Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
В пятницу состоялся первый выезд на новом вездеходе.
Основное отличие от предыдущих, это шины 1300 х 700 - 21".
Изменился дизайн кабины, радиатор переехал из-под сидушки на правую стену, рычаги тормозов сместились влево под управление одной рукой, появилась электрическая лебедка.
Характеристики выложу после взвешивания.
Основное отличие от предыдущих, это шины 1300 х 700 - 21".
Изменился дизайн кабины, радиатор переехал из-под сидушки на правую стену, рычаги тормозов сместились влево под управление одной рукой, появилась электрическая лебедка.
Характеристики выложу после взвешивания.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Ммммм...... звук от движка то!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
- Откуда: Москва
Re: Чебуратор Гарагашьяна ДИФ 4
Алексей Гарагашьян
В пятницу состоялся первый выезд на новом вездеходе.
Основное отличие от предыдущих, это шины 1300 х 700 - 21".
Видно, что конструкция дисков тоже другая, а "пневмоциркуляционная подвеска" присутствует? Какое минимальное проходное сечение воздушных каналов?
В пятницу состоялся первый выезд на новом вездеходе.
Основное отличие от предыдущих, это шины 1300 х 700 - 21".
Видно, что конструкция дисков тоже другая, а "пневмоциркуляционная подвеска" присутствует? Какое минимальное проходное сечение воздушных каналов?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:51
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Снижение массы, упрощение конструкции, редкая потребность в таких объемах топлива.bumbarach975 писал(а): Алексей а в связи с чем произошел отказ от дисков-баков?
Основной бак 130 литров. Средний расход топлива 2 литра в час.bumbarach975 писал(а):На сколько хватит родного бака?
Совершенно верно.bumbarach975 писал(а):А прямоугольное отверстие с левой стороны меж колес выход охлаждения радиатора?