Автономный обогрев салона вездехода

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

А вот такие теперь есть баллоны, RAGASCO.
http://www.kuvalda.ru/catalog/5575/
Легкие и взрывобезопасные.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А я сегодня продолжил эксперименты с отопителем.
Сварили печурку, если смотреть с верху, то размер 150х150мм, высота от пола, до потолка. Делал из рифлёнки 4мм и толстостенной трубы, но вес всё равно не большой. Вполне реально ещё легче сделать, например из нержавейки. Работы на пару часов.)))

Делаю по типу, как на кипящей отработке. На масле не пробовал, а вот на солярке запускал. Стартует довольно быстро и прогревается моментально. Жару много.
Пока не делал подачу топлива. Просто наливал солярку в нижний бачёк.

Первоначальный вариант не прокатил. Слишком слабая клорийность, долго греется и коптит. Возможно надо делать такой же бачёк, как для кипящей отработки, или фитиль другой. Пока мыслей нет по этому поводу.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Интересно, какая реальная мощность нужна для обогрева салона объемом 3 - 5 кубометров?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Алексей Гарагашьян писал(а):Интересно, какая реальная мощность нужна для обогрева салона объемом 3 - 5 кубометров?
Из расчёта автомобильных отопителей, от 6-х киловатт и выше.
Вазовский, классика, медный радиатор 6,7 кВт.

УАЗовские отопители ещё мощнее и тем не менее, в УАзах холодновасто бывает. 9 кВт.
http://lab-nami.narod.ru/hotopl.html
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Destroerr писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Интересно, какая реальная мощность нужна для обогрева салона объемом 3 - 5 кубометров?
Из расчёта автомобильных отопителей, от 6-х киловатт и выше.
Вазовский, классика, медный радиатор 6,7 кВт.

УАЗовские отопители ещё мощнее и тем не менее, в УАзах холодновасто бывает. 9 кВт.
http://lab-nami.narod.ru/hotopl.html
Эта мощность взята с запасом с возможностью регулировки, и движения авто со скоростью.
У нас на месторождении баня была, там в парилке 9 кВт тен стоял, люди парились.
У меня есть опыт ночевания в легковом авто с электрическим тепловентилятором 1,5 кВт при -5С, было отлично.
Если я планирую жить в кунге, типа палатки до первого снега, надеюсь, что 1,5 кВт мне хватит.
Надо на даче попробовать в палатке с теном поспать, тем более, что по такой погоде вряд ли кто в одних трусах спать станет.
А в -30С с не утепленным кунгом лучше дома сидеть, если уж прижмет, думаю вряд ли кто мотор станет глушить.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Petrovich писал(а):А в -30С с не утепленным кунгом лучше дома сидеть, если уж прижмет, думаю вряд ли кто мотор станет глушить.
Ну почему же, я жил в машине 3 дня, температура за бортом за -30 была.
Правда в машине стояла полноценная буржуйка. Спал в рубашке, укрывшись спальником.
После 3-х дней, машина со штатного аккумулятора не завелась, хотя он и не использовался вообще. Пришлось калиматор отогревать на буржуйке, а двигатель подогрели паяльной лампой. После данных процедур всё заработало.

Изображение

Изображение

Не надо сравнивать домашние помещения и автомобиль, ибо автомобиль имеет очень большое остекление и сам сделан из металла, очень хорошие проводники тепла, да и дыр в автомобиле предостаточно.
А бани и различные помещения изначально расчитаны на сохранение тепла.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вообще-то я предполагал, что для обогрева достаточно весьма малой мощности. При морозе больше 20 градусов, в неотапливаемом вездеходе, где спят двое, в среднем на 10 градусов теплее, чем на улице.
Здесь описание ночевки в мороз:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь описание ночевки в мороз:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195
Наверно по этому я тоже слежу за этой темой :)))
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Destroerr писал(а):Пришлось калиматор отогревать на буржуйке
и чего? как он потом калиматорезировался? :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Destroerr писал(а):Из расчёта автомобильных отопителей, от 6-х киловатт и выше.
Автомобильная печка забирает забортный холодный воздух.
Для отопления вездехода на стоянке требуется подогревать замкнутое внутреннее пространство. Забортный воздух должен поступать непосредственно в горелку (печь) и немного для вентиляции помещения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

mmcl200 писал(а):
Destroerr писал(а):Пришлось калиматор отогревать на буржуйке
и чего? как он потом калиматорезировался? :)))
А как же, конЭчно.
Ну вообще то я думал, что снижение ёмкости аккумулятора, в морозы, это известный факт всем.
Старая песня, когда утром не запустить машину, самый лучший способ, снимаешь его и домой, в тазик с тёплой водой и горячую воду на проток. Оченно помогает в деле эффективного запуска.
Алексей Гарагашьян писал(а):Автомобильная печка забирает забортный холодный воздух.
Ну почему же? Во многих машинах есть режим рециркуляции. У себя, в буханке, салонную печку так и сделал. Забор воздуха с улицы удалил напрочь. Но тепла это не сильно добавило. В передней печке то же реализовал рециркуляцию, правда потом пришлось отказаться, слишком не плотные заслонки у УАЗика.

Сегодня не дали толком заниматься печкой. Но я на обеде всё же подступился к ней. Насверлил отверстий, но что то не удачно, работать стала хуже в разы и задымила отчаянно. Что то не так сделал. Буду думать дальше.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Zil
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:14
Откуда: Кострома

Сообщение Zil »

Destroerr писал(а):Ну почему же? Во многих машинах есть режим рециркуляции. У себя, в буханке, салонную печку так и сделал. Забор воздуха с улицы удалил напрочь. Но тепла это не сильно добавило. В передней печке то же реализовал рециркуляцию, правда потом пришлось отказаться, слишком не плотные заслонки у УАЗика
в режиме рециркуляции воздух сильно конденсирует,
хотя на уазе за счёт негерметичности салона может и пойдёт.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

много интересного тут нарыли!
специально ничего не писал, дабы дать мемберам поле для поиска.
что имеем, задачи:
малошумность
дизельное топливо
низкое потребление электричества, в связи с его постоянной нехваткой
малый вес и габариты
Алексей Гарагашьян
Сколько денег готов потратить на агрегат на 150% удовлетворяющий требованиям?
Итого:
где такие же требования? правильно на парусной яхте!
размеры 220х286х116
вес 4,6 кг
потребление 0,4А, 0,12л в час
лично наблюдал за его работай на выставке, шума от него не более чем от опавших листьев шелестящих от легкого ветерка....
http://www.wallas.fi/index.php?id=47
Радуемся!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ЗЫ, это не единственный вариант, на выставке я видел несколько разных производителей, не сильно отличающихся как по цене так и по ттх...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Представители в России, действительно интересные отопители,Wallas, и разной мощности можно подобрать

http://unisail.ru/index.htm
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»