Вездеход Лопасня
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:09
- Откуда: Дальний Восток.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ей цена тысяч 250-300 максимумSvich писал(а):lunatik
много подробностей не скажу т.к
не я ее покупаю,а друга друг.Вот
что разведал=цена милион сто, +
дополнительно комплект
приводов и еще вроде что то...,гарантий
и договоров вроде нет,под честное слово
Шапиро.Доставка контейнер>>>жд,г. облучье
Безумству Храмбрых поём мы....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Lёha
Svich
Вы сумневаетесь в словах полярников?
Видео смотрели?
Комплекс мероприятий необходимых для приведения Лопасни в надлежащее техническое состояние, включает в себя полную замену ГП редуторов, приводов, ШРУСов, ступичных узлов.
Тогда бы эта машинка стоила своих 300.000 тысяч рубблей....
Svich
Вы сумневаетесь в словах полярников?
Видео смотрели?
Комплекс мероприятий необходимых для приведения Лопасни в надлежащее техническое состояние, включает в себя полную замену ГП редуторов, приводов, ШРУСов, ступичных узлов.
Тогда бы эта машинка стоила своих 300.000 тысяч рубблей....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ЧиталLёha писал(а):У меня как у пользователя Лопасни мнение другое
Вы согласны что у Вас щадящая и хобийная эксплуатация машины?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Да нет конечно не сомневаюсь, их я тоже читал. Большинство отзывов касается 6х4 (только щас заметил что в предыдущих постах писал 6х6), которая изначально на 3 сотни кг. тяжелее, и грузили их видимо тоже не подетски. Любому здравомыслящему водителю понятно что нивовские редуктора и шрусы имеют предел и наверняка они когда нибудь сломаются. На что их поменять? Были мысли от витары 2,7L, должны влезть, но уж ценники на них два редуктора с валами как советский автомобиль получаются. Больше туда ничего не влезет.lunatik писал(а):Lёha
Svich
Вы сумневаетесь в словах полярников?
Видео смотрели?
Комплекс мероприятий необходимых для приведения Лопасни в надлежащее техническое состояние, включает в себя полную замену ГП редуторов, приводов, ШРУСов, ступичных узлов.
Тогда бы эта машинка стоила своих 300.000 тысяч рубблей....
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Понятно что не промысел и не экстрим, но условия ничем от треколов и хищников не отличаются. Ежу согласен очень оккуратно, лишний раз вылезу и посмотрю как объехать проблемный участок. Я до этого почти 20 лет на самоделках ездил, знаю что такое сломаться в десятках верст от дома.lunatik писал(а):ЧиталLёha писал(а):У меня как у пользователя Лопасни мнение другое
Вы согласны что у Вас щадящая и хобийная эксплуатация машины?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот вот вот!Lёha писал(а): Любому здравомыслящему водителю понятно что нивовские редуктора и шрусы имеют предел и наверняка они когда нибудь сломаются.
Бедные Нивкины ГП и привода не держат колёсья на 1300мм, Вы (мне так кажется) полностью отдаёте себе отчёт, что ездить на них нужно ОЧЕНЬ деликатно, накатиком, без режимов "внатяг", не буксуя, не увязая в говнезине....
Стоит допустить не то что бы перегруз, а ШТАТНЫЙ режим АПП (вездехода), как трансмисия незамедлительно скажет с характреным звуком "Кряк".... далее на лыжах.....
Основная моя притензия заключается в том, что изделие именуемое Вездеходом (?) Лопасня преподносится как ПРОФЕССИНАЛЬНЫЙ инструмент для ПРОМЫШЛЕННОЙ ксплуатации, чем ни в коем случае НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Считаю такие недоговорки не то что-бы непорядочными, а совершенно не допустимыми!
(ИМХО рожу нужно бить за это.... желательно сапогом....)
Как же так?Lёha писал(а):Понятно что не промысел и не экстрим, но условия ничем от треколов и хищников не отличаются. Ежу согласен очень оккуратно, лишний раз вылезу и посмотрю как объехать проблемный участок. Я до этого почти 20 лет на самоделках ездил, знаю что такое сломаться в десятках верст от дома.
За что брать 1.100.000 денег за откровенно не доработанный аппарат?
Такого вымогательства я никогда не понимал.
Подтверждает только одно: в СССРе всегда найдётся покупатель за тройную цену....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Редуктора от Форд Скорпио - Опель Омега - или с япы, Марковники и прочие большекубатурные седаны.Lёha писал(а): На что их поменять? Были мысли от витары 2,7L, должны влезть, но уж ценники на них два редуктора с валами как советский автомобиль получаются. Больше туда ничего не влезет.
