Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 04 авг 2008, 21:39

Вдогонку. По "за Лосем на веревке".
Звонил сейчас Володя, ему отчитались по поездке из Мурманска. Ребята искатели, собирают истребитель. Несколько лет подбирались к движку в болоте, пробовали взять всякими аппаратами. В прошлый году добрались до Лося. Утопили.
В этом году - взяли на Страннике. Движок - 850 кг. Вытащили, поставили на лыжи, протащили до озера. Озеро 6 км. На озере - волна до метра. Подвесная Ямаха - две лошади. Движок обвязали бочками и буксировали Странником. Плыли почти два часа. Скорость по навигатору 3,2-3,5 км/ч. Ребята очень довольны, фотки обещали.
Спросил про ребят в Сургуте. Говорит - убили половину ходовой (колеса, ролики). Пробег - мизер, т.е. ребята просто тупо гарцуют, убивая технику. Мне оно сразу стало, как-то не интересно.
Леша, если сомневаешься, дай Тром-8 порулить. Обязуюсь, за 100 км - убить до груды металолома. Могу еще быстрее (две педали в пол). Только, ни о возможностях, ни о ресурсе машины - это ничего не скажет.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 05 авг 2008, 02:55

stran06 писал(а):
Леш, да не полезу я в такую чачу. Где по кустам, где по траве (ковру) - жидкое объеду.
Ну и чтоб закрыть вопрос о размере колес. Один вопрос. Если бы у тебя задача была полутонник сделать. С нуля. Какие колеса были бы?
Кстати, когда Странника первый раз увидел, долго плевался, как раз на размер колес. Не бывает вездеходов на таких колесах. А машинка-то - идет вполне пристойно, каракаты, треколы - гораздо слабее.
Кому то Тром 8 - большой, а по мне и Странника много.
А вот на ГП 250/300кг поставил бы Оку на 6 колес Странника.
И вполне хватило б этих колес для такой малютки.
А профильная проходимость у тя Алексей не только из-за больших колес.
А во многом из-за большой длинны машины.
Расстяни Странника до длинны Трома 8 и он тож в тот 2-х метровый вал въедет, причем на своих же колесах.
Секрет то прост. Задняя телега выталкивает переднюю на верхний уровень находясь на нижнем, еще ровном.
Однако эта же длинна еще приподнесет тебе сюрприза на боковом скользком уклоне.
Да и большие колеса сильно усложняют(точнее много занимаю объема) в компановки кузова и салона.
Трудно нарушить равновесие. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.
Гарагашьян А. поставил себе задачу максимальной проходимости...-получил. А в остальном жирный минус.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 05 авг 2008, 04:23

Это как батюшка говорит-а чего с ним ,с бестолковым говорить,ежели он камеры от 66 на вездеход ставит,прокатились бы на Троме-вообще бы ничего не говорили.Вон Евгений Тимофеев катался,и отзывы соответствующие,а у него машина почти в 2 раза легче-а не едет так,не морочьте голову.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 05 авг 2008, 04:32

stran06 писал(а):Вдогонку. Ребята искатели, собирают истребитель. Несколько лет подбирались к движку в болоте, пробовали взять всякими аппаратами. В прошлый году добрались до Лося. Утопили.
В этом году - взяли на Страннике. Движок - 850 кг. Вытащили, поставили на лыжи, протащили до озера. Озеро 6 км. На озере - волна до метра. Подвесная Ямаха - две лошади. Движок обвязали бочками и буксировали Странником. Плыли почти два часа. Скорость по навигатору 3,2-3,5 км/ч. Ребята очень довольны, фотки обещали.
Леша, если сомневаешься, дай Тром-8 порулить. Обязуюсь, за 100 км - убить до груды металолома. Могу еще быстрее (две педали в пол). Только, ни о возможностях, ни о ресурсе машины - это ничего не скажет.
Ага по метровой волне с открытой мордой и заливающейся лодкой,да ерунда.На Троме 8 порулить-легко-самовывозом,но лучше дай объявление в инет-убью ваш автомобиль дешево ,быстро и с гарантией, :lol: :lol: :lol: .А клиенты всякие попадаются,правда,и сургутские не самые плохие.А Тром 8 пока агрегатоноситель-у вас первый Странник 2100 весил,облегчили же,и Тром можно до 1600-1700 довести,не засадишь ты его в снегу,потом камеры никто по бокам не отменял :D

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Дискуссия о Страннике

Сообщение Саня » 05 авг 2008, 07:32

Сцепились два производителя, интересно, чем дело закончится, энто примерно как что круче Х5(6), Мерин МЛ (Гелик) или Хамер.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Re: Дискуссия о Страннике

