Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Подскажи пожалуйста сколько расстояния от центра крепления натяжителя до центра звездочки на задних натяжителях цепей.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):Подскажи пожалуйста сколько расстояния от центра крепления натяжителя до центра звездочки на задних натяжителях цепей.
Точно не помню. Что-то около 60 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Саха
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 22:17
Откуда: Хабаровск

Сообщение Саха »

Алексей Гарагашьян
продаете?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Саха писал(а):продаете?
Этот вездеход давно продан. Скоро в продаже будут другие.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Алексей здравствуйте, никак не могу определится с трансмиссией бортоповоротного вездехода, буду признателен за совет. Компоновка, соловой агрегат от автомобиля витц обьем 1.3 86л.с. вариатор, далее тип трансмиссии:
Схема 1. на привода устанавливаю родные супорта с родной тормозной системой, на них же звездочки 12, далее на ведущие валы 24, далее спаренные 12 далее 40 на колесах 1200. при данной схеме оставляю рабочим диф вариатора.
Схема 2. диф вариатора заварен, далее Ваша схема с одного привода цепная передача в тех же параметрах. но используется диф от газели.
Схема 3 диф вариатора заварен, далее Ваша схема диф камаз.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Анатоль 28
По схеме один понижение скорости в 2.7 раза по отношению к витцу т.е. если на витце 60 то на вездеходе с колесами 1200 мм -22км/час
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

doka писал(а):Анатоль 28
По схеме один понижение скорости в 2.7 раза по отношению к витцу т.е. если на витце 60 то на вездеходе с колесами 1200 мм -22км/час
Ну да примерно так и рассчитывал, 60 на витьке минимальный расход, а по зимникам нормальная скорость 20. Вопрос все таки если оставить схему 1 как быстро умрет диф родной.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Анатоль 28
Первую и вторую схемы не пробовал, но подозреваю, что маленький дифференциал умрет
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Пойду по пути проверенной надежности, выбрал схему 3 заварил фиф вариатора.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей, есть ли информация на какой пробег хватает камазовского дифференциала? Были ли уже случаи замены на ваших вездеходах?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Периодически изнашиваются втулки сателлитов и шайба под жирной полуосевой шестерней. Межсервисный интервал около 500 моточасов. Поломок, приводящих к остановке не было.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Здравствуйте!
[:})
Подскажите, не пробовали ли Вы устанавливать подобные серийные узлы от Газ - 71 в устройство бортового поворота :

47-2503055 Фрикцион в сборе : масса 16,2 кг, длина 360 мм, ширина 260 мм, высота 260 мм

Изображение

Изображение

Или же межосевой дифф КАМАЗа оказался предпочтительнее?
Поделитесь , пож-ста, соображениями насчет целесообразности применения этих деталей в бортповоротниках класса "Дифф".
Заранее благодарен [:})
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Этот механизм вполне надежный, но довольно тяжелый. Дифференциальный примерно в два раза легче.
Планетарный или фрикционный поворот лучше за счет меньшей затраты мощности.
Считаю применение механизма поворота ГАЗ 71 вполне оправданным для бортоповоротных машин с полной массой от полутора - двух тонн.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Может пригодиться для справочки , этот снимок (взвешивал сам) :

Изображение

если лишнее , то убрать
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Здравствуйте! [:})
Не рассматривали ли Вы для применения на вездеходах таких моноблочных дизельных двигателей ? :
http://lvkr.ru/0ZFcWr.jpg
Их характеризует высокая удельная мощность ( л.с./кг ), и надежность работы
( равномерный температурный режим моноблока, и отсутствие "газового стыка" между головкой и блоком).

Одно время они производились по лицензии на ГАЗе .
Вот вся линейка - 2, 4, 6 цилиндров :

P.S. : Моноблоки не ремонтируются - поставляются производителем целиком на замену, как з/ч ...

[video][/video]
С Уважением, [:})

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»