Гранаты с тех же типоразмеров авто от переднего привода, палки можно сделать (доработать) из их длинных приводов.
Что скажете?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Я её намного дешевле купил, поэтому простительно. От омеги есть редуктора, они в редукторные ниши не влезут, нужно переклепывать кузов, это геморно. А с остальными проблема, у нас разборов нету, так бы кто с большой земли прикинул что именно подойдет, тогда я бы переделал. Вот Александр с Дальнего востока если озадачиться тогда вообще хорошо будет, у них там этого добра навалом.
У меня ещё идея есть, взять кузов с подвесками от Лопасни (уж очень он мне нравиться), вкарачить туда двигатель от снежика с вариатором (800-1000 см3), коробку 08 оставить, редуктора и валы от иномарок. Цены бы не было.
У меня ещё идея есть, взять кузов с подвесками от Лопасни (уж очень он мне нравиться), вкарачить туда двигатель от снежика с вариатором (800-1000 см3), коробку 08 оставить, редуктора и валы от иномарок. Цены бы не было.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Секонд хенд - не конкуренция изделию заводской постройки.Lёha писал(а):Я её намного дешевле купил, поэтому простительно.
А наша (простите) конфронтация исходит от серийной продаваемой машины за более чем лям
Батенька - дык это сделать требуется ОДИН раз в жизни и потом наслаждаться возможностями!Lёha писал(а):От омеги есть редуктора, они в редукторные ниши не влезут, нужно переклепывать кузов, это геморно.
Нет желания в "не сезон" заняться?
Дрель, заклёпки, листовой люминь в очень не больших количествах....
Мотро от переднеприводной авто с АКПП, вот тогда бы точно, Цены бы небылоLёha писал(а):У меня ещё идея есть, взять кузов с подвесками от Лопасни (уж очень он мне нравиться), вкарачить туда двигатель от снежика с вариатором (800-1000 см3), коробку 08 оставить, редуктора и валы от иномарок. Цены бы не было
Вариатор ремённый как-то сомнительно кажется. ИМХО.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Понимаю, но все же это достаточно трудно в домашних условиях переклепать, там силовые элементы + соблюсти герметичноть, буду в гараже скину фотки внутреннего устройства
На Аргошках вариаторы же ходят, там нагрузки не малые. АКП тоже хороший вариант, например от матиза. Где нибудь подвернется обязательно подумаю
На Аргошках вариаторы же ходят, там нагрузки не малые. АКП тоже хороший вариант, например от матиза. Где нибудь подвернется обязательно подумаю
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Даша Шапиро (Афанасьева) !
Вадик Шапиро !
Темку читаете? Молодцы!!!!
Категорически ЗАПРЕЩАЮ доё...ться до наших
мемберов посредством телефонного интригантства и подтасовок.
Андерстенд?
Вадик Шапиро !
Темку читаете? Молодцы!!!!
Категорически ЗАПРЕЩАЮ доё...ться до наших
мемберов посредством телефонного интригантства и подтасовок.
Андерстенд?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
по настоящую секунду , тобишь не менее одного часа - мои уши, сознание и разум были омрачены телефонной беседой с самим /с придыханием/ основателем отрасли, Шапиро...lunatik писал(а):Апр 2010 16:34
Такое негативное ощущение осталось, настроение полностью испорченно.
На вопросы не отвечает, сказки рассказывает (пытается), грубит и хамит, пытается взывать к своему образованию и опыту....
Когда не получается по накатаной тираде проговорить текст, откровенно раздражается и сделав осуждающую интонацию, перебивая, уходит на другую тему.
Хорошо что я не ведусь на эти постановочные спектакли и "немного информирован", а как же доверчивые сограждане могут вникнуться доверительному тембру на том конце трубки
Грусно
Про себя конечно выслушал множество низостей, оскорблений, поговорок и уничижительных "народных" мудростей.
Никакого намёка на адекватность или понимание собтвенной ответственности - НЕТ. /это диагноз/
Главным вопросом начала разговора было: когда же ты нас оставишь впокое?
Что я тебе сделал?
Далее что меня искренне поразило, Шапиро все посты форума Странника и Луноходов негативного характера, приписывает мне
неловкая поправка что я не один из недовольных, отмелась как несущественная и наверняка надуманная.
Заключительная часть разговора была такая:
я, аноним, наступил на чью-то больную мозоль или яйцо, за что гореть мне в преисподни, или в случае рецедивов, языком сковородки облизовать.
P.S. (Истеричные крики Даши Шапиро, требования немедленно выдать мой домашний адрес для скорого визита Шапиры, и былдоватые предложения старца дать мне по морде, опускаю по причине неинтересности впринципе)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут