Есть такое ощущение, что двух одинаковых Лопасней нет. Кузов у Лопасни в принципе герметичный. При движении по воде вода набираеся через отверстие для выхлопной трубы (не лечиться) и через решетку радиатора. Не знаю, как на вашей машине устроена система охлаждения радиатора. На своей машине сделал следующее: демонтировал всё, что крепило радиатор и вентилятор к корпусу Лопасни, поставил вентилятор от "Газели" между корпусом и радиатором в самодельном креплении, потом поставил радиатор от "классики ВАЗ" также в самодельном виде. Вентилятор включил в режиме отсоса из внутренней части наружу. Это всё с правой части. Потом сделал всё то-же слева (радиатор от ОКИ) + установка второго термостата. Решились две проблемы: при плавании вне зависимости от температуры двигателя включаем два вытяжных вентилятора и потоком воздуха воду с колёс откидывает, вторая - при движении по асфальту летом темпетатура двигателя приемлимая, хотя выжимаем из двигателя всё, что можно. Процедура переделки не самая трудоёмкая, при этом нет загромождения моторного отсека всяческими механизмами, всё располагается достаточно компактно.skh писал(а):Плавучесть. В дно надо как-то приспосабливать полистерол, поскольку при длительном плавании, вода все равно набирается и можно сильно подмочить внутренее содержимое.
Про вездеход Лопасня - по делу
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:31
- Имя: 89128661759
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
огромная просьба - сделай десяток грамотных фотографий покругу машины, давно пора создать такой обзорный разделИз Коми писал(а):Есть такое ощущение, что двух одинаковых Лопасней нет.
Можешь ?
Я в Питере знаю аж ТРИ Лопасни - все стоят на приколе
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вопросу АП
lunatik писал(а):огромная просьба - сделай десяток грамотных фотографий покругу машины, давно пора создать такой обзорный разделИз Коми писал(а):Есть такое ощущение, что двух одинаковых Лопасней нет.
Можешь ?
Я в Питере знаю аж ТРИ Лопасни - все стоят на приколе
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:31
- Имя: 89128661759
- Откуда: Сыктывкар
Очень странно! Не знаю в своей Лопасне места, которое нельзя починить при желании за 2 дня! В этот срок мы укладывались с разборкой всего практически до последнего болта и обратной сборкой. Жалко, что топик похоже помер, ввиду отсуствия интереса. Хотелось поузнать, что народ ещё придумал для лучшей жизни!lunatik писал(а):Я в Питере знаю аж ТРИ Лопасни - все стоят на приколе
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дело в том, что владельцы этих машин в наших широтах желают использовать машины, а не заниматься хроническим ремонтомИз Коми писал(а):Очень странно! Не знаю в своей Лопасне места, которое нельзя починить при желании за 2 дня!
Давай поднимем его мою просьбу о фотографиях видел ?Из Коми писал(а):Жалко, что топик похоже помер, ввиду отсуствия интереса. Хотелось поузнать, что народ ещё придумал для лучшей жизни!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:31
- Имя: 89128661759
- Откуда: Сыктывкар
Как прошёл зимний сезон? Надеюсь, проблем не было. Если у Вас есть интерес к модернизации "Лопасни", например по ступицам и много чему ещё, готов поделиться. Идея делать самоделку, имея Лопасню, представляется мне надуманной. Знаю нескольких местных самодельщиков - проблемы Лопасни по сравнению с тем, чем занимаются эти парни и с чем они сталкиваюся при эксплуатации - просто мелочи. Но и мелочи можно и нужно устранить.Lёha писал(а):Андрей Лопасня, только щас твой последний видик посмотрел. Скачешь здорово по буеракам. Я себе такого не позволяю. Это из отсутствия пониженной приходиться так газавать?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:31
- Имя: 89128661759
- Откуда: Сыктывкар
Из Коми
Как представляется, владельцы любых машин на всех широтах предпочитают на них ездить! Что касается Лопасни, не очень уверен по поводу необходимости проведения "хронического ремонта". Есть узлы, которые имеют слабину. Но это в принципе устранимо и сделано фактически на моей машине. Готов поделиться техническими проблемами и способами конкретного и окончательного решения проблем, возникших у меня. Возможно, у реальных владельцев Лопасней, есть свой опыт и он также интересен. Я так понимаю, что к кругу владельцев или причасных Вы не относитесь. Это ничего, если Вы можете поделиться стоящей информацией!lunatik писал(а):Дело в том, что владельцы этих машин в наших широтах желают использовать машины, а не заниматься хроническим ремонтом
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Я не владелец Лопасни, но ее конструктив интересен мне не меньше, чем владельцам. Копировать или приобретать ее не собираюсь, но Ваш опыт ее эксплуатации-модернизации был бы весьма полезен при строительстве других вездеходов. Интересны также просто фото компоновочного размещения двигателя, водителя, пассажиров, системы подвески, охлаждения и т.д.Из Коми писал(а):Из КомиКак представляется, владельцы любых машин на всех широтах предпочитают на них ездить! Что касается Лопасни, не очень уверен по поводу необходимости проведения "хронического ремонта". Есть узлы, которые имеют слабину. Но это в принципе устранимо и сделано фактически на моей машине. Готов поделиться техническими проблемами и способами конкретного и окончательного решения проблем, возникших у меня. Возможно, у реальных владельцев Лопасней, есть свой опыт и он также интересен. Я так понимаю, что к кругу владельцев или причасных Вы не относитесь. Это ничего, если Вы можете поделиться стоящей информацией!lunatik писал(а):Дело в том, что владельцы этих машин в наших широтах желают использовать машины, а не заниматься хроническим ремонтом
А по сему, не скромничайте - покажите как устроен Ваш вездеход. Раскажите, что переделывали, что сломали, что усилили, нам всем этот опыт интересен.
