отдельная тема

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

отдельная тема

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Заканчиваем. Осталось работы на пару недель: механизм переключения, приборы, обшивка, крылья, крыша, люк, боковые стекла и, самое главное, колеса.
Пожалуйста - в отдельной теме ! [:})
Колеса ДИФа-3 будут точно такие же, как у первого и второго.
Все заготовки нарезаны, ступицы и воздуховоды сварены.
Как правило, я делаю колеса в последнюю очередь, чтобы не мешали работать со всем остальным.
Дважды случалось так, что утром первый раз ставил колеса на вездеход, а днем уезжал за 1000 км на разведку.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

похоже я нашел место, где размножаются и гнездятся Чебураторы :x

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ДИФ-3 прошел около 1000 км и сейчас находится у меня на обслуживании. Хозяин доволен.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
Алексей если будет время можно подробнее какая разница дифа с нивовским мотором в днижении . токже с условием опыта первых дифов были или нет какие изменения на диф 3 . также интересно фото в моторном отсеке . стоит наверно и хозяина пригласить на форум .
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Алексей Гарагашьян
Алексей, передаточное отношение трансмиссии на дифе с нивовским мотором изменили по отношению к куботовскому? Рабочие обороты моторов различаются.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Передаточные отношения трансмиссий ДИФа с Куботой и ВАЗом почти одинаковые.
У дизеля ведомая звездочка промежуточной передачи 26 зубов, а у карбюратора - 27.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Спасибо, АГ.
Мне просто показалось что обороты моторов различаются почти в 2 раза и соответственно передача должна измениться.
А вообще-то, после того как посмотрел видео про диф, появился зуд в руках.
Аватара пользователя
Петрович-74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
Откуда: Челябинская область

Сообщение Петрович-74 »

Здравствуй Алексей.здравствуйте все самодельщики.Хочу поделиться своим советом из жизни.Лет 15 назад у меня был вездеход с поворотными бортовыми фрикционами (простенький по сравнению с Планетоходом) Вот однажды поехали на охоту.в лесу хотел сократить путь и полез через кусты.Кусты оказались прочными . снегоход полез на верх и моментально перевернулся.Все произошло так быстро что я даже не ожидал такого.хотя раньше много раз проезжал такие-же заросли.Меня впечатало в снег и загнуло буквой зю.чувствую что задыхаюсь.расшевелил одну руку.почистил снег возле рта.дышать можно.Потом стал сам расшевеливаться.кое-как выполз из под самоката. Приехали ребята на Буране(нашли по следам .они меня потеряли)перевернули вездеход на колеса.Кое как доехал до дома(болела спина) После этого случая сразу приварил дуги.Хочу сказать всем .Ребята не экономьме на весе.дуги должны быть обязательно.они жизнь спасут.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а):С другой стороны, я не вижу смысла делать сверхнадежные рамы, вроде того, как сделал каркас своего вездехода mmcl200.
Это существенно утяжеляет конструкцию, снижая потребительские свойства.
На мой взгляд, вполне достаточно качественно приварить уазовские мосты к лонжеронами из трубы 89 х 3.5.
Петрович-74 писал(а):Хочу сказать всем .Ребята не экономьме на весе.дуги должны быть обязательно.они жизнь спасут.
........... хех......
Аватара пользователя
Петрович-74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
Откуда: Челябинская область

Сообщение Петрович-74 »

mmcl200
Вот у тебя как раз подходят.и дизайн красивый.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я не против каркаса, но при низких вездеходных скоростях он может быть весьма тонкий и легкий.
Кроме того, просто дуга без ремней может оказаться причиной тяжелых травм.
Бураном тоже может впечатать в снег так, что не вылезешь без помощи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я не против каркаса, но при низких вездеходных скоростях он может быть весьма тонкий и легкий.
Кроме того, просто дуга без ремней может оказаться причиной тяжелых травм.
Бураном тоже может впечатать в снег так, что не вылезешь без помощи.
Ну-ну...
А я с некоторых пор не беру в руки болгарку без очков, пристёгиваюсь в машине и вездеходик будет с честной дугой [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):А я с некоторых пор не беру в руки болгарку без очков, пристёгиваюсь в машине
Полностью поддерживаю.
dil писал(а):вездеходик будет с честной дугой
Честная, не значит толстая и тяжелая.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):вездеходик будет с честной дугой
квадроцикл, 100 км/ч - дуга есть ?
снегоход, 120 км/ч - дуга есть ?
мотоцикл, 300 км/ч - дуга есть ?
аквабайк, 120 км/ч - дуга есть ?

Сайд-бай-сайд, 100 км/ч - дуга есть, ДА, но есть ремни безопасности!!!!


Миш, скажи, что будет если с наличием Дуги и отсутствием ремней машина (вездеход имется ввиду) начнёт кувыркаться?
(естетсвенно на пристёгивание все забьют)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ссылка на статью с моим интервью из дружественного сайта. Много фото разных лет.

http://www.ex-roadmedia.ru/nashiludi/do ... aragashyan
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»