про "Палки" 2108 у Гарагашьяна /УДАЛЕНИЕ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

про "Палки" 2108 у Гарагашьяна /УДАЛЕНИЕ/

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Yello писал(а):Алексей Гарагашьян
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
Тащить в сторону может:
1. из за разного сцепления колес с дорогой.
2. из за дисбаланса колес.
3. из за неправильного сход развала в этот момент (в том числе если дорога имеет колейность или наклон).
4. мало вероятно но в принципе может быть (тормоз подклинивает)
5. из за разного давления в колесах.
Yello Разная длина валов тут ни причем.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

drogs писал(а):Yello Разная длина валов тут ни причем.
В данном случае да.
В приводе с подвеской разность длинны валов вызывает увод в сторону.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Это единственное, что я помню из сапромата.
Момент на конце вала, равен моменту в начале
умноженному на длину вала.
Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально.
На вездеходе не ездил, поэтому полюбопытствовал, как он ведет
себя, ведь на колеса приходит не маленький момент.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Извините что еще раз вклиниваюсь в вашу дисскуссию офтопом
Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально
нет длина валов карданов тут ни при чем. Оно могло быть причем если бы масса кардана имела хотя бы 10 процентов от общей массы.
ВАЗ 2108 при родном движке при стандартной коробке при старте сместа пробуксовывать может только либо при лысой резине (если не лысая и буксует значит по сущности лысая) либо покрытие имеет недостаточное сопротивление. А вот человек уже имеет приличную массу относительно ВАЗ 2108 и тем самым при наличии одного оного в машине, влияет на распределение сцепления колес с дорогой.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Yello писал(а):Момент на конце вала, равен моменту в начале
умноженному на длину вала.
:shock: ёперный театр.... :shock:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Yello писал(а):Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально.
Не верно в корне. Во первых у меня длинная нива, а у знакомых есть короткие. Длинная на скользком ГОРАЗДО лучше себя ведёт и ничего у неё на льду не пробуксовывает(по сравнению с короткой). Карданы и у короткой разные ,передний короткий, задний длинный. У крокодила сзади просто дополнительная вставка с подвесным подшипником...
drogs писал(а):Yello писал(а):
Алексей Гарагашьян
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
Про этот эффект слышал от спеца-ремонтника по вольвам. Он имеется у всех переднеприводников с поперечным расположением двигателя. Но проявляется только при интенсивном разгоне . Объясняется тем, что более длинный приводной вал, более упругий на скручивание, чем короткий, работает как торсион, поэтому это колесо чуть отстаёт в динамике. Чтобы уменьшить эффект, длинный вал делают в виде трубы, а не "палки"...
[:})
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Konservator
Я не про устойчивость на дороге.
Попробуйте газануть на льду и попросите посмотреть кого-нибудь,
какая пара колес первой сорвется в пробуксовку,
на длинной и короткой НИВАх. [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Yello
Сам эффект имеет место, но пример с 08 удачнее. [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

mmcl200 писал(а):ёперный театр..
вот и я ломанулся книжку шерстить :)))
Yello писал(а):Попробуйте газануть на льду и попросите посмотреть кого-нибудь,
какая пара колес первой сорвется в пробуксовку,
на длинной и короткой НИВАх.
если этот факт действительно имеет место присутствовать, то наверняка тут дело в развесовке - у длинной Нивы наверное мЕньший на зад приходится... @= но длинну карданов оставьте вы в покое, т.к. карданы в отличие от полуесей практически не закручиваются
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

mmcl200 писал(а):
Yello писал(а):Момент на конце вала, равен моменту в начале
умноженному на длину вала.
:shock: ёперный театр.... :shock:
Впредь буду осторожней в высказываниях,
дабы простотой формулировки не вводить в заблуждение.

P.S. Прошу уважаемого Админа перенести мой треп про восьмерки
из темы ДИФа, куда-нибудь в другое место.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Yello писал(а):P.S. Прошу уважаемого Админа перенести мой треп про восьмерки
из темы ДИФа, куда-нибудь в другое место.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Yello
А износ шрусов наружных, внутренних как?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Votasum писал(а):Yello
А износ шрусов наружных, внутренних как?
меньше угол - меньше износ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Искомая комбинация слов нигде не встречается.
«про "Палки" 2108 у Гарагашьяна» Запросов за месяц: палки — 82 873, 2108 — 0, Гарагашьяна
Нужно наверно по другому или правильней назвать. а то не понятно какие палки :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»