Покрышка Арктиктранс 1310x490-20"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Покрышка Арктиктранс 1310x490-20"

Сообщение lunatik-1 »

Покрышка Арктиктранс 1310x490-20"
(описываются только колёса с которыми я САМ имел дело.)

Это очень очень спорное по качеству колесо, я называю его "Дуршлаг". Дырок больше чем ламелей. :shock:
Пояснения и макрофото будут ниже.

ссылка: http://www.arctictrans.ru/wheels/1310x490-20
фото:

Изображение

моё фото:

Изображение



оригинальный рекламный текст с сайта на ноябрь 2009.
Шина низкого давления 1310x490-20"
Характеристики Шина 1310х490-20"

Разработка Ассоциации «Арктиктранс» для тяжелых снегоболотоходов типа УАЗ, Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около 18000 км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне 800 кг на колесо.

Имеет большое пятно контакта, самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», обеспечивает высокую проходимость колесных транспортных средств.

Выпускается в камерном варианте, что облегчает ремонт колеса в условиях бездорожья за счет простой конструкций диска и легкого монтажа и демонтажа покрышки с камерой на диск,не требующих специальных навыков и оборудования. Ремонтопригодность колеса позволяет обеспечить надежную и длительную эксплуатацию.

За время выпуска шины 1310х490-20” было освоено и налажено производство широкого ассортимента дисков закрытого и закрытого вакуумного типа под ступицы УАЗ и Нива. Возможно изготовление дисков под специальные ступицы на заказ.

Стоимость этой покрышки в сборе с диском на 30% ниже, чем стоимость аналогичных бескамерных колес, выпускаемых компаниями ООО НПФ «Трэкол» и Z-Project. Размер 1310х490-20"
Слоев корда 2
Рисунок протектора Елка самоочищающаяся
Высота грунтозацепа, мм 25-30
Вес, кг 42-45
Вес колеса в сборе, кг
Допустимая нагрузка на колесо, кг: 800
Внутреннее давление, кПа
Максимальная скорость, км/ч 50
Камера:
- размер 16.00x20”
- вес, кг 14
Диск:
- посадочный размер 20"
- ступица Нива, УАЗ
- вид диска закрытый и закрытый вакуумный
Комплект поставки Шина, камера, диск
Рекомендованное использование: Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер - для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу




Отличия от аналогичных шин других производителей.

Шины 1310х490-20” отличаются от шин других производителей следующими особенностями:
Самоочищающимися грунтозацепами, которые делают снегоболотоход вездеходом за счет огромной, практически ничем не ограниченной проходимости.
Наличием камеры, которая повышает ремонтопригодность колеса во внедорожных условиях, когда прокол или повреждение диска может привести к трагическим последствиям.
Простой конструкцией дискас прижимными кольцами или сегментами, прочно фиксирующими камеру и покрышку на диске и не допускающими их проворота.
В случае деформации диска при наезде на препятствие наличие камеры позволяет спокойно эксплуатировать колесо дальше.
Шины Ассоциации «Арктиктранс» сертифицированы, имеют экологический сертификат, прошли испытания иразрешены к использованию в зоне легкоранимой арктической тундры Управлением МПР по Республике Саха (Якутия).
Стоимость покрышек и колес в сборе на 30-35% ниже стоимости шин других производителей.

При необходимости, беговая дорожка покрышки 1310х490-20” может быть расширена до 535 мм путем применения расширенного диска.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Зачем так свернули щину?
Для трансполртировки это наверное гуд, а для ее сохранности?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

maratovich писал(а):Зачем так свернули щину?
чтоб поместилась в багажник, фотку выложу позже (номера авто затру)
maratovich писал(а):Для трансполртировки это наверное гуд, а для ее сохранности?
По сохранности скорее всего плохо, но задачи такой не ставилось.
Она была уже негодная.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Врождённые слабые места покрышки Арктиктранс 1310-490
По обозначеным красными линиями сегментам постоянно проходит разрушение покрышки,
вне зависимости от условий эксплуатации и прочих внешних условий.
По моим ощущениям, виной тому как минимум два фактора:
несоразмерность высоты грунтозацепа толщине (прочности) несущего слоя тора и состав резиновой смеси.
Покрышка "дубовая", что при штатном режиме эксплуатации приводит к её механиескому разрушению.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»