Арктиктранс - фотки Маратовича - ГДЕ ???

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Хотелось бы увидеть фотки этой резины на давлении 0.4....
Strannik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
Откуда: Магадан

Сообщение Strannik »

Ну в принципе я готов вас поддержать, наверно если боковой усилитель убрать, то вообще будет по-барабану при каком давлении ездить, хотя на моём комплекте, намёка на начало поврежения на боковине нет, а пробег у неё уже достаточный, я уже стер половину центрального протектора, может поэксперементировать и срезать это боковой протектор, надо подумать.
По давлению разница между 0.4-0.6 видна только на асфальте, на мягком грунте, снегу,болоте этого не видно, различить может только намётанный глаз, а вот 0.3 уже видно невооруженным взглядом, образуеться складка.

А чтобы меня случаем не обвинили в том что я сотрудник Арктиктранса, прошу на наш сайт г.Магадан трофи-клуб "Nord-Trophy"
http://www.nord-trophy.ru/ ник у меня там такой-же.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Strannik
Это я к тому, что хочу увидеть деформацию резины вокруг протектора по бокам... мала ли она или велика даже на асфальте... если на 0.3 вино складку то на 0.4 при движении резина на неровностях будет постоянно прогибаться имитируя складку при давлении 0.3....
Strannik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
Откуда: Магадан

Сообщение Strannik »

Честно говоря не фотал покрышки при разных давления. Но скажу что и при накачанной покрышке 0.5-0.6 при движении по тундре покрышку на неровностях, на качке, ломает нещадно. А при спущенной, на неё страшно смотреть как её колбасит, доходит до того что часть покрышки залазит сбоку во внутрь диска, так что тонкостенные покрышки-оболочки работают на бездорожье, у нас по крайней мере в нещадных условиях. Поэтому летом приходиться следить за давлением, чтобы не убить покрышку, подбирая оптимальное давление для разных участков, зимой проще, в начале поезки спустил, в конце накачал.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

интересно как же себя поведет эта покрышка со срезанным боковым протектором при экстримально низком давлении... правда дорого эксперимент :oops:
Strannik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
Откуда: Магадан

Сообщение Strannik »

Тоже интересно, надо только что-бы проконсультировали как правильно срезать, а то действительно попасть можно. Чем лучше срезать, ножом, болгаркой и или как. Наверно заморочусь.

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»