Оригинальные диски Алексея Гарагашьяна /версия 2.0 конуса/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Мои бортоповоротные вездеходы на шинах 1450 имеют ширину диска 400 мм. При этом ширина шины 530 - 560 мм (разная толщина покрышек)
Алексей ранее вы указывали что ширина диска 450 мм , вы используете диски новой ширины или это ошибка?? Сам только вчера сделал один диск на это колесо в связи с чем вопрос пока не поздно : диск 450мм пойдет под эту покрышку или надо переделывать??
Добавлено: Вс 05 Сен 2010 23:15 Заголовок сообщения:
Вездеход "ЧЕБУРАТОР - Бортоповоротный" Алексея Гарагашьяна.
Представляю свой новый вездеход с бортовым приводом и дифференциальной трансмиссией.
Рама сварена из трубы 89х3.5.
Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.
Коробка ВАЗ 2108.
От коробки короткий кардан к 12-зубой звездочке. От нее цепь 25.4 на 26-зубую, сидящую на межосевом камазовском дифференциале.
На валах, выходящих из дифференциала вентилируемые тормозные диски 315 мм. Суппорта Волга - Газель. На концах валов двойные 12-зубые звездочки.
Далее цепи 25.4 к 40-зубым колесным звездочкам, прикрученным к колесным ступицам.
Колеса 1450. Ширина дисков 450, ширина колес от 520 до 560.
Плавает с сухими осями. Пока не взвешивал.
В салоне после раскладывания спинки сиденья образуется мягкое спальное место 1240 х 2000.
Управление: педали газа и сцепления плюс два рычага тормозов.
Максимальная скорость около 40 км/ч. Пока точно не замерял.
Лобовое стекло триплекс, все остальные поликарбонат 3 мм.
Каркас сварен из профиля 25 х 25 х 1.5.
Радиатор Шевинива с двумя вентиляторами.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Диск один был готов, и после разговора с Алексеем, и по его совету решили попробовать обуть резину на диск 450мм по посадке резины. Накаченная резина до 180мм.рт.ст имеет ширину 540мм, и высоту 1410мм. Внешний вид колеса устроил полностью, колесо перекаченным не выглядит, остальные диски будем собирать такие же.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
assistent писал(а):Представляю свой новый вездеход с бортовым приводом и дифференциальной трансмиссией.
Рама сварена из трубы 89х3.5.
Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.
Коробка ВАЗ 2108.
От коробки короткий кардан к 12-зубой звездочке. От нее цепь 25.4 на 26-зубую, сидящую на межосевом камазовском дифференциале.
На валах, выходящих из дифференциала вентилируемые тормозные диски 315 мм. Суппорта Волга - Газель. На концах валов двойные 12-зубые звездочки.
Далее цепи 25.4 к 40-зубым колесным звездочкам, прикрученным к колесным ступицам.
Колеса 1450. Ширина дисков 450, ширина колес от 520 до 560.
Плавает с сухими осями. Пока не взвешивал.
В салоне после раскладывания спинки сиденья образуется мягкое спальное место 1240 х 2000.
Управление: педали газа и сцепления плюс два рычага тормозов.
Максимальная скорость около 40 км/ч. Пока точно не замерял.
Лобовое стекло триплекс, все остальные поликарбонат 3 мм.
Каркас сварен из профиля 25 х 25 х 1.5.
Радиатор Шевинива с двумя вентиляторами.
Здесь все верно. Давно не работал с этими дисками, поэтому ошибся с ответом. Извините.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
Алексей Гарагашьян
По технологии завальцовки диска.
1. Мажем посадочное место на диске силиконовым герметиком.
Должен получится валик. Его не разглаживаем.
2. Дожидаемся полного высыхания.
3. Мажем борт покрышки и посадочное еще раз герметиком.
4. Надеваем.
5. Мажем кромку резины снаружи.
6. Завальцовываем. Используем два молотка. Один ставим,
вторым бьем.
Все правильно или что-то пропустил?
Теперь вопросы:
1. Чем мазать во второй раз, тоже силиконом ли герметиком
дисков для бескамерных шин?
2. Как завальцовывать, по кругу или равномерно с двух сторон?
3. Не лучше вместо силиконового, полиуретановый.
Когда высыхает напоминает резину?
По технологии завальцовки диска.
1. Мажем посадочное место на диске силиконовым герметиком.
Должен получится валик. Его не разглаживаем.
2. Дожидаемся полного высыхания.
3. Мажем борт покрышки и посадочное еще раз герметиком.
4. Надеваем.
5. Мажем кромку резины снаружи.
6. Завальцовываем. Используем два молотка. Один ставим,
вторым бьем.
Все правильно или что-то пропустил?
Теперь вопросы:
1. Чем мазать во второй раз, тоже силиконом ли герметиком
дисков для бескамерных шин?
2. Как завальцовывать, по кругу или равномерно с двух сторон?
3. Не лучше вместо силиконового, полиуретановый.
Когда высыхает напоминает резину?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mishanya68
АГ уехал и будет не скоро. Если ему будет позволять качество связи, выйдет на форум
АГ уехал и будет не скоро. Если ему будет позволять качество связи, выйдет на форум
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск