Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 22:17
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
- Имя: 89145553146
- Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Алексей здравствуйте, никак не могу определится с трансмиссией бортоповоротного вездехода, буду признателен за совет. Компоновка, соловой агрегат от автомобиля витц обьем 1.3 86л.с. вариатор, далее тип трансмиссии:
Схема 1. на привода устанавливаю родные супорта с родной тормозной системой, на них же звездочки 12, далее на ведущие валы 24, далее спаренные 12 далее 40 на колесах 1200. при данной схеме оставляю рабочим диф вариатора.
Схема 2. диф вариатора заварен, далее Ваша схема с одного привода цепная передача в тех же параметрах. но используется диф от газели.
Схема 3 диф вариатора заварен, далее Ваша схема диф камаз.
Схема 1. на привода устанавливаю родные супорта с родной тормозной системой, на них же звездочки 12, далее на ведущие валы 24, далее спаренные 12 далее 40 на колесах 1200. при данной схеме оставляю рабочим диф вариатора.
Схема 2. диф вариатора заварен, далее Ваша схема с одного привода цепная передача в тех же параметрах. но используется диф от газели.
Схема 3 диф вариатора заварен, далее Ваша схема диф камаз.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
- Имя: 89145553146
- Откуда: Амурская обл. Благовещенск
Ну да примерно так и рассчитывал, 60 на витьке минимальный расход, а по зимникам нормальная скорость 20. Вопрос все таки если оставить схему 1 как быстро умрет диф родной.doka писал(а):Анатоль 28
По схеме один понижение скорости в 2.7 раза по отношению к витцу т.е. если на витце 60 то на вездеходе с колесами 1200 мм -22км/час
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
- Имя: 89145553146
- Откуда: Амурская обл. Благовещенск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Здравствуйте!
Подскажите, не пробовали ли Вы устанавливать подобные серийные узлы от Газ - 71 в устройство бортового поворота :
47-2503055 Фрикцион в сборе : масса 16,2 кг, длина 360 мм, ширина 260 мм, высота 260 мм
Или же межосевой дифф КАМАЗа оказался предпочтительнее?
Поделитесь , пож-ста, соображениями насчет целесообразности применения этих деталей в бортповоротниках класса "Дифф".
Заранее благодарен
Подскажите, не пробовали ли Вы устанавливать подобные серийные узлы от Газ - 71 в устройство бортового поворота :
47-2503055 Фрикцион в сборе : масса 16,2 кг, длина 360 мм, ширина 260 мм, высота 260 мм
Или же межосевой дифф КАМАЗа оказался предпочтительнее?
Поделитесь , пож-ста, соображениями насчет целесообразности применения этих деталей в бортповоротниках класса "Дифф".
Заранее благодарен
С Уважением,
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Этот механизм вполне надежный, но довольно тяжелый. Дифференциальный примерно в два раза легче.
Планетарный или фрикционный поворот лучше за счет меньшей затраты мощности.
Считаю применение механизма поворота ГАЗ 71 вполне оправданным для бортоповоротных машин с полной массой от полутора - двух тонн.
Планетарный или фрикционный поворот лучше за счет меньшей затраты мощности.
Считаю применение механизма поворота ГАЗ 71 вполне оправданным для бортоповоротных машин с полной массой от полутора - двух тонн.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Здравствуйте!
Не рассматривали ли Вы для применения на вездеходах таких моноблочных дизельных двигателей ? :
http://lvkr.ru/0ZFcWr.jpg
Их характеризует высокая удельная мощность ( л.с./кг ), и надежность работы
( равномерный температурный режим моноблока, и отсутствие "газового стыка" между головкой и блоком).
Одно время они производились по лицензии на ГАЗе .
Вот вся линейка - 2, 4, 6 цилиндров :
P.S. : Моноблоки не ремонтируются - поставляются производителем целиком на замену, как з/ч ...
[video][/video]
Не рассматривали ли Вы для применения на вездеходах таких моноблочных дизельных двигателей ? :
http://lvkr.ru/0ZFcWr.jpg
Их характеризует высокая удельная мощность ( л.с./кг ), и надежность работы
( равномерный температурный режим моноблока, и отсутствие "газового стыка" между головкой и блоком).
Одно время они производились по лицензии на ГАЗе .
Вот вся линейка - 2, 4, 6 цилиндров :
P.S. : Моноблоки не ремонтируются - поставляются производителем целиком на замену, как з/ч ...
[video][/video]
С Уважением,