ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 26 мар 2010, 20:42

lunatik писал(а):Нам может показаться именно так, но не потому что они нас за таких держат, а потому что Подготовленому сообществу, специализированому на НАШЕЙ теме любое объяснения НЕ ИНЖЕНЕРА , а сотрудника Маркетингов или Пиара, кажется недобросовестным.
Вот в этом вся и беда,кроме этого года так 2-3 назад на Трэкол очень сильно требовался главный конструктор!!!!!Объявление на сайте такое у них висело.Видать нашли :))) Но пластиковый новый Трекол заметно хуже и ненадежнее по трансмиссии,чем предыдущий,алюминиевый среднемоторный,а тот в свою очередь- тоже не подарок,но хоть как-то.Гонятся за какими-то мифическими процентами по вместимости,не понимая,что и при меньшей вместимости его нагрузят и порвут,все что можно и нельзя порвать.Манагеры 8P !

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 26 мар 2010, 20:53

Алексей Сургут писал(а):Манагеры !
Ругатся не хорошо. :oops:
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 26 мар 2010, 20:58

Александр писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Манагеры !

Ругатся не хорошо.
Не буду!Скажу так-эффективные управляющие :P (эффективно в свой карман!)

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 26 мар 2010, 21:01

Коекакеры (М. Задорнов) [:})
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 26 мар 2010, 21:15

Алексей Сургут писал(а):
Александр писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Манагеры !

Ругатся не хорошо.
Не буду!Скажу так-эффективные управляющие :P (эффективно в свой карман!)
Ты ссылку читал про Эффективщиков?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr » 27 мар 2010, 16:07

Александр писал(а):Мне кажется эти "професионалы засекреченные" нас за дебилов держат
..видать узнали что мы думаем об их "продукции" :lol:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 мар 2010, 22:19

Trecol писал(а):
shum d писал(а):
Джегeрме писал(а):А почему 20 лет вручную шашечки режете?
Надо робота на эту работу поставить, стоить будет правда как зарплата высококвалифицированного резчика шашечек под хохлому лет так за 20. Ну и представления у вас, вся эта высокопроизводительная компьютерная производственная база нужна при больших объемах, кто из отечественных (СНГ) производителей может похвастаться объемами единиц техники за 1000 штук.
Джегeрме ответ на Ваш вопрос думаю уже прозвучал.
Собственно ответ НЕ прозвучал, а был натянут.
Ответ был - да! А какой - а никакой!
Перефразирую вопрос: почему за 20 лет не была изготовленна изменённая матрица под готовую покрышку.

(Если что - истинный ответ я знаю :wink: )
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 мар 2010, 22:30

Trecol писал(а):
Aлексей писал(а): Раз так - то какое из перечисленного мною оборудования применяется на Вашем производстве? И для чего?
Алексей такие отчеты я Вам давать не имею права.
Мы искренне ценим Ваше любопытство, но давайте не забывать что основным предметом обсуждения является наша продукция. Данная продукция является полностью патентованной и сертифицированной, поэтому многие вопросы ее производства являются коммерческой тайной предприятия.
Опять....
Игорь, не наступайте на грабли, ЭТО НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Патентная информация по действующему законодательству НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ "Коммерческой тайной".
Она находится в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ И ОБЩЕДОСТУПНА!!!!!!!!!!

Сертифицированность продукции - никакого отношения не имеет к тайнам или секретности.



Trecol писал(а):Что касается высоко технологичности нашего производства - я могу смело утверждать что среди Российских производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления мы являемся лидером.

А если без утверждений? А если по чесному? :oops:
Это совершенно не так.
Trecol писал(а):И по масштабам производства, и по качеству выпускаемой продукции.
Качество сборки никаким образом не влияет на качество готовой продукции в том плане, что Вы используете стандартные автотракторные узлы ГАЗ-ВАЗ-ТАЗ
Trecol писал(а):У нас серийное производство, хоть и не в масштабах АвтоВАЗА, но в отрасли производства вездеходов на шинах сверхнизкого давления, по количеству произведенной и проданной продукции наша компания находится на первом месте.
Потому что мест всего ОДНО !
Частные мастерские могут вам составить конкуренцию только условно, для графика.
В реале же - первому настоящему конкуренту была незамедлительно подрезана возможность пользоваться Качественными покрышками Трэкола.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 30 мар 2010, 09:04

Трекол - отправлял Вам в личку сообщение :phone:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol » 31 мар 2010, 13:06

lunatik писал(а):Перефразирую вопрос: почему за 20 лет не была изготовленна изменённая матрица под готовую покрышку.
По ряду причин, одна из которых это то что так мы имеем возможность менять насыщенность рисунка.
lunatik писал(а):Сертифицированность продукции - никакого отношения не имеет к тайнам или секретности
Согласен с Вами, из наших сертификатов мы секретов не делаем, они будут выложены на официальном сайте, как только закончится его обновление.
lunatik писал(а):А если без утверждений? А если по чесному?
Ну не космос конечно, но у нас есть станки с ЧПУ, резка плазменная, сварка аргонодуговая, плита разметочная, оптические приборы для проверки углов и т.д.

Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol » 31 мар 2010, 13:13

Насчет схемы трансмиссии, корректней по 39292 она будет выглядит так.
Изображение

Схема выложенная мною ранее, имеет недочеты, прошу понять меня правильно, все мы не совершенны.

Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Репутация: 0
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel » 31 мар 2010, 13:46

Trecol писал(а):По ряду причин, одна из которых это то что так мы имеем возможность менять насыщенность рисунка.
:lol:

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 31 мар 2010, 14:39

Вот сейчас схема правильная.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 23 апр 2010, 21:17

Александр писал(а):Коекакеры (М. Задорнов)
Мое любимое словечко ещё с дозадорновских времен, извиняйте.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 23 апр 2010, 21:50

Алексей Сургут писал(а):Вот в этом вся и беда,кроме этого года так 2-3 назад на Трэкол очень сильно требовался главный конструктор!!!!!
требовался не конструктор а менеджер для ведения договорных работ. "Конструируют" там, похоже, студенты-дипломники и до сих пор.
В 1995 мне спускали компоновку с продольным агрегатом 21083, передачей на РК2121 и на мосты УАЗ 469Б 5,125 с проставками на колеса. Все это накрыто гипотетическим корпусом, сильно напоминающим сегодняшний пластиковый 4-колесник.
В БРОНТО воплотили эту схему и все её пороки выявили навсегда. Хоть мне и настучали по башке за критику, но в серию запустили все таки мою схему с агрегатом и РК 21213, гибридными мостами УАЗ 469 и 469Б ( которые здесь называются НАШИ, т.е. ТрЭколовские)
Настоящей школы конструкторов болотоходов в Москве не появится, т.к. "Бытие определяет сознание". Пока непосредственно не побуксуешь беспомощно на 30см снегу, не погаллопируешь на пневматиках и не посмотришь на сморщенную резину, которой ещё ехать и ехать в таком состоянии, пока не погладишь ледяную воду и прибрежный лед патентованными "шипами" - мозги не встанут правильным образом ни за какие деньги.
ИМХО, поэтому и висела эта вакансия так долго.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Закрыто

Вернуться в «Трэкол»