Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 23 янв 2013, 00:14

manipulator писал(а):Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.
давай я эти актуальные вопросы по модернизации перенесу в твою тему, непротив? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение manipulator » 31 янв 2013, 00:13

lunatik писал(а):
manipulator писал(а):Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.
давай я эти актуальные вопросы по модернизации перенесу в твою тему, непротив? [:})
Непротив,можно и вообще удалить,и в других темах тоже.
Выбор мостов и концепции сделан.
Всем большое спасибо!

umka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:22
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение umka » 14 фев 2013, 01:19

Алексей, пожалуйста подскажите, уже давно интересуюсь вопросом:

А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?

Я правильно понимаю что взят внутренний шрус ВАЗ проточен и на него наварен фланец под соединение с карданом?

Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор? Кардан естественно с обычной шлицевой чтобы компенсировать изменение длины при артикуляции моста. Т.е. конструкция такая:

модифицированный под фланец кардана внутренний шрус<->кардан с шлицевой<->фланец моста.

Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 » 14 фев 2013, 14:58

umka писал(а): Т.е. конструкция такая:

модифицированный под фланец кардана внутренний шрус<->кардан с шлицевой<->фланец моста.
там применён ШРУС от большекубатурной иномарки.
принцип сочленения гранат вы написали верно.
!!! Транспортный логин Админа !!!

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 14 фев 2013, 16:08

umka писал(а):А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?
Шлицы со стопорным кольцом и кусочек гранаты - ВАЗ. К этому приварена внутренняя граната покрупнее. На кардане щлицевого соединения нет.
umka писал(а):Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор?
Думаю, что шлицевое соединение может вытянуть гранату из коробки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

umka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:22
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение umka » 16 фев 2013, 21:06

Алексей Гарагашьян писал(а):
umka писал(а):А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?
Шлицы со стопорным кольцом и кусочек гранаты - ВАЗ. К этому приварена внутренняя граната покрупнее. На кардане щлицевого соединения нет.
umka писал(а):Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор?
Думаю, что шлицевое соединение может вытянуть гранату из коробки.
Алексей, Лунатик - большое спасибо за ответ! А если использовать кардан с подвесным подшипником так чтобы часть кардана без шлицевой была как раз между шрус-ом и подвесным, наличие этого самого подвесного подшипника хватит для того чтобы шрус не вывалился из гнезда или резиновое крепление самого подвесного подшипника не спасет от этого?

Расскажите пожалуйста как у Вас организован промежуточный кардан к заднему мосту?

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 22
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio » 18 мар 2013, 22:41

Алексей а какие трубы использовали в качестве продольных тяг подвески??
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 18 мар 2013, 23:21

umka писал(а):Расскажите пожалуйста как у Вас организован промежуточный кардан к заднему мосту?
Кардан уазовский укороченный.
От кп к промежуточной опоре - без шлицев. компенсация упругого крепления мотора за счет шлицев гранаты без стопорного кольца.
От промежуточной опоры к мосту со шлицами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 18 мар 2013, 23:22

Vavillio писал(а):Алексей а какие трубы использовали в качестве продольных тяг подвески??
34 х 3.5
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Репутация: 0
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий-64 » 31 мар 2013, 20:44

Алексей Гарагашьян
Алексей, сталкнулся с такой проблемой, при максемальном повороте с упором в ограничитель, двигатель на холостых практически глохнет, рулевая тяга и шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ, после пробега 100 км в итоге шток гидроцилиндра (ГАЗ-66) поломался в месте максимального изгиба . Управление гидрообьемное сделоно как у вас ( насос Нива Шевролет, насос дозатор Д160, гидроцилиндр ГАЗ-66). Как у Вас реализовано гидрообьемное управление , с максимально выкрученными колесами.
[:})

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 31 мар 2013, 22:18

Дмитрий-64 писал(а):шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ,
У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа.
Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком, еще лучше - с двухсторонним штоком.
На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Дмитрий78
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 31 мар 2013, 22:21

Дмитрий-64
Я не Алексей, но разве в гидросистеме нет клапана отсечки? Упёрся в крайнее положение, давление возросло, лишка пошла через клапан. Ничего не глохнет и не гнётся.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 31 мар 2013, 22:27

Отсечка происходит при давлении около 100 бар. Этого вполне достаточно, чтобы согнуть шток. Кроме того, шток может согнуться при наезде на препятствие даже при неработающем насосе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 03 апр 2013, 04:41

Алексей Гарагашьян писал(а):У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа. На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
_________________
Алексей Гарагашьян
Не совсем понятно... Ведь шарик в наконечнике Уаз тоже находится по центру штока и если палец наконечника не упирается в корпус, то по сути это тот же ШС и шток цилиндра гнуться не должен?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 03 апр 2013, 09:39

Олег Икон писал(а):шарик в наконечнике Уаз тоже находится по центру штока
Немного смещен. Этого мало, чтобы гнуть тягу, но достаточно для изгиба тонкого штока.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»