денис писал(а):Я все-таки скланяюсь к 1300х700 фирмы арктиктранс, но хотелось бы услышать отзывы об этих колесах, плюсы и минусы.
Денис , у тебя правильный выбор. Хорошая резина. Эксплуатирую такой комплект уже почти пять лет, при-чём по полной программе на Крайнем Севере. Вес моего снаряжённого авто почти 4 тонны. Спускаю её до 0.3 и ничего в ней не прожёвываеться, а вот если наглеть и сливать её дальше, то проходимость конечно возростает в разы, но жалко резину.
Что касаеться фотки прожёванного балона, который демонстрируеться выше, то не обращай внимание, от лукавого он.
Ребята с Камчатки, готорые геройски бились в наш город Магадан несколько месяцев, действительно были на такой резине, и она их довезла. Они переломали все что можно: коробки, раздатки, полуоси, редуктора, а ведь они шли на высоконадёжной японской технике. И на этом фоне они прожевали ОДИН баллон из ШЕСТНАДЦАТИ. Лукавить не буду ещё парочка баллонов была подпорчена, но они и сами мне признались что экипаж шёл на критическом давлении, оно даже не отображалось на манометре. Но никто не обращает внимание, что один экипаж шёл вообще на бескамерном варианте, и их комплект выглядил как новый. Поэтому этот пробег показал живучесть этой резины, может камчатцы ожидали большего, но могу сказать что у них не-было времени её прочувствовать и научиться её правильно эксплуатировать из-за нехватки времени. Я как мог консультировал их перед поездкой, и думаю общий результат на лицо.
Эта резина хорошо идёт по снегу, ещё лучше по болоту, из-за наличия разряженного протектора, нормально цепляеться и вылазит из колей, правда есть и минус: замыливаться в глине, иногда как лох стоиш на месте, а другие объезжают, но такое бывает редко, как правило у нас в поездках, все выискивают пути проезда, а ты едеш прямо и не паришься.
Поэтому могу авторитетно сказать, хорошая резина. У нас в клубе, мы кстати эксплуатируем и другие типы Арктиктрансовской резины, и всё гуд. Если что, спрашивайте, расскажу.
Фото моего авто.