вместе с водителем!
Добавлено: 15 апр 2013, 03:33
zav17
Это очень тяжелая техника, мне нужен супер легкий, на камерах, чтобы свободно перемещаться по льду 10-15 см
Добавлено: 15 апр 2013, 03:47
zav17
Mongoose писал(а):zav17 писал(а):в основном передвижение по льду водоемов, когда другая техника ... еще... или уже... не может пройти,
А переломка , что бы если проломил лед, то сразу на бок?
вполне возможно, может иметь место каракат цельной конструкции (не переломка). У нас тут местный житель ездит на "Бубурхане" Каракат сделан где-то на просторах Забайкалья (его привезли оттуда). Каракат на камерах от Урала, камеры одеты в транспортерную ленту , на колесах сделаны грунтозацепы из полиэтиленовой трубки, мотор от мотоцикла, но вездеход действительно не переломка. Так вот, этот "Бубрхан" гоняет по неокрепшему льду с двумя рыбаками, и спокойно выползает на лед из полыньи. Правда колес у него 6 штук. Передняя ось и вторая ось ведущие, а задняя ось просто так, для развесовки и второго рыбака.
Добавлено: 16 апр 2013, 15:26
e-timohin
zav17
имею опыт постройки и эксплуатации пневмохода на камерах. После построил на базе УАЗА, сейчас строюна гусеницах, и так:
1.камера
а) каждый год новые , т.как на солнце камера трескается и боится простоя на морозе, а у нас в основном 30
б) Зимой 10-15 км и ты сосулька ( с заказанным весом вездеход открытый, а от Хабаровска ехать далеко)
в)По этому пришел к выводу и построил вездеход на базе УАЗ( посмотри в ДРОМЕ Хабаровск самоделки с кавказцем)
г)сейчас строю гусеничный
по моему мнению это оптимальный вариант