про "Палки" 2108 у Гарагашьяна /УДАЛЕНИЕ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
про "Палки" 2108 у Гарагашьяна /УДАЛЕНИЕ/
Алексей Гарагашьян
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Тащить в сторону может:Yello писал(а):Алексей Гарагашьян
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
1. из за разного сцепления колес с дорогой.
2. из за дисбаланса колес.
3. из за неправильного сход развала в этот момент (в том числе если дорога имеет колейность или наклон).
4. мало вероятно но в принципе может быть (тормоз подклинивает)
5. из за разного давления в колесах.
Yello Разная длина валов тут ни причем.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
Это единственное, что я помню из сапромата.
Момент на конце вала, равен моменту в начале
умноженному на длину вала.
Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально.
На вездеходе не ездил, поэтому полюбопытствовал, как он ведет
себя, ведь на колеса приходит не маленький момент.
Момент на конце вала, равен моменту в начале
умноженному на длину вала.
Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально.
На вездеходе не ездил, поэтому полюбопытствовал, как он ведет
себя, ведь на колеса приходит не маленький момент.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Извините что еще раз вклиниваюсь в вашу дисскуссию офтопом
ВАЗ 2108 при родном движке при стандартной коробке при старте сместа пробуксовывать может только либо при лысой резине (если не лысая и буксует значит по сущности лысая) либо покрытие имеет недостаточное сопротивление. А вот человек уже имеет приличную массу относительно ВАЗ 2108 и тем самым при наличии одного оного в машине, влияет на распределение сцепления колес с дорогой.
нет длина валов карданов тут ни при чем. Оно могло быть причем если бы масса кардана имела хотя бы 10 процентов от общей массы.Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально
ВАЗ 2108 при родном движке при стандартной коробке при старте сместа пробуксовывать может только либо при лысой резине (если не лысая и буксует значит по сущности лысая) либо покрытие имеет недостаточное сопротивление. А вот человек уже имеет приличную массу относительно ВАЗ 2108 и тем самым при наличии одного оного в машине, влияет на распределение сцепления колес с дорогой.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Не верно в корне. Во первых у меня длинная нива, а у знакомых есть короткие. Длинная на скользком ГОРАЗДО лучше себя ведёт и ничего у неё на льду не пробуксовывает(по сравнению с короткой). Карданы и у короткой разные ,передний короткий, задний длинный. У крокодила сзади просто дополнительная вставка с подвесным подшипником...Yello писал(а):Есть две НИВы 21213(короткая) и 2131(длинная),
на короткой на льду все ОК (карданы одинаковой длины),
на длинной зад пробуксовывает (задний кардан в 1.5 раза длинней).
Это не предположение, а проверенный факт.
На ВАЗ 2108 увод в сторону происходит при резком старте,
при пробуксовке колес. При спокойном разгоне все нормально.
Про этот эффект слышал от спеца-ремонтника по вольвам. Он имеется у всех переднеприводников с поперечным расположением двигателя. Но проявляется только при интенсивном разгоне . Объясняется тем, что более длинный приводной вал, более упругий на скручивание, чем короткий, работает как торсион, поэтому это колесо чуть отстаёт в динамике. Чтобы уменьшить эффект, длинный вал делают в виде трубы, а не "палки"...drogs писал(а):Yello писал(а):
Алексей Гарагашьян
Я спросил про увод в сторону, т.к. в ДИФе разная длина валов
и на их концах разный момент.
Пример ВАЗ 2108. Если разгоняться бросив руль,
ее тащит вправо (где длинный привод).Правда это
происходит на скорости.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
вот и я ломанулся книжку шерститьmmcl200 писал(а):ёперный театр..
если этот факт действительно имеет место присутствовать, то наверняка тут дело в развесовке - у длинной Нивы наверное мЕньший на зад приходится... но длинну карданов оставьте вы в покое, т.к. карданы в отличие от полуесей практически не закручиваютсяYello писал(а):Попробуйте газануть на льду и попросите посмотреть кого-нибудь,
какая пара колес первой сорвется в пробуксовку,
на длинной и короткой НИВАх.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
Впредь буду осторожней в высказываниях,mmcl200 писал(а):ёперный театр....Yello писал(а):Момент на конце вала, равен моменту в начале
умноженному на длину вала.
дабы простотой формулировки не вводить в заблуждение.
P.S. Прошу уважаемого Админа перенести мой треп про восьмерки
из темы ДИФа, куда-нибудь в другое место.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Yello писал(а):P.S. Прошу уважаемого Админа перенести мой треп про восьмерки
из темы ДИФа, куда-нибудь в другое место.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
меньше угол - меньше износVotasum писал(а):Yello
А износ шрусов наружных, внутренних как?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия