Вот в этом вся и беда,кроме этого года так 2-3 назад на Трэкол очень сильно требовался главный конструктор!!!!!Объявление на сайте такое у них висело.Видать нашли Но пластиковый новый Трекол заметно хуже и ненадежнее по трансмиссии,чем предыдущий,алюминиевый среднемоторный,а тот в свою очередь- тоже не подарок,но хоть как-то.Гонятся за какими-то мифическими процентами по вместимости,не понимая,что и при меньшей вместимости его нагрузят и порвут,все что можно и нельзя порвать.Манагеры !lunatik писал(а):Нам может показаться именно так, но не потому что они нас за таких держат, а потому что Подготовленому сообществу, специализированому на НАШЕЙ теме любое объяснения НЕ ИНЖЕНЕРА , а сотрудника Маркетингов или Пиара, кажется недобросовестным.
ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты ссылку читал про Эффективщиков?Алексей Сургут писал(а):Не буду!Скажу так-эффективные управляющие (эффективно в свой карман!)Александр писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Манагеры !
Ругатся не хорошо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Собственно ответ НЕ прозвучал, а был натянут.Trecol писал(а):Джегeрме ответ на Ваш вопрос думаю уже прозвучал.shum d писал(а):Надо робота на эту работу поставить, стоить будет правда как зарплата высококвалифицированного резчика шашечек под хохлому лет так за 20. Ну и представления у вас, вся эта высокопроизводительная компьютерная производственная база нужна при больших объемах, кто из отечественных (СНГ) производителей может похвастаться объемами единиц техники за 1000 штук.Джегeрме писал(а):А почему 20 лет вручную шашечки режете?
Ответ был - да! А какой - а никакой!
Перефразирую вопрос: почему за 20 лет не была изготовленна изменённая матрица под готовую покрышку.
(Если что - истинный ответ я знаю )
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Опять....Trecol писал(а):Алексей такие отчеты я Вам давать не имею права.Aлексей писал(а): Раз так - то какое из перечисленного мною оборудования применяется на Вашем производстве? И для чего?
Мы искренне ценим Ваше любопытство, но давайте не забывать что основным предметом обсуждения является наша продукция. Данная продукция является полностью патентованной и сертифицированной, поэтому многие вопросы ее производства являются коммерческой тайной предприятия.
Игорь, не наступайте на грабли, ЭТО НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Патентная информация по действующему законодательству НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ "Коммерческой тайной".
Она находится в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ И ОБЩЕДОСТУПНА!!!!!!!!!!
Сертифицированность продукции - никакого отношения не имеет к тайнам или секретности.
Trecol писал(а):Что касается высоко технологичности нашего производства - я могу смело утверждать что среди Российских производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления мы являемся лидером.
А если без утверждений? А если по чесному?
Это совершенно не так.
Качество сборки никаким образом не влияет на качество готовой продукции в том плане, что Вы используете стандартные автотракторные узлы ГАЗ-ВАЗ-ТАЗTrecol писал(а):И по масштабам производства, и по качеству выпускаемой продукции.
Потому что мест всего ОДНО !Trecol писал(а):У нас серийное производство, хоть и не в масштабах АвтоВАЗА, но в отрасли производства вездеходов на шинах сверхнизкого давления, по количеству произведенной и проданной продукции наша компания находится на первом месте.
Частные мастерские могут вам составить конкуренцию только условно, для графика.
В реале же - первому настоящему конкуренту была незамедлительно подрезана возможность пользоваться Качественными покрышками Трэкола.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
По ряду причин, одна из которых это то что так мы имеем возможность менять насыщенность рисунка.lunatik писал(а):Перефразирую вопрос: почему за 20 лет не была изготовленна изменённая матрица под готовую покрышку.
Согласен с Вами, из наших сертификатов мы секретов не делаем, они будут выложены на официальном сайте, как только закончится его обновление.lunatik писал(а):Сертифицированность продукции - никакого отношения не имеет к тайнам или секретности
Ну не космос конечно, но у нас есть станки с ЧПУ, резка плазменная, сварка аргонодуговая, плита разметочная, оптические приборы для проверки углов и т.д.lunatik писал(а):А если без утверждений? А если по чесному?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мое любимое словечко ещё с дозадорновских времен, извиняйте.Александр писал(а):Коекакеры (М. Задорнов)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
требовался не конструктор а менеджер для ведения договорных работ. "Конструируют" там, похоже, студенты-дипломники и до сих пор.Алексей Сургут писал(а):Вот в этом вся и беда,кроме этого года так 2-3 назад на Трэкол очень сильно требовался главный конструктор!!!!!
В 1995 мне спускали компоновку с продольным агрегатом 21083, передачей на РК2121 и на мосты УАЗ 469Б 5,125 с проставками на колеса. Все это накрыто гипотетическим корпусом, сильно напоминающим сегодняшний пластиковый 4-колесник.
В БРОНТО воплотили эту схему и все её пороки выявили навсегда. Хоть мне и настучали по башке за критику, но в серию запустили все таки мою схему с агрегатом и РК 21213, гибридными мостами УАЗ 469 и 469Б ( которые здесь называются НАШИ, т.е. ТрЭколовские)
Настоящей школы конструкторов болотоходов в Москве не появится, т.к. "Бытие определяет сознание". Пока непосредственно не побуксуешь беспомощно на 30см снегу, не погаллопируешь на пневматиках и не посмотришь на сморщенную резину, которой ещё ехать и ехать в таком состоянии, пока не погладишь ледяную воду и прибрежный лед патентованными "шипами" - мозги не встанут правильным образом ни за какие деньги.
ИМХО, поэтому и висела эта вакансия так долго.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода