Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Павел Томск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение Павел Томск »

Мне тоже дизелек больше душу греет. Но вот ценник на него. У нас новый нивовский 1,8 можно купить в пределах 50т. Может вы подскажете где можно заказать такойже как у вас, только контрактный.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Важна на масса, а ее распределение на маховике. У лома, вращающегося вокруг своей оси ничтожный момент инерции. У кольца, согнутого из этого лома большой момент инерции. Кроме того, коленчатый вал Жигулей и шпоночная фиксация не предназначены для восприятия крутильных нагрузок от тяжелого шкива.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Павел Томск писал(а):Может вы подскажете где можно заказать такойже как у вас, только контрактный.
Не встречал подобный объявлений.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Павел Томск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение Павел Томск »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Павел Томск писал(а):Может вы подскажете где можно заказать такойже как у вас, только контрактный.
Не встречал подобный объявлений.
Извините.По поводу шпонки я с вами согласен. Хотя в нашем варианте шкив стоит на шпонке 5*5 и утолщения (как вы говорите в виде согнутого лома) сделано по краю шкива. Шпонку пока не срезало. Может быть всему свое время.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Алексей Гарагашьян
Алексей добрый день. прошу уточнить пару моментов ось колеса место куда надевается сальник 80х100х10 само место посадочное на оси - полка на которой работает сальник имеет ширину 10 мм или все же больше. И соответственно на каком расстоянии приблизительно должна находится цепь от края рамы ,чтобы с учетом провисания и вытяжки она постоянно не задевала за ограничитель и саму раму .Заранее спасибо
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Повар писал(а):ось колеса место куда надевается сальник 80х100х10 само место посадочное на оси - полка на которой работает сальник имеет ширину 10 мм или все же больше.
На пару миллиметров больше.
Повар писал(а):на каком расстоянии приблизительно должна находится цепь от края рамы ,чтобы с учетом провисания и вытяжки она постоянно не задевала за ограничитель и саму раму
Примерно 5 мм от рамы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Павел Томск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение Павел Томск »

Алексей. А вы не пробовали на Диф одевать гусянку (как виде дополнительной опции) Видь есть такие места дорог (с жижиная грязь в виде сметаны) , где колесники из-за малого протектора вязнут , а на гусянках проходят
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Алексей, подскажите. А есть ли смысл на бортовой поворот использовать вакуумные усилители?
8-952-886-7396
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Stepech писал(а):А есть ли смысл на бортовой поворот использовать вакуумные усилители?
судя по тому что вездеход без них управляется 4 пальцами два на один рычаг два на другой, не нужны...
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Вот я тоже смотрю что легко прожимается и думаю, может усилители стоят. Так то, они более вредны могут быть чем полезны, поскольку могут создавать разное вспомогательное усилие.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Павел Томск писал(а):Алексей. А вы не пробовали на Диф одевать гусянку (как виде дополнительной опции) Видь есть такие места дорог (с жижиная грязь в виде сметаны) , где колесники из-за малого протектора вязнут , а на гусянках проходят
Пробовал на снегу. Идет немного лучше, но большая дополнительная масса. В дальнейшем не планирую использовать гусеницы.
Stepech писал(а):Алексей, подскажите. А есть ли смысл на бортовой поворот использовать вакуумные усилители?
При удачно подобранных плечах на рычагах можно обойтись без усилителей.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Прошу прощения Алексей, пробовал пользоваться поиском по сайту но адекватного результата так и не получил, 1 может скажете где покупаете цепи импортного производства. 2 как вы думаете как поведет себя аналогичный вездеход на вариаторе, и возможна ли установка вместо камазовского дифференциала редуктор от японского автомобиля например паджеро, датсун, или хайлюкс. 3 выдержат ли родные полуоси если их стыковать с валами ведущих звезд на 12.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Алексей скажите есть ли фото узла крепления ведущей звездочки к приводу коробки передач
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Анатоль 28 писал(а): где покупаете цепи импортного производства
Цепи, как правило, продаются в подшипниковых компаниях.
Анатоль 28 писал(а):как вы думаете как поведет себя аналогичный вездеход на вариаторе, и возможна ли установка вместо камазовского дифференциала редуктор от японского автомобиля например паджеро, датсун, или хайлюкс. 3 выдержат ли родные полуоси если их стыковать с валами ведущих звезд на 12.
Вполне возможно, что все это будет работать.
Анатоль 28 писал(а):Алексей скажите есть ли фото узла крепления ведущей звездочки к приводу коробки передач
Фото нет. Там уазовский кардан.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Алексей, скажите, судя по тому что трубы передняя и задняя имеют разную длину, колеса имеют не соосность, либо передние и задние не взаимозаменяемые?
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»