Принцип Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
если выбор встанет между неразборным с многократным запасом (от расчетного) и разборным и впритык (от расчетного) при этом вес примерно одинаков, то я выберу неразборное ИМХО
оглянитесь вокруг - очень много импорного авто-железа сделано как-бы разборным, но его никто и никогда не разбирал, т.к. оно "вечное" (т.е. сделано с многократным запасом по ресурсу)
оглянитесь вокруг - очень много импорного авто-железа сделано как-бы разборным, но его никто и никогда не разбирал, т.к. оно "вечное" (т.е. сделано с многократным запасом по ресурсу)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
казерог
...Был помоложе, работал водилой на ЗИЛе, иногда и дальняк. Доводилось(правда в не очень сильный мороз) менять сцепу в одно жало. На Московской трассе,вокруг цивилизация, а денех нет, и кому ты нужен, кроме бандитов?(лихие 90-е). И чтобы я делал, если бы надо было резать-варить, вместо открутить-закрутить?...
...Был помоложе, работал водилой на ЗИЛе, иногда и дальняк. Доводилось(правда в не очень сильный мороз) менять сцепу в одно жало. На Московской трассе,вокруг цивилизация, а денех нет, и кому ты нужен, кроме бандитов?(лихие 90-е). И чтобы я делал, если бы надо было резать-варить, вместо открутить-закрутить?...
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Ну вообще то есть клеи -фиксаторы.Автопроизводители лукавят.Нас просто разводят на деньги.avtohirurg писал(а):Тоже согласен! На моём вездеходе (4х4 с бортовыми фрикционами) постоянно ослаблялись болты крепления ведомых звёздочек к ступицвм колёс. После фиксации электросваркой в 3-4 точках, проблема исчезла. Если понадобится, болгаркой срезать места сварки нетрудно. При изготовлении минитрактора, некоторые узлы делал несъёмные, и это не помешало ему служить до сих пор, уже почти 20 лет! Не зря многие автопроизводители объединяют разные детали в один неразъёмный узел. Например: рычаг передней подвески и шаровая опора, ступица колеса и подшипник, передняя стойка и поворотный кулак. А такие узлы , как помпа, уже обычно заменяют целиком, а не перепресовывают подшипник, как делали раньше.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Гарагашьян создает прототипы будущих машин, и многие принципы строительства идут вроде как вразрез с привычным. Но машины, построенные "обычным" способом, почему-то или вообще не едут, или едут гораздо хужее Гарагашьяновских. Здесь нужно понять, что на равных с АГ могут говорить очень немногие, и потому давайте меньше критиковать, и больше читать и перечитывать то, что пишет Алексей.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ДокладываюАлексей Гарагашьян писал(а):Представьте себе тысячу автолюбителей современной Москвы или Питера. Сколько человек из них смогут поменять покрышку своего автомобиля?lunatik писал(а):Эдинственное НО, концепция данного диска для того, кто не боится слов "кувалдочка"
у меня в машине отсутсвуют:
1. домкрат
2. баллоник
3. запаска
4. верёвка
Это не шутка !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
ага, у меня тоже.. правда в силу моего раздолбайства и везения (последний раз колесо разбортировалось в 20 метрах от гаража))lunatik писал(а):1. домкрат
2. баллоник
а что касается сабжа. я очень хочу отметить, что у АГ гораздо более правильный подход к конструированию - чтобы не сломалось! а делать так, чтобы легко чинилось - это же опять компромисс - и в весе, и в прочности.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дык я не про надёжность вовсе, констатирую факты про городскую среду (себя) , согласно цитате АГ.Alfox писал(а):lunatik
это не показатель надёжности, а по меньшей мере наивность и самонадеяность ИМХО (если только с собой нет каких-либо заменителей)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Внесу свои 5 копеек за АГ
Вначале тоже был в шоке от применяемых им конструкторских решений, но тщательно рассмотрев и обдумав, понимаю что лучше сделать очень трудно.
Все его так называемые "неразборные узлы" легко разбираются при помощи болгарки и собираются при помощи сварки.
Плюсы:
1) Времени и сил на разборку-сборку уходит меньше чем крутить гайки
2) Эти узлы легче "разборных"
3) Эти узлы прочнее
4) эти узлы проще в изготовлении
5) болгарка и сварка занимают места и весят меньше чем набор инструмента
Минусы:
1) Эти узлы вызывают неприятие у большинства граждан
Что перевешивает?
Я свой выбор сделал.
Вначале тоже был в шоке от применяемых им конструкторских решений, но тщательно рассмотрев и обдумав, понимаю что лучше сделать очень трудно.
Все его так называемые "неразборные узлы" легко разбираются при помощи болгарки и собираются при помощи сварки.
Плюсы:
1) Времени и сил на разборку-сборку уходит меньше чем крутить гайки
2) Эти узлы легче "разборных"
3) Эти узлы прочнее
4) эти узлы проще в изготовлении
5) болгарка и сварка занимают места и весят меньше чем набор инструмента
Минусы:
1) Эти узлы вызывают неприятие у большинства граждан
Что перевешивает?
Я свой выбор сделал.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ножовка или болгарка, это такой же инструмент, как гаечные ключи. Сварка в базовой комплектации вездехода. Все обслуживание мотора или, например замена сцепления, производится внутри непродуваемой кабины. Для демонтажа коробки ничего пилить не надо.
Кстати, попасть на замену сцепления значительно больше шансов, чем на изъятие мотора. В каких условиях меняется сцепление в УАЗах, Тойотах, Уралах..? В моем вездеходе это можно сделать внутри теплого салона под ярким светодиодным фонарем.
Кстати, попасть на замену сцепления значительно больше шансов, чем на изъятие мотора. В каких условиях меняется сцепление в УАЗах, Тойотах, Уралах..? В моем вездеходе это можно сделать внутри теплого салона под ярким светодиодным фонарем.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург