Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 » 12 фев 2014, 07:00

извините но прочитал весь форум все законспектировал ...но сегодня вдруг осознал накидывая чертеж ступицы колеса что стопорное кольцо держит набор подшипников и сальников на ступице и не понимаю каким образом и что держит диск и шестерню от сползания с подшипников
тормоза придумали трусы

And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 » 12 фев 2014, 08:23

уф.... вроде разобрался
тормоза придумали трусы

And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 » 12 фев 2014, 09:20

Уважаемый АГ у вас была задумка сделать закрытые цепи..вы отказались от этой идеи или нет.. ?
тормоза придумали трусы

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 12 фев 2014, 09:48

Анатоль 28 писал(а):Алексей, скажите, судя по тому что трубы передняя и задняя имеют разную длину, колеса имеют не соосность, либо передние и задние не взаимозаменяемые?
Да, они не взаимозаменяемые.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 12 фев 2014, 09:51

And65 писал(а):Уважаемый АГ у вас была задумка сделать закрытые цепи..вы отказались от этой идеи или нет.. ?
В планах есть вездеход с закрытыми цепями.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Репутация: 0
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Анатоль 28 » 13 фев 2014, 15:23

Алексей скажите, выбор меж осевого дифа КАМАЗа продиктован какими параметрами?
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 13 фев 2014, 22:21

Он мне понравился по размерам. Кроме того, у него закрытые стольные чаши, поддающиеся сварке и заправке маслом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Репутация: 0
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Анатоль 28 » 14 фев 2014, 11:12

Аналогичный мне кажется диф по размерам ГАЗЕЛЬ диаметр 125мм при этом есть бурт для крепления звезды, при чем держит нагрузки на хищниках на прямую на треколовские колеса, как думаете можно применить? Я уже спрашивал про редуктор японца вместо дифа, так вот по расчетам максимальная скорость с его установкой будет 20 км на колесах 1200, так что работать будет но ездить будет медленно, а если уменьшить передаточное число на передаче 12/40 то сильно возрастает нагрузка на сам диф, так что редуктор в сборе не вариант.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 14 фев 2014, 22:21

Возможно, газелевский дифференциал будет работать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

valera_tsk
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Репутация: 0
Имя: 79039554222
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение valera_tsk » 16 фев 2014, 10:11

Алексей Гарагашьян
Алексей .какая толщина остается на калесных звездочках после их облегчения?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 16 фев 2014, 10:47

valera_tsk писал(а):Алексей .какая толщина остается на калесных звездочках после их облегчения?
8 мм
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

valera_tsk
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Репутация: 0
Имя: 79039554222
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение valera_tsk » 16 фев 2014, 11:06

Алексей Гарагашьян
Спасибо.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 16 фев 2014, 12:04

Алексей. В стыковке нивовского двс с кпп 2108 есть какие-нибудь подводные камни? Стартер от чего? Вал первичный укорачивать нужно ведь? Маховик остается нива и корзина по соотв. тоже?
8-952-886-7396

valera_tsk
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Репутация: 0
Имя: 79039554222
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение valera_tsk » 27 фев 2014, 19:24

Алексей Гарагашьян
Изображение
вы писали что в корпусе между подшипниками стоит стопор, то есть если снять звездочку вал выйдет из корпуса свободно ? и при смещении полуоси влево вправо есть вероятность выхода подшипников из корпуса ?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 27 фев 2014, 22:29

Stepech писал(а):Алексей. В стыковке нивовского двс с кпп 2108 есть какие-нибудь подводные камни? Стартер от чего? Вал первичный укорачивать нужно ведь? Маховик остается нива и корзина по соотв. тоже?
Честно говоря, я уже не помню всех мелочей, но поработать пришлось много. Маховики у этих машин разные и диаметры стартерного венца тоже разные. Пришлось перетачивать нивовский маховик под восьмерочный венец. была какая-то война с корзиной сцепления, она не лезла в колокол коробки и многое другое.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»