Согласен. Мотор перегревается только при езде по трассе "газ в пол". У нас Оковский двигатель на четвёртой не выкручивается даже до оборотов максимальной мощности. При такой езде нагрев двигателя тоже максимальный. По лесу на 1-2-3 передаче вопросов нет в любую жару, поскольку за счет низших передач увеличиваем момент и снижаем скорость до необходимой. Газ - чуть-чуть. "В пол" только по болоту.Саня писал(а):У меня Оковский на трахторе стоит. вентилятор включаю через сопротивление от печки 2101 плюс в случае сильного нагрева жидкости включается штатно через термореле.
В таком режиме вентилятор потребляет на много меньше электричества и перегрева нет, думаю и ресурс вентилятора будет на много выше, гены штатного при этом вполне хватит.
Далее по поводу проходимости. на всех видео у Лопасни замыливает протектор и она не едет, давление пробовали снижать???? ну и может меньше резать будет???
Нивкину раздатку никак в трансмиссию не впихнуть????
Вентилятор поменяли на ГАЗелевский. Он сдыхает из-за износа щёток. Можно, конечно, из своевременно менять, но мы реверсировали поток охлаждающего воздуха и достать теперь вентилятор не так просто. Поскольку вентилятор - деталь абсолютно критичная для движения, возим запасной.
Ёлочку у нас не "замыливает" даже по глине. Протектор самоочищается. Обратная сторона - грязь летит во все стороны, в том числе и на стёкла. Боковые и люк не открыть - будешь весь в грязи.
Давление снижать можно, но хлопотно. На "полуспущенных" ездить стрёмно - тонковаты боковины покрышки, а перед каждым болотом спускать, а после болота подкачивать - лениво.