ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):Вот сейчас схема правильная
Схема верно отражает реализованную компоновку трансмиссии, НО схема с двумя двухступенчатыми раздатками, ИМХО, неправильная. Деление потоков по мостам нужно делать после выбора передачи. Мы это обсуждали в теме о несимметричных дифференциалах.
А постоянный привод гребного винта делает этот аппарат "свинтопрульным", т.е прущим с винтом! :)))
Такие "решения" - закономерный результат боязни оригинальных узлов. Применяя узлы "от...", невозможно получить соразмерную, цельную конструкцию. Всегда торчат чужеродные рудименты!
Алюминевый первоначальный вариант разрабатывался с чистого листа и получился лучше, чем модернизированный и усиленный пластиковый. Да рама УАЗа жидковата, раздатки ВАЗ ломаются, самолетные кузова трудоёмки, рессоры УАЗ короткоходные и пластилиновые. НО! "Усиление конструкции не должно проводиться за счет увеличения массы!" Потеряны ходовые качества первых Трэколов. (Перепевы Марша с кузовами УАЗ даже не обсуждаются).
Приведена вторая заповедь весового проектирования от самолетчиков, первую см. в подписи! Уважаемые коллеги, Ваш успех, по моему мнению, зависит от борьбы с излишним весом. Монополия ТрЭкола закончилась, пора активнее, по настоящему, заняться конкурентной борьбой.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

что то начали с колеса а закончили совсем другим. так существует колесо 1400х700 или это миф?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Медведолог писал(а):так существует колесо 1400х700 или это миф?
Существует чуть поменьше:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3344
Извините за вмешательство [:})
Но, если "1300" в обозначении на практике скорее = 1340-1370, то "1350" реально это как раз то что нужно! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):
Медведолог писал(а):так существует колесо 1400х700 или это миф?
Существует чуть поменьше:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3344
Извините за вмешательство [:})
1350 х 700 - есть в природе, доделываются до серийного вида, сейчас на испытаниях.
Информация лично от директора Трэкола.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

lunatik писал(а):1350 х 700 - есть в природе, доделываются до серийного вида, сейчас на испытаниях.
а можно по подробнее узнать. характеристики и когда появится в продаже.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Медведолог писал(а): а можно по подробнее узнать. характеристики и когда появится в продаже.
Можно, в теме про те покрышки [:})

(что у Вас с вездеходом?)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

работаем над новой моделью. с учетом недостатков и пожеланию заказчиков.
очень мало про эту шину. если есть что то то можно и в личку получить)) не против. очень нужна новая шина.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Медведолог писал(а):очень нужна новая шина.
:stop: Всем нужна новая шина!
В первую очередь Трэколу. И хорошо,что эта осознанная необходимость улучшает "породу" технике! Спасибо им за работу! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

да никто и не спорит. но мало что сказано про нее.
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Здравствуйте уважаемые форумчане. После нашего диалога прошло некоторое время, за которое я успел лучше вникнуть в суть обсуждаемых нами проблем, и разобраться в тех вопросах, которые ранее были мне не известны. Поэтому хотелось бы повторить нашу беседу, чтобы была возможность вынести из нее полезный результат.
Ниже я написал ответы на самые популярные вопросы, далее жду вашей реакции.
Почему шина нарезается вручную: по нескольким причинам. Когда только выходили первые шины Трэкол 1300*600-533, ручной нарезкой могли менять насыщенность рисунка, дабы подобрать оптимальный, и с помощью ручной нарезки можно было отбалансировать колесо.
Что касается конструкции мостов, то главное что она позволяет обеспечить необходимое передаточное число и позволяет вездеходу быть в необходимом дорожном габарите.
Какие основные трудности, и что запомнилось. Здесь еще проще, фирма Трэкол на рынке 15 лет, и продукция ее востребована, и она была признана лучшим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию по городу Москве. Да и шины опять же лучше Трэколовских пока никто не придумал. А основные трудности, это удержаться на плаву, в условиях тяжелой как политической в 90-е, так и экономической обстановки в нашей стране, при всем при этом сохранить лицо фирмы и не потерять своих клиентов.
Себестоимость дисков и покрышек Трэкол складывается из многих показателей, в том числе и оплаты авторам патентов, которые разработали эти диски и покрышки. Но это практика есть на любом добросовестном предприятии и любая продукция на нашем рынке, я имею ввиду оригинальная продукция, будет стоить гораздо дороже, чем контрафакт, за примером далеко ходить не надо, взять те же CD или DVD диски.
Какие есть патенты, и все ли они связаны с колесом. У нас существуют патенты на пром. образцы вездеходов, патенты на те качества, которыми обладает вездеход, в том числе и плавучесть, что нужно для достижения этих качеств, какое соотношение массы машины к объему шин, ну и основная масса это патенты на колесо и шину.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

блин опять одна вода :(
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Trecol писал(а):в том числе и плавучесть
Добрый день Trecol.
Подскажите, пожалуйста, как сейчас Вами решаются проблеммы, возникающие при погружении трансмиссии Ваших вездеходов под воду при плавании?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Trecol писал(а):патенты на те качества, которыми обладает вездеход, в том числе и плавучесть,
Вы это серьезно???? А вы в курсе,почему народ на Северах при слове Трекол смеятся начинает??? Потому как ни плавучести ,ни каких-то вездеходных качеств у продукции с названием Трекол нет.уж извините за резкость.
Trecol писал(а): и она была признана лучшим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию по городу Москве.
И много по Москве Треколов бегает???
Большая вроде фирма,а такую ерунду пишите,извиняюсь еще раз.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Trecol писал(а):Себестоимость дисков и покрышек Трэкол складывается из многих показателей, в том числе и оплаты авторам патентов, которые разработали эти диски и покрышки.
А изобретателю колеса вы тоже платите??? :shock: :)))

Бред какой-то!
Вы взяли готовую самолетную пресформу, как артиктранс от грейдера, и штампуете шины, не изменив даже рисунка протектора, где здесь ноу-хау какой патент?
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Trecol писал(а): патенты на те качества, которыми обладает вездеход, в том числе и плавучесть
Патент на плавучесть - ну а чё, нормально :roll:
Мужики, похоже на Трэколе новый манагер, мы-то ржать можем, а у него (неё?) может премиальные накрыться :( Я дык завязываю...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Трэкол»