Сообщение stran06 » 05 авг 2008, 11:38

Саня писал(а):Сцепились два производителя, интересно, чем дело закончится, энто примерно как что круче Х5(6), Мерин МЛ (Гелик) или Хамер.
Не, это что круче, ВАЗ, или КАМАЗ :)
Странник - легковушка, Тром 8 - грузовик. Мне, даже Странник великоват, кому-то - тонны возить, дык и Тром мелковат. Машины разные нужны.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Re: Дискуссия о Страннике

Сообщение Mongoose » 05 авг 2008, 13:33

stran06 писал(а):Мне, даже Странник великоват, кому-то - тонны возить, дык и Тром мелковат. Машины разные нужны.
Уж не надумал ли ты сняться с очереди на Странника? Мона у ВМ квадрик заказать, наверно. :wink:
Алексею!
Ролики мона греть выхлопными газами. Во всяком случае сделать пока на переднюю телегу и сравнить зимой с задней.

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Re: Дискуссия о Страннике

Сообщение stran06 » 05 авг 2008, 14:46

Mongoose писал(а):Уж не надумал ли ты сняться с очереди на Странника?
Не, альтернатив даже близко нету. Ленивый я шибко, не люблю на морозе гайки крутить.
А в идеале - команда 4 человека на двух машинках. Сто кг рыбы - мне даже многовато, а стрелять ваще не люблю, груз не нужен, основная цель - пошарахаться по новым красивым местам.
Мона у ВМ квадрик заказать, наверно. :wink:
Не то несколько. Крышу всеж надо. Да и сомнения по ресурсу там. Та же перегруженная трансмиссия. Каракатов - насмотрелся, хорошая вещь, но ломается.
Для меня идеал - махонькая, легонькая машинка с дохленьким движком, чтоб жрал литров 15 на сотню, 2 задницы в тепле, пусть даже без горизонтального положения. Кузовок на куб и сотню кг. А еще, шоб шустрый и мягко ехать. Ну и шел везде, т.е. на треть колеса на плаву, ну и шоб ломался на уровне Странника, и цена на уровне пары жигуленков :) Вот, две таких каракатицы - и будет мне щастья :)
Ролики мона греть выхлопными газами. Во всяком случае сделать пока на переднюю телегу и сравнить зимой с задней.
Тогда на холоде будет таять и обмерзать, да и сложно.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Дискуссия о Страннике

Сообщение Саня » 05 авг 2008, 17:31

Не покатит обогрев ролика выхлопными газами, будет обмерзать это раз, покроется ролик сажей, а это лишняя смазка это два
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Re: Дискуссия о Страннике

Сообщение ZILBERGILZEN » 05 авг 2008, 18:05

stran06 писал(а): Для меня идеал - махонькая, легонькая машинка с дохленьким движком, чтоб жрал литров 15 на сотню, 2 задницы в тепле, пусть даже без горизонтального положения. Кузовок на куб и сотню кг. А еще, шоб шустрый и мягко ехать. Ну и шел везде, т.е. на треть колеса на плаву, ну и шоб ломался на уровне Странника, и цена на уровне пары жигуленков :) Вот, две таких каракатицы - и будет мне щастья :)
А то завел бы новую тему"Девуш.... вездеход моей мечты"

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Re: Дискуссия о Страннике

Сообщение Mongoose » 06 авг 2008, 00:53

stran06 писал(а): Для меня идеал - махонькая, легонькая машинка с дохленьким движком, чтоб жрал литров 15 на сотню, 2 задницы в тепле, пусть даже без горизонтального положения. Кузовок на куб и сотню кг. А еще, шоб шустрый и мягко ехать. Ну и шел везде, т.е. на треть колеса на плаву, ну и шоб ломался на уровне Странника, и цена на уровне пары жигуленков :) Вот, две таких каракатицы - и будет мне щастья :)
100кг рыбы - это уже промысел. Ни к чему сытому туристу.
Дык ты ведь "член профсоюза" :lol: Тебе то Володя продаст 6 колес с роликами и 3 балансира.
Возьми Оку, поставь на лодку. Перед на балансире, т.е. 4 колеса. Заднюю пару на продольных, т.е. по пол балансира. Зад подресорить.
Вот тебе надежность на уровне Странника, малый расход, задницы в тепле и даже горизонтально. По рельефу мягче пойдет. Значит мона быстрей ехать.
А вот колеса на треть - эт не реально с крышей. :roll:
По цене...- тут " пары жигуленков" как то мне не понятно.
Ну думаю в 300-350 тыров уложиться мона.
Давно бы слепил. А то пока ждешь свой Странник МММХХХ - новое лето придет... :)
Тогда на холоде будет таять и обмерзать, да и сложно.
А че обмерзеть? пока двиг греешь он и оттает. Вы много видели обмерзших глушаков? Сажа - так это пыль.
Вытрется за пол оборота.
А че сложного? Развести глушак на 2 потока по сторонам и направить каждую трубу сверху вниз на ролик. :roll: Ролик то не имеет ходов.
Заодно КПД ДВС внутреннего сгорания поднимется :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. Мона просвет поднять до 450, тогда даже при пол колеса в воде, лодкой до воды уже не достанешь.

