Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

извините но прочитал весь форум все законспектировал ...но сегодня вдруг осознал накидывая чертеж ступицы колеса что стопорное кольцо держит набор подшипников и сальников на ступице и не понимаю каким образом и что держит диск и шестерню от сползания с подшипников
тормоза придумали трусы
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

уф.... вроде разобрался
тормоза придумали трусы
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

Уважаемый АГ у вас была задумка сделать закрытые цепи..вы отказались от этой идеи или нет.. ?
тормоза придумали трусы
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Анатоль 28 писал(а):Алексей, скажите, судя по тому что трубы передняя и задняя имеют разную длину, колеса имеют не соосность, либо передние и задние не взаимозаменяемые?
Да, они не взаимозаменяемые.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

And65 писал(а):Уважаемый АГ у вас была задумка сделать закрытые цепи..вы отказались от этой идеи или нет.. ?
В планах есть вездеход с закрытыми цепями.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Алексей скажите, выбор меж осевого дифа КАМАЗа продиктован какими параметрами?
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Он мне понравился по размерам. Кроме того, у него закрытые стольные чаши, поддающиеся сварке и заправке маслом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Анатоль 28
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:19
Имя: 89145553146
Откуда: Амурская обл. Благовещенск

Сообщение Анатоль 28 »

Аналогичный мне кажется диф по размерам ГАЗЕЛЬ диаметр 125мм при этом есть бурт для крепления звезды, при чем держит нагрузки на хищниках на прямую на треколовские колеса, как думаете можно применить? Я уже спрашивал про редуктор японца вместо дифа, так вот по расчетам максимальная скорость с его установкой будет 20 км на колесах 1200, так что работать будет но ездить будет медленно, а если уменьшить передаточное число на передаче 12/40 то сильно возрастает нагрузка на сам диф, так что редуктор в сборе не вариант.
Опыт он как половое бессилие приходит с годами. К некоторым опыт приходит гораздо позже.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Возможно, газелевский дифференциал будет работать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Алексей .какая толщина остается на калесных звездочках после их облегчения?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):Алексей .какая толщина остается на калесных звездочках после их облегчения?
8 мм
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Спасибо.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Алексей. В стыковке нивовского двс с кпп 2108 есть какие-нибудь подводные камни? Стартер от чего? Вал первичный укорачивать нужно ведь? Маховик остается нива и корзина по соотв. тоже?
8-952-886-7396
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Изображение
вы писали что в корпусе между подшипниками стоит стопор, то есть если снять звездочку вал выйдет из корпуса свободно ? и при смещении полуоси влево вправо есть вероятность выхода подшипников из корпуса ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Stepech писал(а):Алексей. В стыковке нивовского двс с кпп 2108 есть какие-нибудь подводные камни? Стартер от чего? Вал первичный укорачивать нужно ведь? Маховик остается нива и корзина по соотв. тоже?
Честно говоря, я уже не помню всех мелочей, но поработать пришлось много. Маховики у этих машин разные и диаметры стартерного венца тоже разные. Пришлось перетачивать нивовский маховик под восьмерочный венец. была какая-то война с корзиной сцепления, она не лезла в колокол коробки и многое другое.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»