Вездеход "Хищник-2901"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 6
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 01 мар 2010, 09:43

ИванS писал(а):Скептикам, и пользующим блоки повышенного трения :
И тут же сам пишешь
ИванS писал(а):Квайфы, Торсены, ЛСД- это не блокировки. Это дифференциалы повышенного трения
Смысл бится с ветряными мельницами? Просто пользователям необходимо свое сообщение писать таким образом что бы читающие правильно понимали о чем идет речь: о жесткой принудительной блокировке дифференциала,автоматической 100% блокировке, или о дифференциале повышенного трения.
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 01 мар 2010, 10:27

ИванS писал(а):Господа, предлогаю создать отдельную тему по блокировкам.
Пишите тут, я выделю в отдельную тему [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 01 мар 2010, 11:10

ок, как появится время сделаю обзорчик+ свои ощущения, применительно к подготовленным внедорожникам конечно, тк. вездеход у меня только в планах, но есть ТР2 -Сузуки Самурай.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 01 мар 2010, 11:39

xishnik-surgut

личку посмотрите [:})


==================================

Тов. Хищниководы!
Может Вы коллективно отмететесь тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1970
Страна должна знать своих героев в лицо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 01 мар 2010, 14:12

lunatik писал(а):Пишите тут, я выделю в отдельную тему
Есть вот http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=316&start=0
И ещё есть в Трансмиссии.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 01 мар 2010, 18:40

ИванS писал(а):То , что не блокирует диф. на 100% я не рассматриваю в качестве блокировки- это дифф. повышенного трения. Я прав в терминологии?

Глупо говорить что нет.
Сам спросил, сам ответил. Если, чьё-то мнение отлично от моего, значит он глупец.
ИванS писал(а):Думаю , говорить о том что винтовые , кулачковые и дисковые блоки проиграли ДАКУ и Спруту (аналог АРБ) это понятно и делетанту.
Проиграли в чем?
ИванS писал(а):Мой опыт : Эксплуатация автомобиля с жестким блоком Лок Райт ,

Неоднократное сравнение различных типов блока дифа от ДАКа до заварки сателлитов на обоих мостах на различных авто от Нивы до иномарок- на клубных выездах, покатушках, соревнованиях .
Уважаемый Иван, а вы уверенны, что вы "в теме", это форум САМОДЕЛЬНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ, а не автомобилистов. И здесь делятся опытом и высказывают свои соображения по поводу того, чтоб ОНО (самодельное т/с) проехало по болоту, на своих больших колесах (обязательно туда и обратно ИМХО), не порвав при этом трансмиссию 100% блокировкой.

Имеются показания свидетелей:
lunatik писал(а):У нас довольно специфические условия эксплуатации, то что прокатит в джиповодстве, у нас может неработать.
:wink:
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 01 мар 2010, 19:08

Александр , не менее уважаемый, рвут трансмиссию не из -за жесткого блока , а из за собственной глупости в 80% случаях примерно.
Ну это ладно- муфты Элмо( антиреклама :))) ) еще никто не отменял на ступице "вояк" как слабое звено.

Пожалуйста, прошу Вас , найдите 15 минут свободного времени и почитайте вот эту статью.

http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html

Прочитали?

Насчет поездок по болоту туда и обратно - конечно же чудес не бывает, и Ваш пневмоход несомненно даст фору моему автомобилю, ну так вопрос надежности для меня лично стоит не менее остро,уж не имейте сомнения.
Вот Вам пища для ума :
В стандарте эти мосты крутят 27" колеса. Сейчас на них тяжеленные шестислойные богеры 33*14*15" на штампованых дисках вылетом -44 и шириной 10". Вес такого колеса стремится к 50 кг.
Передний мост- сток. Задний мост-жесткий блок. Год эксплуатации на болотах. Три раза постучу по дереву..

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ИванS 01 мар 2010, 19:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 01 мар 2010, 19:09

Александр

пожалуйста, чуть менее агресивнее к аппоненту [:})

ИванS по возможности, попытайтесь ответить нам чуть более развёрнуто, пояснениями по каждому кадру.
Спасибо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 01 мар 2010, 19:20

lunatik разместив фото я хотел показать что экспуатирую технику в неменее тяжелых условиях, чем большинство форумчан.

диаметр колес 83 см конечно не велик, но ведь ширина и вес у них не маленькие, а полуоси терпят их -главное аккуратно работать с газом .
Дифференциалы повышенного трения в таких условиях просто могут не помочь- в диагоналях они бессильны (см. ссылку что я дал выше) а в вязкой грязи и глине просто не будут работать-это я наглядно видел сам лично на Уазах.
Поэтому свой выбор я сделал -если проходимость должна быть бескомпромиссной-значит и решения не должны быть полумерами.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 01 мар 2010, 19:27

ИванS писал(а):lunatik разместив фото я хотел показать что экспуатирую технику в неменее тяжелых условиях, чем большинство форумчан.

диаметр колес 83 см конечно не велик, но ведь ширина и вес у них не маленькие, а полуоси терпят их -главное аккуратно работать с газом .
Дифференциалы повышенного трения в таких условиях просто могут не помочь- в диагоналях они бессильны (см. ссылку что я дал выше) а в вязкой грязи и глине просто не будут работать-это я наглядно видел сам лично на Уазах.
Поэтому свой выбор я сделал -если проходимость должна быть бескомпромиссной-значит и решения не должны быть полумерами.
Верю верю :wink:
Я прихожу к тому же мнению, что Винтовые и Дисковые не всегда оправданы.
Обратная сторона медали, то что неразумный драйвер быстрее порвёт полуоси на 100% блоке,
с нашими покрышечками первое что страдает - полуоськи :(

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 01 мар 2010, 20:26

ИванS
Фото :roll: тром 8 отдыхает :lol:
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 02 мар 2010, 05:46

Александр писал(а):ИванS
Фото тром 8 отдыхает
Отдыхает даже вертолет! :P
А нервных на пневматиках просим не смотреть и не соболезновать!!!! :)))

У меня полно друзей болеет таким видом активного отдыха,иначе как
"чокнутые" в моей команде их и не называют,наша задача-проехать и не застрять,-у них застрять,надолбиться и проехать ,если сильно повезет :) .НО!!! Мужики классные,рукастые и головастые,тока мышление по-другому работает. :shock:

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 07 мар 2010, 23:34

ИванS писал(а):Это дифференциалы повышенного трения. Именно по этому они не могут конкурировать с блокировками.
...там, где требуется 100% блокировка.
Согласен!
А там где не требуется таковая, как показывает себя ДАК?
Есть подозрения, что при подведении момента к ДАКу он сразу блокируется.
Хорошо бы все разузнать из первых рук.
Спасибо
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 07 мар 2010, 23:58

Алексей Сургут писал(а):Александр писал(а):
ИванS
Фото тром 8 отдыхает
Отдыхает даже вертолет!
А это номер 3 на крыше неудачника или ориентир (на последнем фото)?
Вот это отдых!
Алексей Сургут писал(а):мышление по-другому работает.
Согласен 100%!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

INVENTOR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Сургут

Сообщение INVENTOR » 30 мар 2010, 08:38

Всем здравствуйте! Вкорячил я ДАК (90% вперёд 100% назад) в задний мост "Хищника". Сделал пробный выезд. Работает. Специально не спукали колёса и загнали в глубокий снег. Назад гребёт задним мостом уверенно, присутствуют щелчки при работе диффа (так в инструкции написанно). Всей прелести блокировки ещё не понял. Буду ждать пока болота оттаят.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Хищник" (г. Сургут)»