Бескамерная шина сверхнизкого давления Трэкол 1300х600-533

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Бескамерная шина сверхнизкого давления Трэкол 1300х600-533

Сообщение Trecol »

Шина «Трэкол» является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода.
У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация узла соединения шины с ободом, и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа.
В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина «Трэкол» не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря тому, что она полностью обтекает рельеф опорной поверхности, шина «Трэкол» может обходиться без грунтозацепов, что говорит о ее высокой проходимости.
Шина «Трэкол», в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема (650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.
То, что шина «Трэкол» является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее вес и позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина «Трэкол» также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.
Но, не смотря на все выше перечисленные достоинства, главным отличием шины «Трэкол» от остальных шин, а также гусеничной техники, является ее экологичность. Компания «Трэкол» расшифровывается как ТРанспорт ЭКОЛогический. И шина «Трэкол» разрабатывалась так чтобы при движении не наносить никакого урона растительному покрову на почве, поэтому она разрешена к использованию в заповедных зонах и тундре.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Каков ресурс (км), при минимальном давлении(0,08 ), при допустимой нагрузке (сколько кг?) и скорости (сколько км/час), со ступичным приводом?
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

remix59 писал(а):Каков ресурс (км), при минимальном давлении(0,08 ), при допустимой нагрузке (сколько кг?) и скорости (сколько км/час), со ступичным приводом?
И цена на 1 апреля :(
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Совсем забыл, присоединяюсь к вопросу о цене.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Значит по порядку. Вообще считается что ресурс нашей шины до 40000 км пробега, при условии пробега по твердым покрытиям (асфальту) не более 15 %. Также, моя позиция, что ответ должен быть честным, поэтому считаю необходимым пояснить что максимальная нагрузка на шину идет во время движения по твердым покрытиям (асфальту) и при движении с минимальным давлением. То есть, если Вы все время будете ездить с минимально допустим давлением в шине, то ресурс естественно будет меньше. Также если Вы не будете съезжать с твердых покрытий (асфальта), то ресурс тоже будет меньше.
Специально для того чтобы наша шина дольше прослужила Вам, у нас есть инструкция по эксплуатации к шине. Поэтому если вы будете следовать инструкции, если при движении по твердым грунтам вы будете поддерживать более высокое давление, при движении по слабонесущим грунтам будете это давление снижать, а по возвращению на твердое покрытие снова давление увеличивать, то шина прослужит Вам максимально долго. Для примера скажу что есть владельцы которые проезжали на одной шине до 50 тысяч. Но были и такие которые проезжали до 15 тысяч. Однозначный ответ тут дать очень сложно. Многое зависит от условий эксплуатации и от водителя.
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Что касается цены. На сегодняшний день цена составляет :
Колесо в сборе стоит - 26800 руб.
Отдельно Шина стоит -15800 руб.
Отдельно диск стоит - 11400 руб.
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Допустимая максимальная нагрузка на шину составляет 600 кг. Допустимая скорость более 100 км/ч, но мы, как завод изготовитель вездеходов, ограничиваем скорость наших ВТС до 70 км/ч. Поэтому вопрос скорости тут не принципиален.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Trecol
Диски - чье производство? Свои - или смежники..?
Алексей http://kolamap.ru/
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Колесо наше состоит из диска и обода. Диск это стандартное покупное изделие. А обод состоит из 4 конических частей и двух закраин. Два конуса катанные металлические типа раструбов, которые привариваются к диску и два конуса посадочных, на которые монтируется шина. Они привариваются к этим раструбам. А при монтаже, борта шина к посадочным конусам притягиваются прижимными закраинами.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Trecol
можно это в виде эскиза?[:})
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Честно Вам отвечу. Мне не составляет труда набросать Вам эскиз от руки. Но тут вопрос как его сюда разместить. Ну не сканировать же. Технологический чертеж я Вам выложить не имею права. Ну и потом смотря правде в глаза я довольно подробно описал Вам составляющие, я думаю общее представление должно было сложиться.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Trecol писал(а):Колесо наше состоит из диска и обода. Диск это стандартное покупное изделие. А обод состоит из 4 конических частей и двух закраин. Два конуса катанные металлические типа раструбов, которые привариваются к диску и два конуса посадочных, на которые монтируется шина. Они привариваются к этим раструбам. А при монтаже, борта шина к посадочным конусам притягиваются прижимными закраинами.
Trecol писал(а): Технологический чертеж я Вам выложить не имею права.
А можно фото?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Trecol писал(а):Мне не составляет труда набросать Вам эскиз от руки. Но тут вопрос как его сюда разместить
Обычным цифровым фото через радикал.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Trecol писал(а):Отдельно Шина стоит -15800 руб.
на 1 февраля цена ОАО"Сибур-русские шины" Трэкол 1300-600-533 б/к нс2 7.753.33 рубл. без ндс. [:})
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

казерог писал(а): на 1 февраля цена ОАО"Сибур-русские шины" Трэкол 1300-600-533 б/к нс2 7.753.33 рубл. без ндс. [:})
Тут тоже очень важный момент поднят. Он кстати относится к патентам и тому подобное. Изначально ОАО "Сибур-русские шины" торгуют шиной компании "Трэкол" незаконно. Потом, это не конечный продукт,а заготовка. Тут уже встречался вопрос про рисунок протектора. Так вот ответ: шашечки на шине "Трэкол" являются не протектором. Это шипы для уменьшения износа при движении по твердым покрытиям. Мы уже говорили что свою высокую проходимость наши шины получили за счет того что их основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости. Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса,которое обеспечивает герметизацию узла соединения шины с ободом, и в тоже время предотвращает проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Это дает очень низкого рабочее давление в шине. Все эти особенности, в совокупности, приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине, благодаря чему она не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым,она полностью обтекает рельеф опорной поверхности и может обходиться без грунтозацепов. Поэтому при разработке шины компания создавала не протектор, который бы давал проходимость, а искала способ продлить срок службы своей резины. Это что касается рисунка протектора.
Что же касается покупки заготовки шины "Трэкол" на стороне у заводов, тут тоже есть нюанс. Так как мы при приемке своих заготовок проверяем качество, то время от времени попадается брак. Заводу же в свою очередь произведенную заготовку просто выбросить не выгодно. Поэтому мы сталкивались со случаями когда к нам предъявлялись претензии по поводу наших шин. Расслоение протектора был случай, неоднородность колеса, то есть биение во время движения. При выяснении деталей обнаруживалась что покупались данные шины не в "Трэколе" в Люберцах а у таинственных посредников. Поэтому просто пожелание, будьте осторожнее, мошенников много. Компания "Трэкол" несет ответственность только за свои шины! А уж покупать их у нас или где найдете решать каждому самостоятельно.

Вернуться в «Трэкол»