Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Spirtovich писал(а):Алексей, по вашему опыту эксплуатации вездеходов на шнд, какие шины (передние или задние) больше прокалываются?
Прокалываются те шины, которые попали на гвозди. Треплются шины низкого качества. Разницы в износе и повреждениях между передними и задними шинами не заметил. В лесу или в тундре шины ни разу не прокалывал.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Алексей ГУСЬКОВ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
Имя: 89831752703
Откуда: Барнаул

Сообщение Алексей ГУСЬКОВ »

Алексей Гарагашьян
Алексей,подскажите пожалуйста как мне выйти из ситуации?
Собрал вал с дифференциалом,при прокручивании обнаружилось небольшое биение,особенно заметен небольшой ход корпуса подшипников,прикрепляющихся к раме со стороны дифа. Сам вал к раме еще не прикручен.Может-ли это пагубно отразиться на целостности лонжеронов в ходе эксплуатации?Они у меня из профиля.
Алексей ГУСЬКОВ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
Имя: 89831752703
Откуда: Барнаул

Сообщение Алексей ГУСЬКОВ »

Алексей Гарагашьян
И еще забыл спросить-смещение зубов ведущих колесных звезд принципиально важно или нет?Расстояние позволяет,цепи не соприкасаются.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей ГУСЬКОВ писал(а):Алексей,подскажите пожалуйста как мне выйти из ситуации?

Собрал вал с дифференциалом,при прокручивании обнаружилось небольшое биение,особенно заметен небольшой ход корпуса подшипников,прикрепляющихся к раме со стороны дифа. Сам вал к раме еще не прикручен.Может-ли это пагубно отразиться на целостности лонжеронов в ходе эксплуатации?Они у меня из профиля.
Любое сколь-либо заметное биение элементов трансмиссии пагубно влияет как на детали трансмиссии, так и на их крепление.
Алексей ГУСЬКОВ писал(а):смещение зубов ведущих колесных звезд принципиально важно или нет?Расстояние позволяет,цепи не соприкасаются.
Смещение зубов нужно только для обеспечения зазора между цепями при минимальной ширине двойной звездочки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

Здравствуйте, Алексей. Скажите пожалуйста, за все время эксплуатации камазовских дифференциалов на Ваших машинах, были ли с ними какие проблемы, поломки, износы (требующие замены дифов или их узлов)? Планируете ли продолжать применение дифов Камаза или есть другие мысли? С уважением, Павел.
ВадимВ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
Имя: Вадим
Откуда: Амурская область

Сообщение ВадимВ »

Павел+

Скажите пожалуйста, за все время эксплуатации камазовских дифференциалов на Ваших машинах, были ли с ними какие проблемы, поломки, износы (требующие замены дифов или их узлов)? Планируете ли продолжать применение дифов Камаза или есть другие мысли? С уважением, Павел.

Ответ на ваши вопросы:

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Антон Новоуральск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
Откуда: новоуральск

Сообщение Антон Новоуральск »

Алексей Здравствуйте. Банальный вопрос- а когда выйдет в свет новый чебуратор.
И еще- если бы чебуратор участвовал в трофи какие шансы на успех
Антон Новоуральск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
Откуда: новоуральск

Сообщение Антон Новоуральск »

Гуру пропал куда то
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Антон Новоуральск писал(а):Алексей Здравствуйте. Банальный вопрос- а когда выйдет в свет новый чебуратор.
И еще- если бы чебуратор участвовал в трофи какие шансы на успех
Качество вопросов оставляет желать лучшего.....
1. когда выйдет, сразу ВСЕ его узреют
2. ноу комментс

:(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Антон Новоуральск писал(а):И еще- если бы чебуратор участвовал в трофи какие шансы на успех
а для чего ему участвовать если он эти самые трассы прокладывает. это у участников шансы резко подают там где сможет без проблем проехать АГ.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей, рекомендуемое расстояние между продольными трубами рамы для вездехода с колёсами 1300Х600?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
А ,что тут может быть нового? Допустимый габарит-2500мм.,а значит непроблемный будет-2470мм.От этой цыфры откидывай реальную ширину своих двух шин.минус два зазора -шина/рама,минус диаметр двух продольных труб рамы--остальное то,что интересует тебя. Оно же все взаимосвязано.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Разрешенный габарит 2550 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):ЗАВГАP
А ,что тут может быть нового? Допустимый габарит-2500мм.,а значит непроблемный будет-2470мм.От этой цыфры откидывай реальную ширину своих двух шин.минус два зазора -шина/рама,минус диаметр двух продольных труб рамы--остальное то,что интересует тебя. Оно же все взаимосвязано.
Интересует рекомендуемый зазор "шина-рама". Всё остальное понятно.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»