И не скупитесь на фотографии/видео с пояснениями.
Буду очень признателен.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
что интересно, никто не показывает фотографий.... почему ?!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
имеется иное понимание, для фотографии нужен не только фотоаппарат, но и вездеходвовочка писал(а):вероятно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Привет, Павел, редко чето стал заходить на Луноходов, все времени нету, не увидел твой пост. Зимний сезон закрыл. Наездил где то пару тысяч км. В крайней поездке при движении по болоту по целине, где то 70 см снега, услышал резкий стук в районе переднего редуктора, остановился, подспустил колеса (сразу то лень было спускать), задним ходом по своей колее до озера добрались. Потом ехали 90 км. до города на первой передаче, со стуками в редукторе, пол суток. Пока не разбирал, времени нету. Скорее всего дифференциал, главная видимо целая, так как гула нет, а при поворотах закусывает одну сторону. Вот так, вторая крупная поломка за почти 9 тыс. км. Вскрытие покажет в чем там дело. А по честному, лишнюю рюмку выпил, знал что не проедем но все равно полез.Из Коми писал(а):Как прошёл зимний сезон? Надеюсь, проблем не было. Если у Вас есть интерес к модернизации "Лопасни", например по ступицам и много чему ещё, готов поделиться. Идея делать самоделку, имея Лопасню, представляется мне надуманной. Знаю нескольких местных самодельщиков - проблемы Лопасни по сравнению с тем, чем занимаются эти парни и с чем они сталкиваюся при эксплуатации - просто мелочи. Но и мелочи можно и нужно устранить.Lёha писал(а):Андрей Лопасня, только щас твой последний видик посмотрел. Скачешь здорово по буеракам. Я себе такого не позволяю. Это из отсутствия пониженной приходиться так газавать?
По поводу фотографий, у меня тоже их практически нет, не на пикник ездим. Хотя хотелось бы посмотреть на модернизацию.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Lёha, а какой редуктор стоит на лопасне, от Нивы в алюминевом корпусе?.Lёha писал(а): В крайней поездке при движении по болоту по целине, где то 70 см снега, услышал резкий стук в районе переднего редуктора, остановился, подспустил колеса (сразу то лень было спускать), задним ходом по своей колее до озера добрались. Потом ехали 90 км. до города на первой передаче, со стуками в редукторе, пол суток. Пока не разбирал, времени нету. Скорее всего дифференциал, главная видимо целая, так как гула нет, а при поворотах закусывает одну сторону. Вот так, вторая крупная поломка за почти 9 тыс. км. Вскрытие покажет в чем там дело.
По поводу фотографий, у меня тоже их практически нет, не на пикник ездим. Хотя хотелось бы посмотреть на модернизацию.
Как соединяется КПП 2109 с редукторами?
По поводу фотографий, Lёha, ты покажи фотографии технического плана (расположение двигателя, кулисы, крепление редукторов, подвеску и т.д.), нам общий вид на фоне пейзажей никчему.
Вездеход вцелом довольно интересный, но что-то илюстрированной технической информации по нему почти нет.
И еще, Лопасня реально плавает за счет колес или всеже на этом ролике под задней осью что-то типа дополнительной камеры закрепили (смотреть с 50 секунды)?
[video][/video]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
даАндрей 318 писал(а):какой редуктор стоит на лопасне, от Нивы в алюминевом корпусе?
палкой привода ТАЗАндрей 318 писал(а):Как соединяется КПП 2109 с редукторами?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут