Страница 1 из 2

кто может сделать конические шестерни

Добавлено: 06 июн 2014, 21:34
michell
Нужно изготовить конические шестерни по образцу сломаных
Шестерни живут в КПП минитрактора врощают ВОМ
Вот так они выглядят новые http://yadi.sk/d/nSPQVFxxRcbrv
Желательно изготовить в Москве.

Добавлено: 06 июн 2014, 21:35
lunatik-1
michell


Фотографии вставь фотографиями :ok:

Добавлено: 06 июн 2014, 21:39
gromoverjetc
michell

В москве такие шестерни позолоченные получатся... ОТ 10 тыс за шестерню... Я пару лет назад подобное заказывал.

Плюс с качеством засада может быть - там сложная термообработка с цементацией.

Добавлено: 07 июн 2014, 10:14
michell
С картинкой вроде разобрался =)
Зайдём с другой стороны, где могут их сделать за вменяемы деньги с хорошим качеством да такие чтоб угробить было почти нереально )) лучше два комплекта, и с возможностью в будущем заказать еще, я так думаю мои это только первая ласточка будут и другие такие же умершие шестерни
Изображение

Добавлено: 07 июн 2014, 10:23
gromoverjetc
michell

Штучно за вменяемые деньги никто делать не будет.

Сложно попасть в размер по по образцу. Нужен чертеж. Эта деталь одна из самых неудобных для обмера. У этих шестерен нужно шлифовать зубья. Иначе ходимость будет никакая. Плюс ко всему очень сложная термообработка.

Я много лет работал в типографии, занимался ремонтом и модернизацией печатных станков и переплетных линий. Поверь опыту, не имеет смысла такие шестерни делать. Делать шестерни на замену даже там было дороговато. Но там делали, так как дневной простой оборудования измерялся в лучшем случае десятками тысяч рублей. При этом нормальной ходимости суррогатных шестерен редко удавалось добиться. Проще было модернизировать узел и/или часть сопрягаемых с ним узлов, чтобы использовать серийные запчасти от похрену чего...
,
И еще момент - гарантию мало кто дает. Вот заплатишь ты, к примеру, тысяч по 8 за комплект шестерен, а у них тело зуба перекаленное окажется, это частая ошибка термиста, и будут они выкрашиваться за полчаса работы, а предъявлять бесполезно...

Ты лучше подробно опиши что за узел у тебя. Может чего по замене подскажем....

Добавлено: 07 июн 2014, 10:38
Adler
Еще подскажу . Если кто делать будет , то забирать без термообработки и прикатать вручную в сборе . Только потом термообработать . Если на ТВЧ
калить , то ошибок быть не должно . А если в муфельной печи , то от термиста очень многое зависит . и отпуск сделать правильно не забыть .
[:})
А по виду на фото , малую шестерню делали врукопашную в делительной головке . Что очень странно для серийного узла . Кто то уже ремонтировал .

Добавлено: 07 июн 2014, 10:44
michell
gromoverjetc писал(а):Ты лучше подробно опиши что за узел у тебя. Может чего по замене подскажем....
КПП минитракторёнка китайского Изображение
Беда с шестеренками случилось из за неправильно подоброного оборудование, в инструкции почво фреза 1м продовец убедил что 1.4 самое оно так как 1.4м перекрывают колею.
В принципе 1.4м работала бы нормально но нужно скорость на 1 пониженой передачи снизить на 50%
Так тракторенок хороший но служить ему лучшеб было у камунальщиков или в транспортировке для сельхоз работ скоростной режим не тот :(

Насчет замены узла.. по мойму нечего там не придумаешь, если только на гидронасос переделать все к еп.ни матери, есть боковой ВОМ который совмещен с валом на котором сцепление живет на него гидронасос вешать НО я не знаю какой крутящий момент нужен фрезе для её работы, двигатель выдаёт 85,57Nm сколько до заднего ВОМа доходило загадка.

Добавлено: 07 июн 2014, 10:53
michell
Adler писал(а):А по виду на фото , малую шестерню делали врукопашную в делительной головке . Что очень странно для серийного узла . Кто то уже ремонтировал .
Это я в киате пытался искать нужную мне запчасть вполне возможно что эту изготовили в гараже где нибуть ))
Поставщик ООО САВА успешно пронасиловал мозг и выдал что запчасти нет и будет только под заказ и ждать от 3х месяцев и это крупнейшая организация возящая минитракторы в Россию знал бы наперед не за что у них нечего не купил бы.. чудаки с буквы М.

