Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 29 ноя 2010, 17:38

казерог писал(а):про звездочки мысль мелькала
О чём мы говорили по телефону : :)))
Сделай пока как у АГ, не понравится, ну потратишь ещё 500р на другие звёзды.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 29 ноя 2010, 17:41

Алексей Гарагашьян писал(а):У нее слабые валы, не выдержать большого мотора. Крупнее оковского я бы перед этой раздаткой не ставил.
Часто приходилось ей пользоваться или хватало верхнего ряда ?
Понижения хватало, не хотелось увеличить ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 29 ноя 2010, 17:49

gudvin писал(а):Сделай пока как у АГ
буду делать 9 на 35 :oops:ну а если что потом постепенно сменные варианты :wink:

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 30 ноя 2010, 01:59

Алексей Гарагашьян
На Чебураторах с ОКО-мотором, часто приходилось пользоваться НИВовской раздаткой или хватало верхнего ряда ?
Понижения хватало, не хотелось увеличить ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 ноя 2010, 12:58

gudvin писал(а):Часто приходилось ей пользоваться или хватало верхнего ряда ?

Понижения хватало, не хотелось увеличить ?
На скоростях до 15 - 20 км/ч в бездорожье разумнее пользоваться пониженной передачей. На дорогах только повышенная.
Пониженной вполне достаточно, момента на колесах хватает, недостает мощности для резких движений.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

koh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение koh » 05 дек 2010, 18:14

Здравствуйте, Алексей Гарагашьян! очень нравятся Ваши машины. Не могли бы вы ответить несколько вопросов -

Пробовали ли Вы ставить на свои вездеходы оболочки ТРЭКОЛ ?
Как Вы относитесь к вездеходам с ломающейся рамой ? был ли опыт постройки ?
Есть ли на Ваш взгляд альтернатива А-трансовской покрышке 1450х500 ? судя по отзывам их качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
На сколько себя оправдывает пневмоциркуляционная подвеска ? не повреждается ли оболочка об диск при наезде на препятсятвие ?

Заранее спасибо за ответы. [:})

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом » 12 дек 2010, 22:25

Алексей Гарагашьян
Скажите, сколько метров цепей использовано на ДИФЕ (на бортоповоротном дифференциальном Чебураторе)???
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 13 дек 2010, 01:24

koh писал(а):Пробовали ли Вы ставить на свои вездеходы оболочки ТРЭКОЛ ?
Нет.
koh писал(а):Как Вы относитесь к вездеходам с ломающейся рамой ? был ли опыт постройки ?
Первый вездеход был с ломающейся рамой. Мне такое управление и связанные с этим свойства вездехода не понравились.
koh писал(а):Есть ли на Ваш взгляд альтернатива А-трансовской покрышке 1450х500 ? судя по отзывам их качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
В этом размере, пока, нет заводских шин. Возможно, ободранные урагановские будут лучше.
koh писал(а):На сколько себя оправдывает пневмоциркуляционная подвеска ?
На малых скоростях полностью оправдывает, а вездеход, в основном, ездит медленно.
koh писал(а):не повреждается ли оболочка об диск при наезде на препятсятвие ?
Все зависит от давления. Оно должно быть соответствующим обстановке.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 13 дек 2010, 01:28

Белый Дом писал(а):сколько метров цепей использовано на ДИФ
Точно не считал. База 1750. Ведущие звездочки 12 зубов, ведомые 40. + первичная передача около 1.5 метра цепи.
Двух кусков по 5 метров хватит и еще останется на всякий случай.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7886
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 48
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 07 мар 2011, 00:02

Алексей Гарагашьян
[:})
а в мостовом чебураторе то же выхлоп можно в трубу рамы пускать?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 07 мар 2011, 00:20

Выхлоп в трубы рамы можно пускать только в открытой машине без лобового стекла или с открывающимся стеклом. В противном случае пар будет постоянно приводить к запотеванию стекла.
Выхлоп в раму на открытой машине, это хорошо. Минус пять кг на глушитель, плюс свободное пространство вместо него, меньше время на монтаж выпускной системы.

Мосты купил?!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 07 мар 2011, 00:23

Алексей Гарагашьян писал(а):Мосты купил?!
Неужели убедили ? 8P
сварка и болгарка лучшие ключи

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 02 окт 2011, 21:18

Алексей подскажи по ступице

Изображение

диаметр большой, достаточно жесткая, сожмут ее два болта на валу со скользящей посадкой?
и еще один вопрос, как правильно хомут сделать? пропилить профиль 80х40 в стенке 40 и стягиваем на два болта м16?
внутрь надо вложить полосы десятьки например? я боюсь что стенки продавит сплющит болтамии
если я вложу две полосы по 10мм, стенки по 3, между ними выйдет мм 14 зазор

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 14
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 20 окт 2011, 21:48

maratovich, извини, только сейчас заметил твое сообщение.
Ступица стянется болтами легко.
К ступице надо приварить ряд из двух - трех высоких гаек М16 - М18, а напротив ряд втулок Ф 17 - 19. К этим гайкам и втулкам варить полосы из 8 - 10 мм листа.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

PSHIK_46RUS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:57
Репутация: 0
Имя: 89510897934
Откуда: город Щигры Курская область
Контактная информация:

Сообщение PSHIK_46RUS » 28 ноя 2011, 16:22

подскажите , как сделать подкачку на прототип с независимой подвеской , P.S. Бортовые редуктора не стоят, конструкция , такова: мост, привод, колесо.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»