"ТРЭКОЛ" - приоритеты и достижения"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

"ТРЭКОЛ" - приоритеты и достижения"

Сообщение Trecol »

Одним из первоочередных достижений хочу выделить новую бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533.

Компания «Трэкол», после нескольких лет разработок готова представить свою новую бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533. Отличия новой шины не огромны, но узконаправленны. В то время как первая шина компании «Трэкол» создавалась в основном для снежных северных регионов, так сказать «зимний» вариант, то новая шина создавалась с учетом специфики весенне-осеннего периода, для раскисших дорог, глубокой грязи, топких болот. В тоже время с приобретением новых особенностей, она не утратила основных свойств, которыми славятся шины фирмы «Трэкол».
Новая шина «Трэкол» 1350*700-533 является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. Несмотря на то, что размеры новой шины стали больше 1350*700-533, посадочный размер сохранен. Следовательно, ее можно монтировать на стандартный обод фирмы «Трэкол». Помимо размера, шина получила новый, самоочищающийся, рисунок протектора повышенной проходимости. Это новая особенность в сочетании с уже знакомой тонкой и гибкой резино-кордовой оболочкой, которая делает шину эластичной, и позволяет достичь очень малой собственной жесткости дают небывалую проходимость по самым трудно проходимым поверхностям. Новая шина, в сборе с колесом, за счет большего внутреннего объема позволяет вездеходу повысить грузоподъемность на плаву.
Неизменным осталось и специальное крепление шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация узла соединения шины с ободом и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа.
В совокупности, все сохраненные старые и приобретенные новые особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое при минимальном внутреннем давлении приближается к давлению в шине. Поэтому шина «Трэкол» по-прежнему не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря новому рисунку протектора повышенной проходимости, шинам фирмы «Трэкол» теперь нет равных ни в зимние, ни в летнее время года.
В данный момент новая шина фирмы «Трэкол» проходит сертификационные испытания по определению в лабораторных условиях:
1) Весовые и геометрические характеристики
2) Параметры отпечатка
3) Статические жесткостные характеристики
В лабораторно-дорожных условиях определяется влияние шины на эксплуатационные характеристики вездеходов:
1) Сопротивление качению на разных видах поверхности
2) Топливную экономичность
3) Шумы и вибрации
4) Устойчивость и управляемость
5) Тормозные свойства
6) Тягово-сцепные качества

Выход новой шины на рынок планируется к маю 2010 года.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Ну уж не цену, так фото пожалуйста [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Фото у меня еще и диска просили. Завтра и то и то размещу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Trecol писал(а):Поэтому шина «Трэкол» по-прежнему не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной.
Не могу не отметить некоторую натянутость этого высказывания.Из опыта известно,что чем уже и выше колесо,и чем больше давление в нем,тем меньше сопротивление качению на твердых поверхностях ,однако тенденция сохраняется и на мягких грунтах,если колесо не "режет" почву.При неоднократных поездках по болотам с вездеходами на Треколовских колесах это очень неплохо видно.
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Алексей Сургут писал(а): однако тенденция сохраняется и на мягких грунтах,если колесо не "режет" почву.
При движении по песчаным поверхностям эта тенденция не сохранится. Я понимаю что существует недоверие на уровне подсознания. Но фраза про "большую экономичность" относится к сравнению шин "Трэкол" например с камерными шинами сверхнизкого давления. У камерной шины сверхнизкого давления больше вес, и больше толщина стенки, отсюда повышенное сопротивление на сдавливание. Отсюда сопротивление качению больше чем у бескамерной резины и соответственно возрастает количество усилий которые нужно приложить для движения, поэтому у бескамерной шины сверхнизкого давления "Трэкол" большая экономичность.
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Насчет фотографии новой резины, выложу немного попозже, после размещения ее на нашем официальном сайте.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Trecol писал(а):При движении по песчаным поверхностям эта тенденция не сохранится. Я понимаю что существует недоверие на уровне подсознания. Но фраза про "большую экономичность" относится к сравнению шин "Трэкол" например с камерными шинами сверхнизкого давления. У камерной шины сверхнизкого давления больше вес, и больше толщина стенки, отсюда повышенное сопротивление на сдавливание. Отсюда сопротивление качению больше чем у бескамерной резины и соответственно возрастает количество усилий которые нужно приложить для движения, поэтому у бескамерной шины сверхнизкого давления "Трэкол" большая экономичность.
Trecol
Уважаемый ,знаешь,что я услышал-наши Трекольные шины на Треколе -самые Трекольные на всем Трекольном свете. Прочитай еще раз-чем мягче колесо -тем больше сопротивление качению,а не веришь-спусти у своей личной машины колеса с 2 атм до 0,5 и хоть какие они бескамерные или камерные-разницу увидишь.
Мы ведь не про проходимость говорим,а про сопротивление качению.
К сведению-самый свой первый аппарат я собрал на Трекольной резине,пока была зима-все круто,как пришла весна-полный отстой-до следующей зимы.И раз зашел разговор спроси своих-а когда,после скольки тысяч выпущенных машин они начнут делать ПЛАВАЮЩИЕ ,а не нетонущие вездеходы??И чот это за вездеход,который воды не любит???
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Ну видимо каждый слышит то,что он хочет услышать.
Алексей Сургут писал(а):Прочитай еще раз-чем мягче колесо -тем больше сопротивление качению,а не веришь-спусти у своей личной машины колеса с 2 атм до 0,5
Покажите мне пожалуйста момент нашего разговора, где бы я это оспаривал.
Вам было непонятно в чем заключается экономичность, я Вам объяснил, в сравнении с какими шинами, при движении отнюдь не по твердой поверхности, проявляется экономичность. Если мы снова не до поняли друг -друга, сформулируйте Ваш вопрос точнее.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Trecol писал(а):Но фраза про "большую экономичность" относится к сравнению шин "Трэкол" например с камерными шинами сверхнизкого давления. У камерной шины сверхнизкого давления больше вес, и больше толщина стенки, отсюда повышенное сопротивление на сдавливание. Отсюда сопротивление качению больше чем у бескамерной резины и соответственно возрастает количество усилий которые нужно приложить для движения, поэтому у бескамерной шины сверхнизкого давления "Трэкол" большая экономичность.
Ну вот здесь,например.
Trecol писал(а):Если мы снова не до поняли друг -друга, сформулируйте Ваш вопрос точнее.
Да у меня нет вопросов к вам лично,да и к конструкторам вашим тоже,в свое время я довольно немало на среднемоторном 6 колеснике от Трекола поездил,впечатления нормальные,пока не с чем было сравнивать.

Вернуться в «Трэкол»