Схема верно отражает реализованную компоновку трансмиссии, НО схема с двумя двухступенчатыми раздатками, ИМХО, неправильная. Деление потоков по мостам нужно делать после выбора передачи. Мы это обсуждали в теме о несимметричных дифференциалах.Алексей Сургут писал(а):Вот сейчас схема правильная
А постоянный привод гребного винта делает этот аппарат "свинтопрульным", т.е прущим с винтом!
Такие "решения" - закономерный результат боязни оригинальных узлов. Применяя узлы "от...", невозможно получить соразмерную, цельную конструкцию. Всегда торчат чужеродные рудименты!
Алюминевый первоначальный вариант разрабатывался с чистого листа и получился лучше, чем модернизированный и усиленный пластиковый. Да рама УАЗа жидковата, раздатки ВАЗ ломаются, самолетные кузова трудоёмки, рессоры УАЗ короткоходные и пластилиновые. НО! "Усиление конструкции не должно проводиться за счет увеличения массы!" Потеряны ходовые качества первых Трэколов. (Перепевы Марша с кузовами УАЗ даже не обсуждаются).
Приведена вторая заповедь весового проектирования от самолетчиков, первую см. в подписи! Уважаемые коллеги, Ваш успех, по моему мнению, зависит от борьбы с излишним весом. Монополия ТрЭкола закончилась, пора активнее, по настоящему, заняться конкурентной борьбой.