Автономный обогрев салона вездехода

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

гнусмас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Репутация: 0
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гнусмас » 21 окт 2013, 21:12

при работе вебасто/эбершпехера постоянно в работе
-свеча накала
-нагнетатель воздуха
-эл. помпа
-топливный насос
По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
ха-ха-ха. 3 раза.
часа на 4 отсилы хватит. И чтобы вебасто/эбер заставить работать на постоянку, надо лезть в мозги их. Т.к. цикл работы 30-60минут, а затем она сама по себе отключается.
Это касаемо жидкостных.

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 21 окт 2013, 21:21

гнусмас писал(а):при работе вебасто/эбершпехера постоянно в работе
-свеча накала
-нагнетатель воздуха
-эл. помпа
-топливный насос
По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
ха-ха-ха. 3 раза.
часа на 4 отсилы хватит. И чтобы вебасто/эбер заставить работать на постоянку, надо лезть в мозги их. Т.к. цикл работы 30-60минут, а затем она сама по себе отключается.
Это касаемо жидкостных.
Ну... Свеча работает только при запуске...
Эл. помпа - только на жидкостных, а на "фенах" её просто нет...
:wink: :P
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Дмитрий78
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 38
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 21 окт 2013, 21:50

гнусмас
Выше написали. После выхода в штатный режим у айртроника работает вентилятор и возможно топливоподкачка.
Свеча работает только на запуск.
Сейчас я дам ссылку на сайт, где указана потребляемая электрическая мощность.
http://www.webasto.ru/products/lot04/
Судя по таблице, максимально-потребляемая мощность в рабочем режиме для Air Top 2000 ST составляет 29 Ватт. для 12 вольтовой системы это будет около 2,5 Ампера. При частичной нагрузке 14 Ватт. Это чуть больше одного Ампера.
Если 45 А/Ч разделить на 2, то получится 22,5. Это чуть меньше чем сутки.
Понятно, что эти рассчёты близки к идеалу, но и в случае когда Вебаста за 3 часа высасывает АКБ, стоит проверить такую Вебасту))).
На практике:сидели в машине 7 часов при минус 17 за бортом. АКБ около 100. Параллельно слушали музыку. Потом завелись и поехали.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2013, 22:07

Зимой день короткий и двигатель работает недолго. После разряда ночью батарея может не успевать зарядиться. Не стоит забывать, что низкая температура снижает емкость.
Запустить двигатель с севшей батареей в городе или на дальнобойной стоянке значительно проще, чем в лесу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

DV
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 21 окт 2013, 22:22

В свое время я даже запорожскую печку переводил на газ. Очень хорошо работала. Мне кажется здесь принцип такой же.
Не сотвори себе кумира

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 22 окт 2013, 00:40

Завтра буду эксперементировать с горением в трубе, с катализатором. Сегодня было не до этого, на работе моск вынесли всякими заморочками.

Я для буханки рисовал печку, автономку. Но тут нагрев охлаждайки, двигателя. Но это не суть, можно сделать оребрение и рубашку.
Ещё, как вариант, найти прямоугольный профиль, и сделать трубки, под воздух, прямо через профиль, по косой.

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 2
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 окт 2013, 08:59

Алексей Гарагашьян
Сначала ссылка http://www.tepla-voz.ru/avt.html
Теперь остальное. Я покупал в 2004 году, за 11000.
Изменился только дизайн, мой поквадратнее.
Сначала 2.5 кВт, на 15 кубов было мало. Посчитали теплопотери,
оказалось 6.5 кВт, 2.5 через стены и крышу, 4.0 через пол.
После утепления пола, все ОК. Может это опасно, но баллон
находится в кунге и не обмерзает. За 9 лет, все хорошо.
При соединениях, контроль мыльной водой. На легковых машинах
бак тоже в салоне, а ЧП единичны.
На отопителе 7 регулировок мощности и выносная термопара.
У меня закреплена возле пола.
При -10 на улице, в кунге +15. В таком режиме 12 литрового баллона
хватает на 3-4 суток непрерывной работы. Зависит, где стоит машина,
в закутке или на ветру. Для 3 кубов обьема, думаю будет гораздо
экономичнее.
Самый главный плюс это абсолютная бесшумность и 0 кВт.

olimp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:57
Репутация: 0
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение olimp » 22 окт 2013, 09:21


Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 окт 2013, 10:30

Yello
Спасибо за информацию. В этом обогревателе мне нравится все, кроме его размеров и массы. 20 кг, это слишком много для вездехода.
Может быть есть более компактные и легкие устройства?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 2
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 окт 2013, 13:33

Алексей Гарагашьян
http://www.e-stomatology.ru/articles/02 ... ektor.html
Вот картинки установки, только у меня стоит слева от двери кунга,
а не на дверной створке. Это старая модель, весит 11кг.
По габаритам он не очень огромный, думаю в твоем случае
место под него найти можно. Тем более летом он не нужен.
Это модель EMAX или EM@X G2. Знаю есть G3 и G4, они мощнее
и больше. По логике должен быть и меньший G1.
Все трубы на фото идут в комплекте. Думаю и современный G2,
весит меньше заявленных 20кг.

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 2
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 окт 2013, 13:45

Алексей Гарагашьян
Вот еще
http://www.teplo-vsem.ru/product_conf_9089.htm#chars
с меньшими габаритами и весом.

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich » 22 окт 2013, 16:55

Yello
Спасибо огромное! По твоим ссылкам я вот что нашел

http://www.copressi.ru/att/ogp.pdf

кажется это то, что мне нужно.
Газовые отопители от 1 кВт с дымоходом и размером с ведро :roll:

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 2
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 окт 2013, 17:09

Да мне наверно не за что.
Хочу обратить внимание, что калорифер по Вашей ссылке
с открытой камерой сгорания. Он берет воздух для горения из помещения.

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich » 22 окт 2013, 17:24

Yello писал(а):Да мне наверно не за что.
Хочу обратить внимание, что калорифер по Вашей ссылке
с открытой камерой сгорания. Он берет воздух для горения из помещения.
Да пусть берет, хоть вентиляция будет, тут еще подумать нужно, если он берет холодный воздух с пола, где я сплю, то теплый воздух ко мне быстрее подберется. Ну и поставить его в корытце, чтобы он брал воздух из него, и забор вывести на улицу тоже не проблема.
Хоть зацепка какая то появилась

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 2
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 окт 2013, 17:53

На мой взгляд, все-таки неудобно, когда запальник открыт.
Маленькое помещение, при открытии двери - колебания воздуха,
может задуть. Попасть чего-нибудь может.
Хотя ездили и спали с дровяными печками и ничего.
Все зависит от размеров будки.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»