Какое то начало лето не такое вся техника поламалась.. сейчас клапана на головке у нивы притираю.. детей неначем отвести в полекленику на прививки )) жена грозится всё бензином облить и спалить))

Добавлено: 07 июн 2014, 11:50
gromoverjetc
michell

А где на чертеже эти шестеренки?

А ты не рассматривал вариант приколхозить прямо на фрезу китайский движочек? Лошадок 10 должно хватить с запасом, такой движок тысяч 8 - 10 стоит.... И колхоз простой, пара шкивов, да площадка под мотор... И будет у тебя фреза нормально независимо шебуршать... Шестерни не сильно дешевле выйдут...


А горе продавцов слушать не надо, им лишь бы впарить, а потом хоть трава не расти...

Добавлено: 07 июн 2014, 19:00
michell
gromoverjetc писал(а):michell

А где на чертеже эти шестеренки?
Забыл написать 4 и 73 шестерня.
Движек тоже вариант но еще и косилка дисковая лежит простаивает.
Меня всё смущает крутящий момент, с ГБЦ немного разберусь вскрою коробку трактора посчитаю количество шестерен по которым к ВОМу движение передается и их размер может получится высчитать крутящий момент.

Бензиновый 15лс 25Nm выдает по дизельным двигателям вообще в интернете про крутящий момент пока найти не смог... они по идеи тяговитей быть должны.

Ещё мучает одна проблемма скорость трактора, шкив на маховике 14см шкив на сцепление 24см (это наружние размеры)
Если уменьшить шкив на маховике до 12 или 10см снизится скорость трактора, вроде правильно мыслю, шкив на сцепление лучше не трогать заморочек больше чем с шкивом двигателя
На сколько интересно в процентном соотношение скорость понизится
Вот так шкив выглядит

Изображение

Добавлено: 09 июн 2014, 09:23
michell
Ерунду написал, сделав меньше шкив он наоборот быстрей ехать начнёт.
Сейчас шкив 140мм чтоб снизить скорость на 50% нужен 280мм
Но снизится и вращения ВОМа на 50% опять грабли..
Нашел немного информации про боковой ВОМ
1140(1254 при 2200об/мин)
максимальный крутящий момент не должен привышать 90% от крутящего момента двигателя 85,57-10%=77.013Nm
НШ32 выдает номинальные 53,7л/мин при 1920об/мин а у меня только 1140 опять не получается...
Попробывать напрямую с двигателя запитатся там 1ручей пустой
Вопрос при передачи движения какой процент теряется от шестерни к шестерне.

Добавлено: 09 июн 2014, 10:54
lunatik-1
michell писал(а): Вопрос при передачи движения какой процент теряется от шестерни к шестерне.
При эвольвентном зацеплении КПД близок к 98% вроде как, в бытовом понимании потерь нет.

[:})

Добавлено: 09 июн 2014, 11:31
gromoverjetc
По моему ты путаешь велечины, литры/метры/обороты - ни фига не понял... Дай ссылки на ттх трактора и фрезы...

После понижения с 3600 до 1140 оборотов в минуту момент вырастет втрое. Для 14 сильного лифана это получится около 90 нм.

С гидравликой не стоит связываться, там много сложностей. Оно для не нагруженных щеток и снегоочистителей просто, а для большой фрезы уже нужно рассчитывать как следует...

Добавлено: 09 июн 2014, 11:51
Villain

Добавлено: 09 июн 2014, 12:06
michell
gromoverjetc Всё может быть я тут в деревне по самые помидоры загружен..
По фрезе всё что нашел это при 540 об/мин ВОМа она делает 228об/мин
Трактор двигатель одноцылиндровый SF138-2 24лс
номинальные обороты 2200об/мин
Максимальный крутящий момент 85.57 при 1760об/мин двигателя
http://traktoropt.ru/p3066352-kitajskij ... swatt.html трактор
http://traktoropt.ru/p3742771-pochvofreza-1gn-140.html фреза

На фрезу двигатель поставить вроде как не страшно эксплуатировать а вот на роторную косилку что то меня смушает как бы она мне пока я буду двигатель запускать ноги фариг не срубила)) хотя надо подумать.