Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21"

Сообщение lunatik-1 »

Поступил вопрос по покрышкам АРКТИКТРАНС 1300-700 .

денис писал(а):Я все-таки скланяюсь к 1300х700 фирмы арктиктранс, но хотелось бы услышать отзывы об этих колесах, плюсы и минусы.
Не вопрос, смотрим:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Re: Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21&

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Поступил вопрос по покрышкам АРКТИКТРАНС 1300-700 .
денис писал(а):Я все-таки скланяюсь к 1300х700 фирмы арктиктранс, но хотелось бы услышать отзывы об этих колесах, плюсы и минусы.
Не вопрос, смотрим:
lunatik, на каких дисках работали эти шины, под какой нагрузкой, при каком давлении и какой ресурс и на каком грунте откатали до такого состояния?

Например эта шина отработала на диске Трэкол, с нагрузкой 550кг при давлении 0.5 бар порядка 5000км (80% по асфальту со скоростью 60км/ч).
Изображение
По грунтовке, а тем более мягкому грунту, скорость износа в несколько раз меньше. У нас есть шины прошедшие 20000км.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik
Человек просит объективного отзыва, а не страшилок.
Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Да, продукция Арктиктранс (а именно изделия Яршины) не отличается стабильностью качества и продаётся по нереально высоким ценам, но тем не менее самостоятельно дыры на их продукции не образуются.

Всё это следствие неправильной эксплуатации.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Asterix писал(а):Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Asterix, а откуда эти данные? И понятие "полуспущенные" ... Мне например не совсем понятно. Для жигуля это 1 атм, для Странника это 0,1-0,06.
Золотницкий Александр показал фоту УАЗика (ГАЗ 69?) на котором данные колёса не могли сильно проминаться при давлении 0,5. Отсюда следует вывод, что колёса отлично ведут себя на асфальте при достаточном давлении.
Вездеходы (СБХ) по определению по асфальту не ездят, а эксплуатируются на слабонесущих грунтах, что вынуждает увеличивать пятно контакта и соответственно сильно деформировать шину. Что при этом получается видно из первого поста темы.
Asterix писал(а):Всё это следствие неправильной эксплуатации.
Абсолютно согласен!!!! Об этом постоянно твердят уважаемые представители фирмы Арктиктранс. Нельзя эти колёса эксплуатировать по плохим дорогам, они от этого рвутся. Для вездеходов надо искать колёса, которые предназначены для этого. ИМХО, конечно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

0.5 бар, это нормальное давление в обычных джиповских колесах вне дорог. На болотах спускают до 0.25.
На одном из моих вездеходов стоят задние колеса 1300х700-24", а передние 1300х500-20". Передние мнут в болоте колею, а задние ее заглаживают. По болоту широкие однозначно идут хорошо. Масса вездехода 750-780 кг.
Про ресурс сказать не могу, мало проехал на этих колесах.
Хорошо держат воздух в бескамерном варианте.
В любом случае, 700-е значительно лучше 500-х.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

dil писал(а):Asterix, а откуда эти данные? И понятие "полуспущенные"
Данные с интернета. К сожалению ссылку на страницу форума с исходными фотографиями дырявых шин не нашёл. Насколько я помню это так повредили шины в экспедиции камчатские экстремалы. Шины были установлены на тяжёлые внедорожники, типа Сафари. Его вес с грузом (в экспедицию налегке не ездят) как раз в районе 4-х тонн.
По моей личной классификации "полуспущенные" - это когда начинает происходить подлом боковины шины. "Спущенные" - шина на достающих до земли ободах диска.
dil писал(а):Об этом постоянно твердят уважаемые представители фирмы Арктиктранс.
Так правильно и делают. Большинству их шин противопоказана долгая езда в полуспущенном состоянии, равно как перекачка и перегруз. Если вас (я абстрактного человека имею ввиду) это не устраивает, то выбирайте шины других производителей.
Другой вопрос почему за такие шины с несколько ограничеными возможностями просят так много денег.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Шины были установлены на тяжёлые внедорожники, типа Сафари. Его вес с грузом (в экспедицию налегке не ездят) как раз в районе 4-х тонн.
На самом деле ссылка на первоисточник лежит в этом же раделе.
Фотографии и пояснения лежат там же.
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
Делаю малое административное замечание за невнимательность!
Шины и Диски стояли в том числе на ПРИЦЕПАХ , которые весили совсем не тонны :oops:


Писал не сам Маратович !!! Он только прцитировал!
maratovich писал(а):Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!

1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)

Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)

После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков - порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.

2. Двухслойная нейлоновая резина - не прошла и 2000 км. как начала "сыпаться". Первые признаки - боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому - корд, затем дыры в покрышках, итог - невозможнось эксплуатации.

