Покрышки на камеры от Т 150 шил сам из кордуры Балистик. Внутри три полосы из капроновой стропы, как раз под краями алюминиевых тавров. Тавры приклепаны обычными вытяжными зоклепками. Борт от 15" покрышек приклепан к тряпке 5-мм п-образными загнутыми скобами. Покрышки оказались очень легкими, но недолговечными. Рвалась кордура, ломались тавры, отлетали заклепки. Проходимость тоже была не на высоте. Не мог выехать с воды на лед, модленно плыл, иногда буксовал.Кулибин писал(а):Алексей Гарагашьян как то смотрел ролики про твои вездеходы , и на одном из них стояли колеса , вроде камеры и на них приклеены грунтозацепы елочкой . вопрос как приклеивал и как эти колеса себя показали в грязи . в чаче грунтозацепы не отрывает ?
Чебуратор Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 23:40
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Борт будет разъединяться. Когда большая шестерня с внутренним зубом остановлена - передается момент. Отпущена - нейтраль на борт.gans274 писал(а):Вот про бортовой поворот с планетаркой интересно, голову всю изломал, а как работает так и не понял. Борт будет тормозить, или разъеденяться? Можно немного поподробнее....
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Алексей Гарагашьян, сейчас планирую воспроизвести в двух вариантах схему трансмиссии
по мотивам одной из разновидностей Чебураторов и Зеленого прототипа.
Всего будет два варианта - один строю для себя, для прогулок и подготовки дистанций соревнований,
легкий, двухместный с автономностью 2-3 суток, планирую попытаться уложиться в 800кг, если повезет - меньше.
Второй будет делаться для трофи из джипа, простоявшего 5 лет в гараже. Вес особо не экономим,
потому как рядная шестерка из чистейшего чугуна требует уравновесить себя чем-то сзади.
Редуктор и часть корпуса моста от ГАЗ-66 и максимально широкие колеса - такая вот предварительная концепция.
Машина для клубных соревнований, а не Чемпионата.
Поставлена задача внешний вид сохранить.
Общая компоновка одинаковая:
Двигатель продольно, КПП, РК, крепкий задний мост с блокировкой с обрезанными чулками и далее по бортам -
цепи вперед и назад с дополнительным понижением.
Проблема видится в том, что привод на передние колеса будет весьма длинным, особенно в тяжелом аппарате, -
там никак не подвинуть мост вперед. Получается от полуосей до приводов передних колес около 2м.
Вот это сильно настораживает.
Как сохранить правильное натяжение цепей? Особенно там, где 180 л.с...
Хочу независимую подвеску с небольшими ходами,
для комфортного передвижения по лесным и полевым дорогам на скоростях до 50-70 км/ч.
Привод ступиц - короткими КРЕПКИМИ карданами.
по мотивам одной из разновидностей Чебураторов и Зеленого прототипа.
Всего будет два варианта - один строю для себя, для прогулок и подготовки дистанций соревнований,
легкий, двухместный с автономностью 2-3 суток, планирую попытаться уложиться в 800кг, если повезет - меньше.
Второй будет делаться для трофи из джипа, простоявшего 5 лет в гараже. Вес особо не экономим,
потому как рядная шестерка из чистейшего чугуна требует уравновесить себя чем-то сзади.
Редуктор и часть корпуса моста от ГАЗ-66 и максимально широкие колеса - такая вот предварительная концепция.
Машина для клубных соревнований, а не Чемпионата.
Поставлена задача внешний вид сохранить.
Общая компоновка одинаковая:
Двигатель продольно, КПП, РК, крепкий задний мост с блокировкой с обрезанными чулками и далее по бортам -
цепи вперед и назад с дополнительным понижением.
Проблема видится в том, что привод на передние колеса будет весьма длинным, особенно в тяжелом аппарате, -
там никак не подвинуть мост вперед. Получается от полуосей до приводов передних колес около 2м.
Вот это сильно настораживает.
Как сохранить правильное натяжение цепей? Особенно там, где 180 л.с...
Хочу независимую подвеску с небольшими ходами,
для комфортного передвижения по лесным и полевым дорогам на скоростях до 50-70 км/ч.
Привод ступиц - короткими КРЕПКИМИ карданами.
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Случаются и такие казусы! Противотанковая мина....
Чебуратор способен преодолевать бездорожье даже с повреждённой или оторванной лапкой.
Чебуратор способен преодолевать бездорожье даже с повреждённой или оторванной лапкой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут