Рекомендации от "Вадима Шапиро" /Арктиктранс/

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Шапиро я видел всего раз в жизни на выставке посвещенной рыболовству и охоте несколько лет назад. В то время я не знал о вездеходных форумах и все впечатление складывалось из старых журналов МК, где о нем достаточно часто упоминалось. Потом почитал истории про покрышки (хотя даже во время выставки они мне уже не понравились своим качеством), истории про Лопасню... и то, что говорят другие создатели вездеходов. Мнение уже стало двояким, с одной стороны делает вездеходы давно, с другой не лестные истории с резиной и вездеходами...
Но такое впечатление, что идет маленькая война, кто то нормально отзывается о сотрудничестве с Атрансом (Алексей Сургут), кто то явно не испытывает симпатии не знаю точно по каким причинам.
Но что мне не понятно... Шапиро делал кучу машин, где хозяева, где соседи хозяев или те люди которые по работе на них ездят нефтяники и прочие.... что то рассказов этих людей нет - вот что мне не понятно! Такое ощущение, что сейчас обсуждаем тайную организацию о деятельности которой есть только небольшие отрывки информации.... странно как то...
Что касается Шапиро и того что он не охотно появляется на форумах у меня есть 2 мнения:
1) Либо участники этих форумов не входят в его целевую группу (потенциальные покупатели)
2) Чем меньше о его технике знают разбирающиеся люди тем больше народу ее купят для своих нужд. Потому что минусов известно мало!
Это мое мнение.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Меня возмущает другое: почему китайцы до сих пор не поставляют нам резину?
С Шапирой всё понятно - человек наловчился деньги зарабатывать. Ну дерьмо делает (как многие у нас), ну наё.. (как многие у нас), Но если посмотреть сколько с нас дерут за бензин, электричество, да и просто так, называя это налогами., то Шапиро наименьшее зло.
Но вот почему до сих пор наши узкоглазые друзья спят? Может они что-то делают, но мы просто об этом не знаем? Или они не в курсе, что надо сюда везти колёса? Ладно белорусы пока тропу не протоптали сюда, но эти-то без мыла куда угодно влезут!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

а не послать ли нам гонца?......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Outlogic писал(а):а не послать ли нам гонца?......
Жизнь показывает, что у китайцев иногда страдает качество (как часто у нас) , но цены они на своё дерьмо они ставят разумные.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

есть китайская резина боле-менее...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а):Но что мне не понятно... Шапиро делал кучу машин, где хозяева, где соседи хозяев или те люди которые по работе на них ездят нефтяники и прочие.... что то рассказов этих людей нет - вот что мне не понятно! Такое ощущение, что сейчас обсуждаем тайную организацию о деятельности которой есть только небольшие отрывки информации.... странно как то...
Дело в том, что информация о СОТНЯХ вездеходов, мягко говоря приувеличина.
Нет их, и никогда небыло.
Есть много-много дыма, публикаций, сектретных патентов, которые годятся только для украшения офиса.
(про патенты я публиковал на Страннике)
А за 20 (!) лет работы, ничего достойного и не созданно.

В начале своей Атктиктранс - совской деятельности, Шапиро продвигал проджекты с выпуском десятков тычяч машин в год :| :)))
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

"Сотен" у АТ не видел. Видел "единицы" и условия сборки у Артиктранс. В них сотню в год не собрать, ИМХО.

Вот про Артиктранс. Изображения кликабельны:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Есть много-много дыма,
наверно от печки которую используют для отопления на нижней фото слева.Напоминает большой гараж самодельщика.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

ForSash
Судя по ПЛОЩАДИ на фотках реально одновременна делать 3 ну 4 машины если все будет нормально оборудовано. Но судя опять же по фоткам есть один старый подъемник и даже не стапель, а подставка из пары швеллеров. Кажется машин ну 10 в год сделать можно тут.... а может и меньше зависит от желания)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Не в какое сравнение с заводом Странника не идет. тут такое чувство что просто арендовано часть помещения... в общем вид не своего и какой то не ухоженности
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

Судя по ПЛОЩАДИ
Да не... я не это имел ввиду. Площадей и территории там много реально. У Трэкола и у Литвины не больше. Вот у Z+Емели+Атланты - там "простор" поражает. Ну это особенности их территории, которую они осваивают частично под другие задачи. Просто одновременно много машин заложить - это уже другого рода производственный процесс.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

А они не под заказ работают. проплатили и начали строить. не видно не заготовок ни приспособ для массового изг.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

dil писал(а):Меня возмущает другое: почему китайцы до сих пор не поставляют нам резину?
Пытаюсь пробить тему, чайна рядом, но барьер языковой :shock:
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Витим писал(а):Пытаюсь пробить тему, чайна рядом, но барьер языковой :shock:
Говорят что "ЧО" по китайски - "жопа", так им и скажи, мол у нас с колёсами полная "ЧО" !!! :)))
Ща, пачиним и паедем!
Nova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Nova »

по китайцам пробивал инфа есть там с размерами и весом поднапутано но цена АЙС! 950*240-20" 25кг цена там 50Баку
Есть 1105-285-24" 34кг 66баку
Есть ещё шести слойная 1265-378-24" нагрузка на ось 1500кг работчая или макс не понял, вес и цену нужно запрашивать в поднебесной завтра накатаю депешу мот ответят на днях.


да кстати у меня есть богатая таблица шинного производства поднебесной с макс нагрузками слойностью и ещё чем то и чел знакомый который с ними усиленно пашет
Off road - ZER GUD!!!

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»