Априори токарка проще фрезеровки.Дмитрий78 писал(а):Мне почему то кажется что цанговый зажим сделать сложнее. Да и не думаю я что такой хомут разболтается.
Требуются услуги токаря-фрезеровщика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дмитрий78 писал(а):Adler
Я в отчаиньи. Не возьмешься?
Дмитрий78Adler писал(а):надо только внимательно глянуть что к чему
До токаря и фрезеровщика здесь нужен конструктор. Классический случай: Самопал без чертежей = деньги на ветер!
Adler
Юрий, сообщи пожалуйста возможность изготовления корпусной детали из листа Д16Т, есть ли какая-нибудь толщина от 20мм в наличии, примерная стоимость работы (заготовка, токарка, фрезеровка, координатная расточка 4 отв.)
Стоимость конструкторских работ я Диме озвучил.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Как то пропустил вопрос.Цветмета у меня на сторону нет,только под свои нужды.Его ж с некоторых пор сдают Поэтому,только черный металл,максимум 20х13 либо 30х13 еще могу найти.Пы.Сы.Я по образованию технолог по обработке металлов резанием.чертеж и сам набросать могу,главное понять чего куда и основные размеры.Юрич писал(а):Дмитрий78 писал(а):Adler
Я в отчаиньи. Не возьмешься?Дмитрий78Adler писал(а):надо только внимательно глянуть что к чему
До токаря и фрезеровщика здесь нужен конструктор. Классический случай: Самопал без чертежей = деньги на ветер!
Adler
Юрий, сообщи пожалуйста возможность изготовления корпусной детали из листа Д16Т, есть ли какая-нибудь толщина от 20мм в наличии, примерная стоимость работы (заготовка, токарка, фрезеровка, координатная расточка 4 отв.)
Стоимость конструкторских работ я Диме озвучил.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Чтобы не плодить новые темы, спрошу здесь. Есть ли в Москве или МО возможность выполнить следующую работу:http://denniva.ru/?page_id=500
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
С посадкой имитации кв на шрус не все просто - перед посадкой шрус надо проточить, тк наружная/внутренняя поверхности у него не нормированы на круглость. Не знаю как восьмерочный, а вот за внутренний нивский меня шлифовшик долго материл, чуть не опупел, пока цементацию прошел.
Варить должен опытный сварщик, в несколько приемов, чтобы не подкалился шов, иначе хруснет.
После сварки нужно проточить имитацию кв, тк ее поведет в любом случае и будет биение, в этом месте недопустимое (смотрим допуски при шлифовке коленвалов). А проточить/прошлифовать эту хрень в сборе - тот еще гемор, тк центров у нее нету. Токарю надо протачивать спец оправку, а уже в ней хвататься за шрус.
Задуманная резиновая муфта тоже будет требовать качественной центровки, которую весьма не просто обеспечить на разнесенных агрегатах. А мягкая муфта быстро развалится.
Не проще посадить имитацию кв с хорошим натягом прямо на китайца укоротив ему вал, и сделать дюралевую переходную плиту, отодвинув ее от движка дюралевой же проставкой? Задачи по центровке не изменятся - один хрен, что плиту центровать, что кулак поворотный.... А деталей на порядок меньше... Плиту вообще можно лобзиком вырезать, заказав у фрезеровщика только обработку плоскостей...
Варить должен опытный сварщик, в несколько приемов, чтобы не подкалился шов, иначе хруснет.
После сварки нужно проточить имитацию кв, тк ее поведет в любом случае и будет биение, в этом месте недопустимое (смотрим допуски при шлифовке коленвалов). А проточить/прошлифовать эту хрень в сборе - тот еще гемор, тк центров у нее нету. Токарю надо протачивать спец оправку, а уже в ней хвататься за шрус.
Задуманная резиновая муфта тоже будет требовать качественной центровки, которую весьма не просто обеспечить на разнесенных агрегатах. А мягкая муфта быстро развалится.
Не проще посадить имитацию кв с хорошим натягом прямо на китайца укоротив ему вал, и сделать дюралевую переходную плиту, отодвинув ее от движка дюралевой же проставкой? Задачи по центровке не изменятся - один хрен, что плиту центровать, что кулак поворотный.... А деталей на порядок меньше... Плиту вообще можно лобзиком вырезать, заказав у фрезеровщика только обработку плоскостей...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404