Итог - резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже - колеса разлетаются на куски.
ZEROSPORTS777 писал(а):Да ГАВНО эти колеса и точка. Для нивы они максимум(правда нива от них развалится- пополам). Если мы будем постоянно хвалить свое дерьмо(поддерживать отечественного производителя), то движений в лучшею сторону- никогда не будет! А кули, народ покапает и покуй!!! А не будет покупать (неееее, они не улучшат качество продукции) мы тогда сделаем заградительные пошлины, запретим правый руль и все будут сосать. Многие ездят на нашем автопроме и на нахваливают его, а кули его нахваливать? Дерьмо это все. Сколько лет можно выпускать одно и тоже? Классика ипанарот! Если государство хочет поддержать отечественного производителя, так какого куя у них у всех машины иностранного производства? Вывод один: Колеса дерьмо!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Человек просит объективного отзыва, а не страшилок.

Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Тоесть на прицепе лежало 2 тонны?
Или нам не показывать негативные результаты вовсе?
Попрошу всё же обосновать свою столь уверенную позицию по данному вопросу.
У Вас персонально были данные покрышки в пользовании?

Вопрос:
Asterix писал(а):Так правильно и делают. Большинству их шин противопоказана долгая езда в полуспущенном состоянии, равно как перекачка и перегруз. Если вас (я абстрактного человека имею ввиду) это не устраивает, то выбирайте шины других производителей.
Ответ:
Алексей Гарагашьян писал(а):0.5 бар, это нормальное давление в обычных джиповских колесах вне дорог. На болотах спускают до 0.25.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):1. Вместо заказанных нами цельнометаллических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
ИМХО - это (родные арктиктрансовские диски) всё и объясняет. Немного недодумали в Арктиктрансе, не провели соответствующих испытаний, ограничились только новой маркировкой 1300х700 и сделали под них соответствующие диски. Если кто видел эту шину - впечатление что после пресформы её сильно потянули за бортовые кольца, отчего она сломалась после беговой части протектора и раздулась по ширине к бортовому кольцу. Если при этом её одеть на широкий диск - шина становится почти арочной, а арочные шины не рассчитаны работать в режиме сниженного давления - их боковине просто некуда складываться.

Мы делаем вот так. Шина 1300х700х21 плюс диск Трэкола:
Изображение

Получается чуть уже трэкольного колеса, но ненамного... на 50мм.
Изображение
Изображение

Правда это сужение стоит водоизмещения почти 50л на колесо.
И вес такого колеса - 77кг против 58кг колеса трэкола.
Но зато зубастые - если плавать и по болоту не критично, по говнам идут лучше трэколовских.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр

Скажите, не Вы ли писали что у данной покрышки невыдерживается геометрия беговой и посадочного?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Золотницкий Александр

Скажите, не Вы ли писали что у данной покрышки невыдерживается геометрия беговой и посадочного?
Я даже скажу что именно у этой шины с геометрией всё в порядке. По крайней мере судя по тому что поставляется на Экотранс. Ставится на диск трэкола и нормально работает в бескамерном варианте.
Заметная силовая неоднородность - есть. Замучались снимать с неё характеристики. Всё остальное - вполне приличная шина.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Золотницкий Александр писал(а):Правда это сужение стоит водоизмещения почти 50л на колесо.
И вес такого колеса - 77кг против 58кг колеса трэкола.
Но зато зубастые - если плавать и по болоту не критично, по говнам идут лучше трэколовских
Действительно колесо трекола 58 кг. весит?
Мне кажется цифра должна быть побольше.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Lёha писал(а):Действительно колесо трекола 58 кг. весит? Мне кажется цифра должна быть побольше.
Считайте сами: диск колеса 16.65кг, два бортовых кольца по 2.8кг, шина 36кг. Это результаты нашего взвешивания.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Колесо Трэкол с диском (Андрей Вологда) весит 64 кг.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):Тоесть на прицепе лежало 2 тонны?
А при чём тут прицеп? у них все колёса так полопались? А как же они тогда доехали до конечной цели маршрута? Как раз с прицепа и снимали.

По поводу давления. Без сомнения есть качественная резина, которая допускает продолжительную езду с подломом боковины. Но не вся же. Приезжай ко мне, спустим колёса у Газ-66 и проедем пару сотен километров по местным болотам. Будет такое же решето, т.к. покрышку прожуёт. Тут дело в количестве километров. Для джипа и прочих АПП езда с подломом боковины мера временная и непродолжительная. Спустил, проехал пару км, накачал. В таком режиме и 1300*700 жила бы долго и счастливо. Я так понимаю парой км там дело не обошлось + перегруз
Предвосхищая твоё возмущение, скажу, что да, для вездехода-болотохода шина должна быть такого качества, чтобы допускать продолжительную езду с подломом боковины. 1300*700 к таким не относится, спускать надолго нельзя.
Я вообще не понимаю в чём суть претензий ко мне?
Я всего лишь сказал что её неправильно эксплуатировали, т.к. спускать её надолго нельзя. Если соблюдать это простое правило, то с ней ничего бы не случилось, таких дыр бы не было.
А вы представляете всё в таком свете, что как её не эксплуатируй всё равно развалится сразу после покупки. Это неправда. С таким качеством она, конечно, не стоит своих денег, но и не развалится.
ИМХО разумеется.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»