Требуются услуги токаря-фрезеровщика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Требуются услуги токаря-фрезеровщика
Требуются услуги токаря-фрезеровщика желательно в Питере и ближайших окрестностях. Чертежи рисовать не умею, но эскиз нарисовать могу.
Материал ваш.
Нужно выточить ТРИ детали из стали. Суть конструкции - поженить китайский двигатель со сцеплением 2108.
Вот схема:
Мысль следующая: берётся поворотный кулак 2108, к корпусу шруса приваривается имитация КВ 2108 (деталь №1).
К ступице штатными болтами прикручивается деталь №2.
К этой детали прикручивается резиновая муфта от кардана классики. С другой стороны к муфте прикручиваеся деталь №3. Внутреннее отверстие детали имеет паз под шпонку. Та часть детали №3, которая надевается на цапфу двигателя имеет прорезь и после надевания на цапфу зажимается двумя болтами на манер хомута.
На деталях №2 и №3 надо будет фрезеровать плоскости под шляпки болтов крепления муфты.
Если найдутся умельцы готовые взяться за работу, то первичное общение через эту тему или через личные сообщения.
Сколько это может стоить, я не знаю. Соответственно жду ваших предложений.
Материал ваш.
Нужно выточить ТРИ детали из стали. Суть конструкции - поженить китайский двигатель со сцеплением 2108.
Вот схема:
Мысль следующая: берётся поворотный кулак 2108, к корпусу шруса приваривается имитация КВ 2108 (деталь №1).
К ступице штатными болтами прикручивается деталь №2.
К этой детали прикручивается резиновая муфта от кардана классики. С другой стороны к муфте прикручиваеся деталь №3. Внутреннее отверстие детали имеет паз под шпонку. Та часть детали №3, которая надевается на цапфу двигателя имеет прорезь и после надевания на цапфу зажимается двумя болтами на манер хомута.
На деталях №2 и №3 надо будет фрезеровать плоскости под шляпки болтов крепления муфты.
Если найдутся умельцы готовые взяться за работу, то первичное общение через эту тему или через личные сообщения.
Сколько это может стоить, я не знаю. Соответственно жду ваших предложений.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Для заметки, шпоночный паз должен иметь место для выхода долбняка, в глухом сплошном отверстии сделать сложновато. Да и крепление по типу хомута решение спорное, если надо легкоразборное соединение то лучше по принципу цанги.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
shum d
Не знал... Хотя тут не принципиально. Можно и сквозное отверстие сделать.shum d писал(а):Для заметки, шпоночный паз должен иметь место для выхода долбняка, в глухом сплошном отверстии сделать сложновато.
Я же в токарке человек дикий(((. Мне почему то кажется что цанговый зажим сделать сложнее. Да и не думаю я что такой хомут разболтается.shum d писал(а):Да и крепление по типу хомута решение спорное, если надо легкоразборное соединение то лучше по принципу цанги.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ИМХО, деталей много.
Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую"
(а как она правильно называется ?)
Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую"
(а как она правильно называется ?)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
lunatik
Про вильчатую (или как там она называется) я не слышал. Хотя предполагаю что это приблизительно то же самое что стоит между движком и магнетто на том движке, что я тебе показывал.
Я сильно сомневаюсь в том, что мне удастся соблюсти соосность. Резиновая муфта в какой то степени нивелирует возможную несоосность. Опять же она будет демпфировать крутильные колебания.lunatik писал(а):ИМХО, деталей много.
Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую"
(а как она правильно называется ?)
Про вильчатую (или как там она называется) я не слышал. Хотя предполагаю что это приблизительно то же самое что стоит между движком и магнетто на том движке, что я тебе показывал.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Совершенно верно!Дмитрий78 писал(а):Хотя предполагаю что это приблизительно то же самое что стоит между движком и магнетто на том движке, что я тебе показывал.
Она полностью справится с:
ЗЫ в ней тоже стоит резиновое кольцоДмитрий78 писал(а):Я сильно сомневаюсь в том, что мне удастся соблюсти соосность.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Эластичная:lunatik писал(а):Я бы, заменил тип резиновой муфты на "вильчатую"
(а как она правильно называется ?)
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ВД
Не. Эластичная, это то, что хочу я. А Вячеслав предлагает другую муфту. Она цельнометалическая, имеет несквозные прорези с обеих сторон. Прорези расположены крестообразно относительно друг друга. В процессе работы она может незначительно смещаться компенсируя незначительную несоосность.
Не. Эластичная, это то, что хочу я. А Вячеслав предлагает другую муфту. Она цельнометалическая, имеет несквозные прорези с обеих сторон. Прорези расположены крестообразно относительно друг друга. В процессе работы она может незначительно смещаться компенсируя незначительную несоосность.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 24 окт 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Только пазы и их шесть штук.Дмитрий78 писал(а):Прорези расположены крестообразно относительно друг друга.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Распределение нагрузки бОльше, биение меньше, нагрузка ровнее распологается.Дмитрий78 писал(а):Да, пазы. А количесво необязательно 6. В частности в ШАЗИСе их только 2.lunatik писал(а):Только пазы и их шесть штук.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут