Но ты, надеюсь, и автомобильное колесо сможешь перебортировать.gudvin писал(а):У меня заклёпки спилены, стоят болты
Принцип Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ты часто вынимаешь мотор из своей машины или вездехода?Дмитрий78 писал(а):Дык я выше писал. Неразборность как правило от лени))).
Вот представь себе, как покупатель твоего вездехода будет ломать голову над снятием движка, если случится надобность.
Как думаешь, сколько проработает новый японский дизель в вездеходе?
Я не ленюсь делать удобными в обслуживании узлы, требующие внимания. Иногда делаю для этого специнструмент.
Кстати, сварка идет в базовой комплектации вездехода, а набор инструмента за дополнительную плату.
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
40-зубая приварена к ступице заднего правого колеса. Ступица напрессована на вал (трубу 57х10) и обварена вкруговую снаружи.gudvin писал(а):41 зубая звезда приварена к трубе 57х10, правильно.
Чтоб снять трубу со звездой, что нужно отпилить ?
Для замены подшипников надо:
1. Открутить колеса - 8 гаек,
2. Снять цепь,
3. Срезать сварку правой ступицы,
4. Кувалдой выбить вал из ступицы,
5. Руками снять и поменять подшипники,
6. Далее в обратной последовательности.
Самое сложное и занимающее бОльшую часть времени - открутить и прикрутить колеса.
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Этим летом в карельской глуши заклинил генератор. Я с женой на джипе. Помощи ждать неоткуда.
Генератор выполняет три функции: натягивает ремень, помпы, создает вакуум для включения переднего моста и тормозов, производит электричество.
Снял генератор, покрутил, повертел и понял, что без специнструмента разобрать не смогу.
Без вакуума и электричества можно ехать сколько угодно, а без помпы - никак.
Определил, что заклинил задний подшипник. Попрыскал в него разными жидкостями, расшевелил, промыл, смазал трансмиссионкой и проехал на нем полторы тысячи, пока не поменял дома.
Все это к тому, что обыкновенный стандартный разборный узел может преподнести неприятный сюрприз в виде невозможности разборки вне специализированной мастерской. На фоне этого необходимость отпилить профиль, а потом его заварить, это просто мелкое неудобство.
Генератор выполняет три функции: натягивает ремень, помпы, создает вакуум для включения переднего моста и тормозов, производит электричество.
Снял генератор, покрутил, повертел и понял, что без специнструмента разобрать не смогу.
Без вакуума и электричества можно ехать сколько угодно, а без помпы - никак.
Определил, что заклинил задний подшипник. Попрыскал в него разными жидкостями, расшевелил, промыл, смазал трансмиссионкой и проехал на нем полторы тысячи, пока не поменял дома.
Все это к тому, что обыкновенный стандартный разборный узел может преподнести неприятный сюрприз в виде невозможности разборки вне специализированной мастерской. На фоне этого необходимость отпилить профиль, а потом его заварить, это просто мелкое неудобство.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мои 5 копеек-по возможности надо делать все разборным и легкодоступными еще легкосъемным,в этом тоже исскуство присутствует.Для несерийный или штучных машин ПРИНЦИП Гарагашьяна вполне годится,для серии ИМХО-никак.Алексей Гарагашьян писал(а):Все это к тому, что обыкновенный стандартный разборный узел может преподнести неприятный сюрприз в виде невозможности разборки вне специализированной мастерской. На фоне этого необходимость отпилить профиль, а потом его заварить, это просто мелкое неудобство.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я как-то видел старинную разборную свечу зажигания. Изолятор с центральным электродом выкручивается из корпуса, все можно тщательно почистить. Просто мечта для тех , кто не умеет регулировать карбюратор и чистить фильтр.
В современных машинах мы лишены такого счастья, но работают они, почему-то, лучше.
В современных машинах мы лишены такого счастья, но работают они, почему-то, лучше.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Алексей Гарагашьян
Алексей! С уважением отношусь к твоей деятельности по конструированию вездеходов, к спортивнойдеятельности, но... то что Вы сейчас пытаетесь внушить о пользе неразборных конструкций - это не то что бред, весьма вредное предложение. Согласен для спорта, для покатушек - да. Но для серьезной автономки. Конечно двигатель сгнимается не каждый день, даже не каждый месяц, и даже не каждый год, но.. кто отменил закон подлости. Если бы военные при конструировании МТЛБу все сделали бы не разборным, то, мне сейчас не пришлось бы писать эти строки. Интересно, кто тебе поможет снять блок целиком в тайге за 100 км от дома и в небольшой градусов -40 мороз. Вы, если уж предлагаете так хоть оговорку делайтеЮ, чт это для средней полосы ПРоссии, где деревни через 5 км. Извините за резкость тона.Алексей Гарагашьян писал(а):Это вполне серьезно. Но такие проблемы не помешали нам взять Кубок России.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово