Чебуратор Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 05 фев 2011, 10:45

Алексей Гарагашьян
С приездом!
Скажите пожалуйста в вездеходах на уазовских мостах,
Вы или Ваш товарищ блокировали дифференциалы?
Перед, зад или оба сразу? Смотрел Сheburator II на You Tube
но не понял, вроде колеса вращаются с разной скоростью,
в эпизоде, где он по замерзшей речке едет.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 05 фев 2011, 11:00

Я заварил оба дифференциала, Саша заварил только задний.
Проходимость со свободным дифференциалом была существенно хуже.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 21 фев 2011, 19:54

Алексей Гарагашьян
Скажите пожалуйста, при заваривании дифа Оки,
Вы сварили между собой только втулку, сателлиты и полуосевые
шестерни или приварили все это еще и к коробке дифференциала ?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 фев 2011, 23:50

К корпусу дифференциала ничего не варил.
Так в большинстве случаев лучше. Исключены поводки корпуса и, как следствие, перекос или изменение натяга в подшипниках дифференциала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 фев 2011, 00:12

Алексей Гарагашьян
Значит я остановился вовремя.

dima666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 04:55
Репутация: 0
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение dima666 » 23 мар 2011, 08:36

здравствуйте !
в вездеходе что на 1 странице насколько я понял мосты жестко прикреплены к раме ? подскажите как примерно сделана рама ? грубый набросок хотя-бы...
спасибо

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 23 мар 2011, 11:11

Сперва у этого вездехода была рама из двух труб, приваренных к двум мостам (рама была похожа на римскую цифру 2). Потом Саша сделал заднюю подвеску. Как - не знаю.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

dima666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 04:55
Репутация: 0
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение dima666 » 23 мар 2011, 11:41

о как ! просто 2 трубы и всё ? а как-же она тогда на кручение работала ?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 мар 2011, 22:30

Рама не должна сильно скручиваться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 22 апр 2011, 08:12

Алексей Гарагашьян
Скажите, на Ваш взгляд, сохранится ли работоспособность
насоса ГУРа, если по компановочным соображениям его
перевернуть "кверху ногами"? Направление вращения при этом
остается прежним.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 апр 2011, 09:22

Насосу все-равно, как работать, лишь бы вращался в нужную сторону. Он заполнен маслом на 100%. Если попадет воздух, то он там не задержится.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 08 апр 2013, 15:01

Алексей Гарагашьян
На Ваших Чебураторах капоты изготовлены из какого-то пластика,
зеленого и красного цветов. Скажите, что это полиетилен или что-то
иное. Как он называется по науке, где применяется? Интересен зеленый
цвет. Легко ли он формуется?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 08 апр 2013, 15:35

что то я не припомню пластиковых капотов на чебураторах, металлические они, пластиковый видел только на вездеходе Саши Кокорина...

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Yello » 08 апр 2013, 21:14

Я видел оба, и красный, и зеленый. На зеленом даже немного прокатился, но не догадался потрогать капоты. Они при открывании,
так телепались, что я даже не мог предположить,что это металл.
А я еще удивился, как в цвет пластика и рамы Алексей попал.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 08 апр 2013, 22:07

Это был какой-то пористый пластик толщиной 3 мм, очень легкий (плавает в воде), но, как оказалось, хрупкий. Если на полном ходу открывается и бьет в лоб, то разлетается на куски, которые трудно собирать по дороге. Голова не повреждается и даже не успевает испугаться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»