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Воркута

Re: Дискуссия о Страннике

Сообщение stran06 » 07 авг 2008, 10:47

Mongoose писал(а):100кг рыбы - это уже промысел.
Это пара часов хорошей рыбалки. Два десятка рыбок (остановится - очень трудно). А промысел - это когда тонны. Очень тяжело и скушно. Работа.
Ни к чему сытому туристу.
Дык барахло, пожрать, ЗИП... По полсотне кг на брата, вместе с рыбалкой так и выходит.
Дык ты ведь "член профсоюза" :lol: Тебе то Володя продаст 6 колес с роликами и 3 балансира.
Возьми Оку, поставь на лодку. Перед на балансире, т.е. 4 колеса. Заднюю пару на продольных, т.е. по пол балансира. Зад подресорить.
Вообще, уже подмывает. Но до конца года - всяко машину Володя сделает, а мне испытывать. Пока жду.
Ну и не все ведущие, в такой схеме смущают. Хотя саму идею, (тупо готовую оку на балансирную тележку с роликами на ступице) тоже думал. Очень просто получается и мягко.
А вот колеса на треть - эт не реально с крышей. :roll:
Реально. На Норд-Авто - уже третий год думают, но тсс.. :)
По цене...- тут " пары жигуленков" как то мне не понятно.
Тысяч четыреста - и такая машина пойдет со свистом. Арго гораздо хуже и вдвое дороже.
А че обмерзеть? пока двиг греешь он и оттает. Вы много видели обмерзших глушаков?
Теплый ролик - всегда мокрый. На нем постоянно снег. Что получится - фиг знает. Остановился - примерз. Хотя попробовать можно.
ЗЫ. Мона просвет поднять до 450, тогда даже при пол колеса в воде, лодкой до воды уже не достанешь.
Даже Странник, ни разу не удалось посадить на брюхо. Тром - вообще нереально, даже если специально стараться. В этом плане, клиренса у схемы хватает.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 07 авг 2008, 14:01

Вообще, уже подмывает. Но до конца года - всяко машину Володя сделает, а мне испытывать. Пока жду.
Ну и не все ведущие, в такой схеме смущают. Хотя саму идею, (тупо готовую оку на балансирную тележку с роликами на ступице) тоже думал. Очень просто получается и мягко.
Ведущие ВСЕ. просто задн. ролик крутит одно колесо. Ну и плюс задний мост отключаемый. Нече палить бензин на ровных участках.
Реально. На Норд-Авто - уже третий год думают, но тсс..
Со своим кузовком -да. С Оки - НЕТ.
Тысяч четыреста - и такая машина пойдет со свистом. Арго гораздо хуже и вдвое дороже.
Так я собсно и предлагаю типа Арго. 6-ти колесник на кузове Оки и с приводом Странника. :lol:
Даже Странник, ни разу не удалось посадить на брюхо. Тром - вообще нереально, даже если специально стараться. В этом плане, клиренса у схемы хватает.
Эт я к тому, что если поднять клиренс, то лодку мона и не делать.
Что упрощает и облегчает конструкции.
В целом конструкция простая для исполнения.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 08 авг 2008, 13:33

Вопрос по ролику!
Реально раскрутить ролик окешным движком 1400об/мин.
Скорость при этом получается почти 85 км/час :!:
У меня большие сомнения что такой привод и в частности ролик выдержит такое, даже если заткнуть уши и не обращать внимание на шум от трения пары ролик колесо.
что думаете? На скоко км хватит?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 09 авг 2008, 14:27

lunatik писал(а):Алексею
Какую идею Саня подкинул!!!!, если посчитать что колёса для говен и маленький ролик, по осям равны допустим трём жиговским колёсам или одному жиги и два УАЗа. Вот и перегонный вариант ! Как это по осевым растояниям сочетается, не пробывал???
Да,а 8 колес по 1,5 метра в багажнике или сзади на веревке

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Странник»