ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Опа, и адреса не совпадают.
© 2009 ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
140009, Московская обл., г. Люберцы,
ул. Инициативная, дом 3
Секретариат e-mail: info@trecol.ru
тел/факс: +7 (495) 745-93-65, 221-43-39, 745-41-53, 554-51-22
© 2000 ООО «ТРЭКЛ»
140009, Московская обл., г. Люберцы,
ул. Инициативная, дом 30
E-mail: trecl@nm.ru, trecl-sales@nm.ru
тел/факс: +7 (495) 649 99 70
© 2009 ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
140009, Московская обл., г. Люберцы,
ул. Инициативная, дом 3
Секретариат e-mail: info@trecol.ru
тел/факс: +7 (495) 745-93-65, 221-43-39, 745-41-53, 554-51-22
© 2000 ООО «ТРЭКЛ»
140009, Московская обл., г. Люберцы,
ул. Инициативная, дом 30
E-mail: trecl@nm.ru, trecl-sales@nm.ru
тел/факс: +7 (495) 649 99 70
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
По поводу сайта. Вынужден повторить, наш официальный сайт находится по адресу http://www.trecol.ru . В последнее время название нашей компании часто используется различными мошенниками для обмана покупателей.
Поэтому я очень прошу всех быть внимательными, не попадаться на удочки мошенников. Конкретно с данным сайтом подделкой будет разбираться наше руководство. За частичное использование нашего логотипа мы постараемся привлечь к ответственности.
В связи со сложившийся ситуацией наш официальный сайт в скором времени полностью обновлен.
Поэтому я очень прошу всех быть внимательными, не попадаться на удочки мошенников. Конкретно с данным сайтом подделкой будет разбираться наше руководство. За частичное использование нашего логотипа мы постараемся привлечь к ответственности.
В связи со сложившийся ситуацией наш официальный сайт в скором времени полностью обновлен.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
Уважаемый rbt06, возможно для проходимости Вашего вездехода первым условием являются грунтозацепы.rbt06 писал(а):Честно говоря это смешно слышать. Вы только своему руководству не показывайте этот бред. То что названо шипами не что иное, как грунтозацеп. Трекол никогда не строил дорожные машины, он строил вездеходы, для вездехода первое условие проходимости - развитые грунтозапецы, для того, чтобы увеличить пятно контакта на слабых грунтах, жиже, снегу и проч.
В случае с нашей продукцией все выглядит именно так как было сказано мною выше.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Уважаемый -
Trecol
С вашими колесами все давно известно - хороши для снега. Давайте вернемся к теме Вашего поста - то есть собственно к вездеходам. Схему трансмиссии можете выложить- шестиколесника 39292 ?
Trecol
С вашими колесами все давно известно - хороши для снега. Давайте вернемся к теме Вашего поста - то есть собственно к вездеходам. Схему трансмиссии можете выложить- шестиколесника 39292 ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Trecol
Ну конечно,на среднем и заднем мостах нет редукторов бортовых,а на переднем есть,сами не знаете,что пишете и рисуете
Mongoose
Игорь,не заморачивайся,в этой схеме 2 ошибки,одну я уже указал,а вторая-21083 движок с блокированным диффом в коробке,а с гранат выходных приводятся 2 Газелевские раздатки,одна -на перед и сред мосты,одна-на задний мост.
Народ с таких официальных представителей смеется уже,наверно.
Ну конечно,на среднем и заднем мостах нет редукторов бортовых,а на переднем есть,сами не знаете,что пишете и рисуете
Mongoose
Игорь,не заморачивайся,в этой схеме 2 ошибки,одну я уже указал,а вторая-21083 движок с блокированным диффом в коробке,а с гранат выходных приводятся 2 Газелевские раздатки,одна -на перед и сред мосты,одна-на задний мост.
Народ с таких официальных представителей смеется уже,наверно.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Александр писал(а):Мне кажется эти "професионалы засекреченные" нас за дебилов держат
Нам может показаться именно так, но не потому что они нас за таких держат, а потому что Подготовленому сообществу, специализированому на НАШЕЙ теме любое объяснения НЕ ИНЖЕНЕРА , а сотрудника Маркетингов или Пиара, кажется недобросовестным.
Их задача отличается от Наших интересов.
А большего ожидать не приходится, к сожалению
Надеюсь тов. Трэкол сможет исправить эту порочную практику.
Попытаюсь ему помоч в этом нелёгком деле.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск