Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Asterix писал(а):Предвосхищая твоё возмущение, скажу, что да, для вездехода-болотохода шина должна быть такого качества, чтобы допускать продолжительную езду с подломом боковины. 1300*700 к таким не относится, спускать надолго нельзя.
А почему спускать надолго нельзя именно эту шину? А какую можно?
И совсем тяжелый вопрос- а какую лучше спускать надолго-двух или четырехслойную?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Николай Васильевич писал(а):А почему спускать надолго нельзя именно эту шину? А какую можно?
И совсем тяжелый вопрос- а какую лучше спускать надолго-двух или четырехслойную?
1. Потому что речь в теме идёт об шине 1300*700.
2. Можно, например, Трэкол. Плохих отзывов о ней в этой связи пока не встречал.
3. Я не специалист по шинам. Ободранные пока не эксплуатировал и не знаю их возможностей. Надеюсь ближайшим летом поправить ситуацию :wink:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):Золотницкий Александр

Скажите, не Вы ли писали что у данной покрышки невыдерживается геометрия беговой и посадочного?
Я даже скажу что именно у этой шины с геометрией всё в порядке. По крайней мере судя по тому что поставляется на Экотранс. Ставится на диск трэкола и нормально работает в бескамерном варианте.
Заметная силовая неоднородность - есть. Замучались снимать с неё характеристики. Всё остальное - вполне приличная шина.
был мой вопрос, а Медведологи отвечали в своё время следущее:
SunChess писал(а):Арктиктранс не выдерживает размеры резины. С ними, честно говоря, сложно работать. Закажешь 10 камер - и все 10 будут разными по ширине :)
Нестабильность однако показателей у Арктиктранса :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Strannik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
Откуда: Магадан

Re: Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21&

Сообщение Strannik »

денис писал(а):Я все-таки скланяюсь к 1300х700 фирмы арктиктранс, но хотелось бы услышать отзывы об этих колесах, плюсы и минусы.
Денис , у тебя правильный выбор. Хорошая резина. Эксплуатирую такой комплект уже почти пять лет, при-чём по полной программе на Крайнем Севере. Вес моего снаряжённого авто почти 4 тонны. Спускаю её до 0.3 и ничего в ней не прожёвываеться, а вот если наглеть и сливать её дальше, то проходимость конечно возростает в разы, но жалко резину.
Что касаеться фотки прожёванного балона, который демонстрируеться выше, то не обращай внимание, от лукавого он.
Ребята с Камчатки, готорые геройски бились в наш город Магадан несколько месяцев, действительно были на такой резине, и она их довезла. Они переломали все что можно: коробки, раздатки, полуоси, редуктора, а ведь они шли на высоконадёжной японской технике. И на этом фоне они прожевали ОДИН баллон из ШЕСТНАДЦАТИ. Лукавить не буду ещё парочка баллонов была подпорчена, но они и сами мне признались что экипаж шёл на критическом давлении, оно даже не отображалось на манометре. Но никто не обращает внимание, что один экипаж шёл вообще на бескамерном варианте, и их комплект выглядил как новый. Поэтому этот пробег показал живучесть этой резины, может камчатцы ожидали большего, но могу сказать что у них не-было времени её прочувствовать и научиться её правильно эксплуатировать из-за нехватки времени. Я как мог консультировал их перед поездкой, и думаю общий результат на лицо.
Эта резина хорошо идёт по снегу, ещё лучше по болоту, из-за наличия разряженного протектора, нормально цепляеться и вылазит из колей, правда есть и минус: замыливаться в глине, иногда как лох стоиш на месте, а другие объезжают, но такое бывает редко, как правило у нас в поездках, все выискивают пути проезда, а ты едеш прямо и не паришься.
Поэтому могу авторитетно сказать, хорошая резина. У нас в клубе, мы кстати эксплуатируем и другие типы Арктиктрансовской резины, и всё гуд. Если что, спрашивайте, расскажу.
Фото моего авто.

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

А может такое быть, что некоторые колёса делают из резины, а другие той же марки из.... того, что на складе завалялось? И как их различить в этом случае?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Strannik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
Откуда: Магадан

Сообщение Strannik »

Честно говоря, вообще все резинотехнические изделия в россии оставляют желать лучшего, сальники, шланги, прокладки нашего производства у нас на севере всё очень быстро приходит в негодность, а какой-нибудь китайский сальник- работает. Но Арктиктрансовская резина держиться. К сожалению не могу похвастаться что через меня прошло очень много, но мой комплект и баллоны камчатцев не показали какой-нибудь разницы по качеству.
Да и все баллоны низкого давления, любого производителя по моему взгляду весч достаточно нежная, и за её состоянием надо следить. Если бы вы видели как у нас рвут и зашивают треколовские колёса, тоже достойная резина и ничего, ездят. Арктиктрансовская "бочка" кстати на счёт прокола поживучей будет.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Strannik писал(а):Честно говоря, вообще все резинотехнические изделия в россии оставляют желать лучшего
Strannik, на какие диски обута у вас эта шина? В морозы за -45 на ней ездили? Как впечатления?
Strannik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
Откуда: Магадан

Сообщение Strannik »

Золотницкий Александр писал(а):, на какие диски обута у вас эта шина? В морозы за -45 на ней ездили? Как впечатления?
Сначала, когда стояли родные прадовские мосты, ездил на Арктиктрансовских дисках, но устал рвать редуктора, они оказались слабоваты, поэтому установил мосты от ГАЗ-66, пришлось диск гондобить самому, основа от трактора Т-150 (посадочный такой-же 24 дюйма) внутрь вварил середину от газ-53, бедлок срезал с Арктитрансовского диска и приварил на свой.
В морозы ездил где-то около -40, ниже не пробовал, берёг технику, хотя на ночёвках темпер существенно снижался. Резина показала себя хорошо, не трескаеться, разогреваеться быстро, метров через пятьдесят уже нормально плющиться, только накачивать при низких температурах надо аккуратно, в соске сразу образуеться конденсат, но если забился не страшно, на камерах арктиктранса двойной ниппель, поэтому полностью его выкручиваеш и отогреваеш в тепле. Колёса на ночь обязательно накачивал, что-бы они не примерзали.
Ездить при низкой температуре на этой резине хорошо, снег уплотняеться и проходимость увеличиваеться, а если снег превращаеться в песок, то тоже не проблема, из песочных ям колёса вывозят.

P.S По поводу ника, у меня фантазия не богатая, поэтому просто Strannik. Да и меня у нас на востоке знают именно так.
nikolai_grudinin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 05:48
Откуда: Хабаровский край

Сообщение nikolai_grudinin »

Хочу сказать по поводу покрышки 1300 700 24 ,хватило на1000км.покрышка ходила на максимальном давлении ни разу не спускалась,вес моего вездехода 2200,внешний вид покрышки такой же как показано выше.Купил еще два,результат тот же.Друг эксплуатировал на вездеходе весом 3500т покрышка развалилась еще быстрее.По поводу дисков Арктиктранс которые изготовленные из квадратного профиля ,диск сломался через 500км,пришлось их заваривать делать глухими.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nikolai_grudinin писал(а):Купил еще два,результат тот же
Вы пробывали обрашаться к Шапиро? Каков был ответ ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

Подскажите кто такой Шапиро?
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Грудинин Д. писал(а):Подскажите кто такой Шапиро?
глава А.транса
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nikolai_grudinin
Грудинин Д.


это одно и тоже лицо ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

люди разные,бригада одна.А по поводу Шапиро,он от нас далеко,мы учимся на своих ошибках хоть это и дорого.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Грудинин Д. писал(а):люди разные,бригада одна.А по поводу Шапиро,он от нас далеко,мы учимся на своих ошибках хоть это и дорого.
Есть фотографии бракованых покрышек?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»