Страница 78 из 80

Добавлено: 27 фев 2014, 22:30
Алексей Гарагашьян
valera_tsk писал(а):вы писали что в корпусе между подшипниками стоит стопор, то есть если снять звездочку вал выйдет из корпуса свободно ? и при смещении полуоси влево вправо есть вероятность выхода подшипников из корпуса ?
Совершенно верно.

Добавлено: 28 фев 2014, 04:56
Stepech
Алексей Гарагашьян
Понятно. Разберусь :wink: .

Добавлено: 28 фев 2014, 08:09
bumbarach975
Stepech Кпп берите от 2110 и выше. У 08 маховик поменьше. Корзину 2112 с диском подшипником. Стартер от той модели кпп какую приобретете (08 стартер крепление на 3 болта и подшипником в кпп, 2110 крепление на 2 болта подшипник на клюве стартера.)

Добавлено: 04 мар 2014, 06:31
And65
Уважаемый АГ ....стоим перед выбором ...дизель или бензин... решили бензин ...снова делема автомат или коробка сцепления..в связи с этим вопрос...так как у бенз двигателе момент на низах меньше то при трогании приходится подгазовывать или бросать сцеплении ни то ни другое не нормально....как сильно страдает сцеплении и сколько так прослужит ...интересен ваш опыт и и еще как вы переключаетесь с 1 на 2 на 3 передачи на ходу (хватает ли набега вездехода) или включаете нужную передачу сразу

Добавлено: 04 мар 2014, 09:02
Алексей Гарагашьян
Я уже стал забыать, как работает бензиновый мотор..На бензине у меня работает только пила.
В болоте, как правило, не успеваешь переключиться с первой на вторую. Слишком мала скорость на первой. Чаще всего, трогаюсь со второй, даже на подъем и в болоте. На твердой поверхности такое переключение вполне возможно, но не имеет смысла, т.к тяги дизеля хватает, чтобы трогаться с той передачи, на которой собираешься ехать дальше.

Добавлено: 04 мар 2014, 09:21
And65
Алексей Гарагашьян писал(а):Я уже стал забыать, как работает бензиновый мотор..На бензине у меня работает только пила.
В болоте, как правило, не успеваешь переключиться с первой на вторую. Слишком мала скорость на первой. Чаще всего, трогаюсь со второй, даже на подъем и в болоте. На твердой поверхности такое переключение вполне возможно, но не имеет смысла, т.к тяги дизеля хватает, чтобы трогаться с той передачи, на которой собираешься ехать дальше.
Да уж вам попроще а с нашими морозами дизеля в тайге порой заставляют устраивать танец с бубнами ...натерпелись

Добавлено: 11 мар 2014, 06:16
And65
как сильно страдает сцепление при трогании со 2-3 передач....

Добавлено: 11 мар 2014, 08:42
Алексей Гарагашьян
У хорошего дизеля только один недостаток - высокая цена.
Предпусковой подогреватель и правильная топливная система решают все проблемы с холодным запуском.
Нагрузка на сцепление при старте с третьей передачи примерно такая же, как при трогании со светофора на легковой машине с первой передачи.

Добавлено: 11 мар 2014, 09:01
новичок
Алексей Гарагашьян писал(а): Предпусковой подогреватель и правильная топливная система решают все проблемы с холодным запуском.
Китайский автобус с дизелем Каминс без проблем запускается в минус 32 без подогрева. масло полусинтетика. солярка с обычной заправки. А если делать правильно для себя то мне вообще не понятно о чем можно беспокоится.

Добавлено: 11 мар 2014, 09:48
And65
да понятно на машине у меня так и есть....но попадали и со всеми предосторожностями прямо с уважаемой заправки солярочку с водой...но тут куда бы не заехал можно и пешком дойти или практически всегда в две машины..а тут в одного да в тайге где на сотни км ни кого...да и и честно надоело слушать дизель... и в эксплуатации он дороже .. цена на новый высока а б/у все усталые дизеля .я сейчас могу купить от 20000 до 40000 машину донора целиком на ходу с доками с хорошим японским бенз двигателем хочешь на автомате хочешь на коробке так что есть о чем подумать
о каминс то же все по разному http://my.auto.ru/review/4016444/ мне не охота в рулетку играть

Добавлено: 11 мар 2014, 10:30
новичок
And65 писал(а):мне не охота в рулетку играть
пути электричества в бензиновом двигателе так же не исповедимы как и вода с соляркой на заправке. но не зря же АГ. Тром. переходят на дизеля.
And65 писал(а):да и и честно надоело слушать дизель..
And65
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 15
и так быстро надоело?. зачем тогда было спрашивать если и так вы решили бензиновый двиг. ставить?

Добавлено: 12 мар 2014, 01:35
And65
новичок писал(а):
And65 писал(а):мне не охота в рулетку играть
пути электричества в бензиновом двигателе так же не исповедимы как и вода с соляркой на заправке. но не зря же АГ. Тром. переходят на дизеля.
And65 писал(а):да и и честно надоело слушать дизель..
And65
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 15
и так быстро надоело?. зачем тогда было спрашивать если и так вы решили бензиновый двиг. ставить?
Жизнь научила ..что самый глупый вопрос это не заданный вопрос....а про бенз двигатель я и не сомневаюсь и беру простой не впрысковый ...вопрос есть по выбору атомат или короба (уж коль есть выбор) а обращаюсь я к АГ так у него есть опыт эксплуатации данной техники и это важно при данном выборе ...а у Вас этот опыт есть или только теория ?

Добавлено: 12 мар 2014, 08:57
новичок
And65 писал(а): а обращаюсь я к АГ так у него есть опыт эксплуатации данной техники
нужно внимательно почитать нужную тему АГ и найти там ответ.Вроде как Алексей ни чего не скрывает. понятно что Вам лень искать нужную тему и читать форум, но как обычно на большинство вопросов уже есть ответы.Алексей очень занятый человек. он по возможности пытается отвечать на все вопросы которые ему задают.но гораздно интересней если если он дает совет по новому узлу или схеме исходя из своего опыта.
And65 писал(а):а у Вас этот опыт есть или только теория ?
У меня если посмотреть мой ник, то одна теория. как то не получается практикой разжиться. [:})

Добавлено: 12 мар 2014, 09:56
Алексей Гарагашьян
Выбор агрегатов для вездехода, как и его конструкции в целом, зависит от технических возможностей и бюджета. Если денег хватает, то лучший, на мой взгляд, вариант, это дизель Кубота и механическая коробка. При ограниченном бюджете можно опускаться вплоть до жигулевских агрегатов со свалки. Живой бензиновый мотор, в любом случае лучше, чем мертвый дизель.
Вместе с этим надо понимать, что строительство бортоповоротного вездехода значительно сложнее и дороже, чем мостового.

Добавлено: 12 мар 2014, 10:25
And65
уважаемый модератор мне не лень читать ...весь форум прочитан мной не раз и законспектирован.... и давайте на этом данную беседу с вами и прервем ...для меня это пустая трата времени....Спасибо АГ за ответ и терпение