Чебуратор Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
С приездом!
Скажите пожалуйста в вездеходах на уазовских мостах,
Вы или Ваш товарищ блокировали дифференциалы?
Перед, зад или оба сразу? Смотрел Сheburator II на You Tube
но не понял, вроде колеса вращаются с разной скоростью,
в эпизоде, где он по замерзшей речке едет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я заварил оба дифференциала, Саша заварил только задний.
Проходимость со свободным дифференциалом была существенно хуже.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Скажите пожалуйста, при заваривании дифа Оки,
Вы сварили между собой только втулку, сателлиты и полуосевые
шестерни или приварили все это еще и к коробке дифференциала ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

К корпусу дифференциала ничего не варил.
Так в большинстве случаев лучше. Исключены поводки корпуса и, как следствие, перекос или изменение натяга в подшипниках дифференциала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Значит я остановился вовремя.
dima666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 04:55
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение dima666 »

здравствуйте !
в вездеходе что на 1 странице насколько я понял мосты жестко прикреплены к раме ? подскажите как примерно сделана рама ? грубый набросок хотя-бы...
спасибо
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сперва у этого вездехода была рама из двух труб, приваренных к двум мостам (рама была похожа на римскую цифру 2). Потом Саша сделал заднюю подвеску. Как - не знаю.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
dima666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 04:55
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение dima666 »

о как ! просто 2 трубы и всё ? а как-же она тогда на кручение работала ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Рама не должна сильно скручиваться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Скажите, на Ваш взгляд, сохранится ли работоспособность
насоса ГУРа, если по компановочным соображениям его
перевернуть "кверху ногами"? Направление вращения при этом
остается прежним.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Насосу все-равно, как работать, лишь бы вращался в нужную сторону. Он заполнен маслом на 100%. Если попадет воздух, то он там не задержится.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
На Ваших Чебураторах капоты изготовлены из какого-то пластика,
зеленого и красного цветов. Скажите, что это полиетилен или что-то
иное. Как он называется по науке, где применяется? Интересен зеленый
цвет. Легко ли он формуется?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

что то я не припомню пластиковых капотов на чебураторах, металлические они, пластиковый видел только на вездеходе Саши Кокорина...
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Я видел оба, и красный, и зеленый. На зеленом даже немного прокатился, но не догадался потрогать капоты. Они при открывании,
так телепались, что я даже не мог предположить,что это металл.
А я еще удивился, как в цвет пластика и рамы Алексей попал.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Это был какой-то пористый пластик толщиной 3 мм, очень легкий (плавает в воде), но, как оказалось, хрупкий. Если на полном ходу открывается и бьет в лоб, то разлетается на куски, которые трудно собирать по дороге. Голова не повреждается и даже не успевает испугаться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»