Вездеход "Хищник-2901"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Вездеход "Хищник-2901"

Сообщение xishnik-surgut »

Позвольте представить Вашему вниманию нашу Технику.
Вездеход "ХИЩНИК-2901" трёх местный вариант со спальными местами

ТЕХНИЧКСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты:
длина - 4800 мм.
ширина - 2470 мм.
высота - 2250 мм.
База - 3170 мм.
Колея - 1870 мм.
Вместимость - 3 чел.
Снаряжённая масса - 1200 кг.
Грузоподъёмность - 400 кг.
Максимальная скорость - до 70 км/ч.
Расход топлива на 100 км. - от 10,5 л.
Двигатель - ВАЗ-21083 (карбюратор - 70 л.с.)
КПП - ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка - ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний - ГАЗ-3110
Рулевое управление - ГУР-3302 ГАЗель "EXPERT"
Печка - ГАЗ-3307
Объём бензобака - 43 л.
Люк в салоне для задних пасажиров
093763275348.jpg
4a0dd807d6e1.jpg
f16b0ea3bfa4.jpg
eb0df4bc8541.jpg
a9a091bf379c.jpg



Видео: (канал вездеходов Хищник на Ю-Тюбе: http://www.youtube.com/user/mezenin1234)





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Мне очень нравится концепция построения ваших вездеходов!!!
Я выскажу своё мнение и задам очень интересующие меня вопросы...
xishnik-surgut писал(а):Габариты:
длина - 4800 мм.
ширина - 2470 мм.
высота - 2250 мм.
База - 3170 мм.
Колея - 1870 мм.
Вместимость - 3 чел.
Снаряжённая масса - 1200 кг.
Грузоподъёмность - 400 кг.
Отличные характеристики...!...
Мне нравятся...!...
xishnik-surgut писал(а):Максимальная скорость - до 70 км/ч.
Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...
xishnik-surgut писал(а):Расход топлива на 100 км. - от 10,5 л.
Если честно - не верится...!...
Опишете условия, при которых такой расход...?...
xishnik-surgut писал(а):Двигатель - ВАЗ-21083 (карбюратор - 70 л.с.)
Почему именно карбюраторный двигатель...?...
xishnik-surgut писал(а):КПП - ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка - ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний - ГАЗ-3110
Муфта МТЗ установлена...?...
Или мосты и сами выдерживают вращающий момент...?...
xishnik-surgut писал(а):Объём бензобака - 43 л.
С какого авто бензобак...?...
С жигуля или с восьмёрки...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...
см первое видео, 20ая секунда, 2600 об/м
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...
см первое видео, 20ая секунда, 2600 об/м
:shock: посчитал максималку - 140 (расчётная) :shock: :shock:
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...
70 км/ч. при 4000 об/мин.
Считаем следующим образом:
1) 3000 об/мин. : 0,784 (5-ая передача в КПП) : 3,7 (главная передача в КПП) : 1,2 (высшая передача в РК) : 3,9 (главная пара в мостах) х 3,9 (окружность колеса) : 1000 х 60 = 51,7 км/ч.
2) 4000 об/мин. : 0,784 (5-ая передача в КПП) : 3,7 (главная передача в КПП) : 1,2 (высшая передача в РК) : 3,9 (главная пара в мостах) х 3,9 (окружность колеса) : 1000 х 60 = 69 км/ч.
xishnik-surgut писал(а):
Расход топлива на 100 км. - от 10,5 л.

Если честно - не верится...!...
Опишете условия, при которых такой расход...?...
Это расход по трассе (асфальт), с накачаными колёсами до 0,4 атм.
xishnik-surgut писал(а):
Двигатель - ВАЗ-21083 (карбюратор - 70 л.с.)

Почему именно карбюраторный двигатель...?...
Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.
xishnik-surgut писал(а):
КПП - ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка - ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний - ГАЗ-3110

Муфта МТЗ установлена...?...
Или мосты и сами выдерживают вращающий момент...?...
Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.
xishnik-surgut писал(а):
Объём бензобака - 43 л.

