Чебуратор Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 08 апр 2013, 22:26

Странно а на твоем красном цепном капот металлический же???

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 08 апр 2013, 22:37

mmcl200 писал(а):Странно а на твоем красном цепном капот металлический же???
Это переделывали без меня.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

russian-hunter-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:16
Репутация: 0
Откуда: Уфа

Сообщение russian-hunter- » 31 дек 2013, 09:59

Алексей Гарагашьян добрый день.
Вопрос по мостовым Чебураторам с УАЗовскимми мостами. Вы не пробовали ставить 2 передних моста с поворотом колес в противоположные стороны? При заблокированных дифах Вы писали, что маневренность плохая. 2 управляемых моста уменьшат радиус разворота. + колеса в повороте будут идти по одной колее. Единственное уменьшится полезный объем грузового отсека...

P.S. Прошу прощения, если задал вопрос не в той теме.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 31 дек 2013, 11:05

Не пробовал.
Полноуправляемая схема повышает массу, снижает надежность, уменьшает полезное пространство кузова.
Для повышения маневренности значительно проще поставить принудительно блокируемые дифференциалы
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

russian-hunter-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:16
Репутация: 0
Откуда: Уфа

Сообщение russian-hunter- » 31 дек 2013, 14:49

Алексей Гарагашьян писал(а):Не пробовал.
Полноуправляемая схема повышает массу, снижает надежность, уменьшает полезное пространство кузова.
Для повышения маневренности значительно проще поставить принудительно блокируемые дифференциалы
Спасибо.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 31 дек 2013, 23:21

АГ

От всего коллектива хочется выразить огромную искреннюю благодарность и сказать спасибо!
За науку, за творчество, за нововведения которые мы можем наблюдать!

Успеха, развития и новых творческих откровений!

Спасибо Алексей [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 янв 2014, 01:35

Спасибо за добрые слова!
Надеюсь продолжать развитие вездеходной тематики и совершать новые интересные путешествия.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Александр Земсков 1988
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
Репутация: 0
Откуда: Лен.обл г.Тихвин

Сообщение Александр Земсков 1988 » 15 окт 2014, 18:05

Алексей Гарагашьян
Здравствуйте Алексей я новичок на форуме, но хотел спросить ваше мнение как у профи в вездеходостроении что проходимей по болотам средней полосы переломка или бортоповоротный,просто я переломку первую построил и теперь хочется что то для себя построить, но встал вопрос что именно, очень хотелось услышать от вас заранее спосибо :)
Зёма

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 20 окт 2014, 21:46

Александр Земсков 1988
Бортоповоротный вездеход лишь внешне кажется простым. На самом деле его строительство очень трудоемко и затратно.
Переломка, это довольно неудачная концепция для вездехода.
Рекомендую задуматься о создании вездехода на двух джиповских мостах. Это наиболее простой и гарантированно удачный вариант. Примеров хороших конструкций много.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»