задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

leon10010
leon10010 писал(а):Снимаем с генератора ремень, ставим рядом снопряху, перекидываем с неё привод на генератор, зяряжаем его(аккумулятор).
Подозреваю что при таком подходе придётся недельку пожить в деревне))).
У самого была мысль про лисапед, типа перевернул, прислонил шкив гены и крути педали. Только гена без нагрузки и гена с нагрузкой в виде умершего АКБ крутиться будут по разному...
АКБ надо заряжать пока он стартер крутить не будет, а вот как это сделать я не знаю(((
Виктор Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Откуда: ХМАО

Сообщение Виктор Васильевич »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Паша писал(а):Наверное так можно попробовать, обогреватель- стабилизатор зарядного тока (будет около 8 ампер, пульсирующий ток, действующий средний около 4 ампер), диод от выпрямителя генератора.

Изображение
Вместо обогревателя лучше использовать чайник, а горячую воду подливать в таз, в котором стоит батарея и на двигатель, чтобы тот немного нагрелся перед запуском.

Наверно не чайник, а электрочайник. Значит в деревне есть электричество !!! Делаем такую хрень если нет диода. Сосудом выпрямителя служит стеклянная банка емкостью не менее пол-литра. Если в качестве сосуда взять железную банку, ее корпус будет служить электродом. В подобном случае изолированно от банки устанавливают лишь один алюминиевый электрод. Электролитом в выпрямителе служит раствор обыкновенной питьевой соды в дистиллированной или прокипяченной и остуженной воде. Раствор составляют в такой пропорции: на каждые 100 граммов дистиллированной воды берут 5—8 граммов питьевой соды.
Порядок изготовления и сборки электролитического выпрямителя ничем не отличается от изготовления гальванических элементов.
Алюминиевая пластинка у поверхности электролита сильно разъедается. Для предохранения пластинки от разъедания ее в том месте покрывают влагостойким лаком или варом.
Только что изготовленный выпрямитель пропускает ток в обоих направлениях. Поэтому его сначала надо отформовать. Формовка производится просто. Составляют электрическую цепь из лампочки 40—50 ватт, соединенной последовательно с выпрямителем, и включают в сеть переменного тока. Первоначально лампочка будет гореть почти нормальным накалом, но через некоторое время накал ее начнет постепенно ослабевать и лампочка может совсем погаснуть. Это свидетельствует о том, что выпрямитель сформовался. В сформованном выпрямителе алюминиевый электрод покрывается тонким слоем окиси алюминия. Эта окись обладает свойством пропускать ток, идущий через электролит только в одном направлении — от свинцового или железного электрода к алюминиевому. Поэтому для внешней цепи алюминиевый электрод будет служить положительным полюсом выпрямителя, а свинцовый или железный электрод — отрицательным.
Величина выпрямленного тока зависит от размеров алюминиевого электрода. Можно предварительно определить величину тока, даваемого выпрямителем. Нормальной нагрузкой электролитического выпрямителя считается плотность тока 0,005 ампера (5 миллиампер) на 1 квадратный сантиметр алюминиевого электрода, учитывая его поверхность с обеих сторон. При большой плотности тока выпрямитель будет плохо работать: быстро нагревается электролит, действие выпрямителя значительно ослабевает и даже совсем прекращается.
Чтобы электролит меньше нагревался, сосуд для него берут большей емкости. Можно всё в тазу эмалированном делать в него акумулятор поставит чтоб подогрелся. Получим подзаряженный акумулятор и тазик горячей воды на двигатель. Правда с содой, но до дома главное доехать, а там помыть. :beer:
Железяки любят точность
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

leon10010 писал(а):Снимаем с генератора ремень, ставим рядом снопряху, перекидываем с неё привод на генератор, зяряжаем его(аккумулятор)
Там надо подавать 12 в на обмотку возбуждения, без этого он не будет вырабатывать ток.

Плюнуть на всё - найти бабку помоложе и остаться жить в деревне.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Можно верёвкой завести за шкив коленвала (как лодочный мотор)
предварительно нужно снять ремень генератора.
Должно и половины напряжения хватить чтоб завестись.

Честно, идея не моя, АГ так окушный мотор заводил :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

zika писал(а):vit.mas
Алексей Сургут

Условия задачи - машину нельзя заводить с толкача.
Речь о том, что на старых АКПП, можно так же колесом пробовать, ну или привод гены делать от чего нить... от той же бензопилы. [:})
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Outlogic писал(а):Газель, помню, сама завелась, когда подключили "аварийный" коммутатор - включили зажигание и всё.
У меня тоже был похожий случай . Я подключил коммутатор на Гольфе 2 и мотор завелся сам. Эффект похож на то как раньше запускали самолетные моторы . Механик проворачивал винт ,создавая компрессию в цилиндре и кричал пилоту "Контакт!" , который в этот момент раскручивал динамомашинку и заряжал какое то подобие конденсатора .
Пилот отвечал "Есть контакт, от винта" и замыкал цепь зажигания. Искра вспыхивала в цилиндре , поджигала сжатую рабочую смесь и мотор заводился.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Пипец Дорогая Редакция !!!!!

ТОВАРИЩИ !?!?!?!?!?!

Вы куда????


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА:

- До объявления Одного ребуса Завершенным - другой не открывается!
- .... какое-то дополнительное разумное правило, потом придумаю
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

по ребусу.....



АГ всегда использует простые решения.... мы плутаем.... :( :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

У меня есть подзарядное устройство из бп старого телевизора. Трансформатор "зеленый крокодил" греется но выдерживает ночь...
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):- До объявления Одного ребуса Завершенным - другой не открывается!
Так машина уже давно завелась у уехала!
Батарею нагрели в воде и зарядили с помощью выпрямителя собственного генератора.
Когда не хватило заряда, запустили двигатель веревкой за колесо или за шкив коленвала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Сергей Алдонов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:14
Имя: 89113346890
Откуда: Мурманская обл Умба

Сообщение Сергей Алдонов »

как выйти из положения - заклинил ступичный подшипник ( съело сепаратор , ролики в кучу ) колесо на клин , до жилья 60 (ранняя весна ) , запасного подшипника нет ( машина ЗИЛ 157 ) ступичный ключ есть , троса подвязать мост нет . Ваши варианты , у меня это былот лет 9-10 назад.
Сергей Алдонов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:14
Имя: 89113346890
Откуда: Мурманская обл Умба

Сообщение Сергей Алдонов »

метод вполне годится для любых крупных подшипников
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Сергей Алдонов
Вроде было уже... [:})
Сергей Алдонов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:14
Имя: 89113346890
Откуда: Мурманская обл Умба

Сообщение Сергей Алдонов »

наверно не читал ........... :(

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»