С какого авто бензобак...?...
С жигуля или с восьмёрки...?...
Бензовак от ВАЗ-2108
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

lunatik писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...
см первое видео, 20ая секунда, 2600 об/м
Тимур62 писал(а): :shock: посчитал максималку - 140 (расчётная) :shock: :shock:
Не совсем так, в тот момент съёмка велась из легкового автомобиля, а не из вездехода, поэтому и пошли заблуждения по максимальной скорости.
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
xishnik-surgut писал(а):70 км/ч. при 4000 об/мин.
Отличное соотношение!
Это значит, что при 60 км/ч - 3430 об/мин...!...
Это близкое к идеальному соотношение...!...
Обозначающее возможность длительного движения по асвальту с постоянной скоростью 60 км/ч при таких оборотах двигателя, при которых шум двигателя ВАЗ 2108 ещё не раздражает...!...
А на Хищнике-2902 - соответственно, при 3000 об/мин = 63 км/ч ...?...
xishnik-surgut писал(а):Это расход по трассе (асфальт), с накачаными колёсами до 0,4 атм.
Неужели действительно на ТРЭКОЛовских колёсах можно получить такой маленький расход...?...!...
И ещё - как обстоят дела с износом резины на асвальте при таком давлении...?...
xishnik-surgut писал(а):Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.
С одной стороны - это правильно, так как в карбюраторе мне не встречалось неисправностей, которые нельзя было бы устранить прямо в пути...
Но с другой - на один "глюк" инжектора приходится до десяти глюков карбюратора...
Это я как карбюраторщик с пятнадцатилетним стажем пишу...
Просто покупатели ведь разные бывают...
И разбирающихся в карбюраторе из них...не больше 10 процентов...?...
xishnik-surgut писал(а):Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.
А у Вас не было "промежуточного" варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать - при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ...?...!...
Не порвёт ли мосты...?...


И еще - вы не рассматривали как вариант рулевого - гидроусилитель с гидроцилиндром в качестве исполнительного устройства?
Так, если я не ошибаюсь, сделано например на ГАЗ 66.
Это для того, чтобы обойтись без демпфера...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

Владимир Дмитриевич писал(а):А на Хищнике-2902 - соответственно, при 3000 об/мин = 63 км/ч ...?...
Если на родной главной паре в КПП (3,7), тогда да - 63 км/ч. Мы сейчас для сравнения поставили главгую (4,33), по передаточному при 3000 об/мин. получается уже 53 км/ч., сейчас убирём тенд, поставим тёплую крышу и поедем обкатывать, (будет видео и фото отчёт).
Неужели действительно на ТРЭКОЛовских колёсах можно получить такой маленький расход...?...!...
По расходу , данные взяты со слов покупателей, перегоняющих Хищников своим ходом на дальние растояния.
И ещё - как обстоят дела с износом резины на асвальте при таком давлении...?...
Некоторые первые покупатели уже накатали тыс. по 20 и резина ещё нормальная.
xishnik-surgut писал(а):
Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.

С одной стороны - это правильно, так как в карбюраторе мне не встречалось неисправностей, которые нельзя было бы устранить прямо в пути...
Но с другой - на один "глюк" инжектора приходится до десяти глюков карбюратора...
Это я как карбюраторщик с пятнадцатилетним стажем пишу...
Просто покупатели ведь разные бывают...
И разбирающихся в карбюраторе из них...не больше 10 процентов...?...
Большинство покупателей, к карбюраторным движкам притензий не имеют, а инжектора просят очень редко. Будут часто просить инжектора - будем ставить.
xishnik-surgut писал(а):
Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.

А у Вас не было "промежуточного" варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать - при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ...?...!...
Не порвёт ли мосты...?...
Можно не ставить муфту МТЗ, а поставить оба моста от волги (держать будут), но тогда в весе немного пореряете (будет тяжелее).
И еще - вы не рассматривали как вариант рулевого - гидроусилитель с гидроцилиндром в качестве исполнительного устройства?
Так, если я не ошибаюсь, сделано например на ГАЗ 66.
Это для того, чтобы обойтись без демпфера...?...
Долго присматривался к этому варианту, решился, поставили, попробывали - не понравился, сняли и больше к нему не возвращаемся (не понравилось то, что много шлангов, которые везде торчат, мешаются и за всё цепляются), да и вообще вопрос по гидрачам отпал, так как нашли номальные.[video][/video]
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
xishnik-surgut писал(а):Некоторые первые покупатели уже накатали тыс. по 20 и резина ещё нормальная.
Отличные цифры !!!
Я так думаю, что значительная заслуга в этом именно Вашей конструкции...
Так как именно сход-развал влияет на износ резины...
Особенно пневматиков...
А в Вашей конструкции сход-развол идеальный (нулевой) и стабильный...
xishnik-surgut писал(а):Можно не ставить муфту МТЗ, а поставить оба моста от волги (держать будут), но тогда в весе немного пореряете (будет тяжелее).
Не подскажете - вы в мосты 3110 устанавливаете дифференциал от Газели (с четырьмя сателитами), или просто берёте и ставите стандартные мосты...?...

И ещё - где у Вас установлен радиатор двигателя и от какого он авто?
Как обстоят дела с тепловым режимом летом...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

Владимир Дмитриевич писал(а): Не подскажете - вы в мосты 3110 устанавливаете дифференциал от Газели (с четырьмя сателитами), или просто берёте и ставите стандартные мосты...?
Мосты стандартные без изменений.
И ещё - где у Вас установлен радиатор двигателя и от какого он авто?
Как обстоят дела с тепловым режимом летом...?
На "Хищнике-2902" стоит радиатор и вентиляторы от ВАЗ-2123, летом проблем нет. На "Хищнике-2901" тоже стали устанавливать такие, раньше ставили радиаторы от ВАЗ-2110, вот их в жару не свегда хватало.
Фото: Радиатор на "Хищнике-2902"
Изображение
[/img]
Фото: Радиатор на "Хищнике-2901"
Изображение

[/img]
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
xishnik-surgut писал(а):Фото: Радиатор на "Хищнике-2901"
xishnik-surgut писал(а):Фото: Радиатор на "Хищнике-2902"
Максим - получается, что на основании опыта первого "Хищника" Вы перенесли радиатор на втором "Хищнике" спереди на...правый (?) бок...?...
И при этом с охлаждением - всё в порядке?
Даже при движении по трассе?

И ещё.
Вы не могли бы показать, чем и как ограничивается вертикальный ход передних колёс ?
Я видел, что там, кажется, тяги, но не понял к чему и как они крепятся вверху...
И каков вертикальный ход передних колёс...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
kentuha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:24
Откуда: Красноярский край

Re: Вездеход "Хищник-2901"

Сообщение kentuha »

Доброго время суток !

Я охотник и рыбак из Красноярского края. Рыбалкой и охотой занимаемся в тайге и на таежных реках. Для этого дела используем различные виды транспорта, от уазика до кразов. Естественно все эти виды транспорта переделываются и доводятся до нужной кондиции силами собственников. А это как правило частники. Меняются ДВС, коробки, мосты и т.д. Ни о какой регистрации в ГИБДД не может идти и речи. Весь транспорт рассредоточен по таежным деревушкам.
Совсем не давно, а точнее в начале октября 2009г, на одной из рек я увидел чудо техники ТРЭКОЛ 39292, его ходовые качества меня поразили! (не считая некоторых недостатков). Вернувшись домой я глянул на сайте его характеристики, все вроде ни чего, НО ЦЕНА!!! кусается. более 2 млн.
Были предложения о приобретении Аэроглиссеров, водометов. НЕ ГОДИТЬСЯ!!! На аэроглиссере зимой при 40 градусном морозе много не наездиш, да и жить где то надо. Ездим в тайгу от одной до трех недель. А охотничих избушек в тайге все меньше становится. Какие то ироды сжигают. Ну а водомет, это только летом. да и то они у нас не ходят. глубины рек местами от 5см до 4 метров и на себе его таскать не охота.

На данный момент рассматриваю вариант приобретения одного из ваших детищ. Просмотрел все видио с вашей техникой, ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Есть несколько вопросов: Как обстоят дела у ХИЩНИКА с выходом из воды на лед? (горные реки зимой на половину открыты, и кроме как из воды на лед не выедеш, по берегам тайга).

Изображение

Изображение

Так же интересует вопрос плавания против течения. ТРЭКОЛ 39292 при прохождении бродов сносит и прилично. Против течения не идет. Его несет пока не упрется колесами в дно, ну а потом уж форсирует. На нем был установлен транец для мотора, но мужики его не взяли. Может с мотором и пошел бы против течения. А У ХИЩНИКА КАК С ЭТИМ? как решить проблему движения против течения?

Изображение

Так же на форуме был вопрос с охлаждением. Как будет Хищник вести себя на тягунах (подьемах)? они у нас до 15км протяженностью. Высоты 400 - 500м. Многая техника не выдерживает. Не будет ли он перегреваться?

Так же прошу дать адрес эл.почты будут коммерческие предложения.
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

На выходных обкатывали очередого "Хищника", снега уже прилично, машина идёт уверенно даже без самоблоков:
[video][/video]
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xishnik-surgut писал(а): машина идёт уверенно даже без самоблоков:
Товарищи Хищниководы! Вы на каких самоблоках остановили свой выбор?
Интересует деталь в 3110 мост. На Странниках Кенсариныч хвалил "ДАК", мол очень мягонько, без рывков...
Если имеется готовый ответ, разжуйте пожалуйста полностью, почему и основываясь на чём.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

А что за способ хождения на коленях по снегу? :(

Вернуться в «Вездеходы "Хищник" (г. Сургут)»