Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Репутация: 0
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич » 29 окт 2010, 17:09

gudvin писал(а):вездеход на шинах 1700х1170,
Вы немножко размечтались. Для начала вымеряйте реальные размеры, а потом прикиньте сколько останется после вивисекации. Я подозреваю что там и 1500х1000 не останется.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 29 окт 2010, 18:23

Николай Васильевич писал(а):Я подозреваю что там и 1500х1000 не останется.
На 1000 соглашусь, если сделать диск шириной 800 или 900 вполне реально.
По диаметру думаю будет 1550-1600, но на узком диске покрышка должна выше стать, возможно и 1700 станет :roll:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 28 ноя 2010, 13:04

возник вопрос по альтернативе-какой двигатель оптимальнее использовать
при бортовым повороте дифференциальном по твоей схеме-
казерог писал(а):Двигатель 770см 3цилиндра. 27,5 кВт. 60,5Нм. Распределенный впрыск с электронным управлением.
37 л.с
при 3000 мин-1
или от шеврале лачетти-инжектор 1399 см.3 69/94 кВа/лс -6300 мин-1 131 Нм при 4400 мин-1 [:})
смысл в том что есть оба в наличии ну а шеврале вообще полный комплект :oops: вплоть до документов [:})

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 28 ноя 2010, 20:08

казерог
а ты сам то как думаешь? конечно 1,4 будет лучше чем 0,8

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 28 ноя 2010, 20:11

mmcl200 писал(а):а ты сам то как думаешь
вот аналогично и подумал-НО совет маэстро не помешает :oops:

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 28 ноя 2010, 23:50

Алексей при таком наборе на дифе нормально будет?
казерог писал(а):
gudvin писал(а):казерог
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 ноя 2010, 00:36

Это голые цифры.
Ты посчитай скорость на всех передачах при 3000 мин-1. Сразу все станет понятнее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 29 ноя 2010, 01:04

Алексей Гарагашьян
а так

Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 ноя 2010, 09:02

казерог писал(а):а так
да хоть как, кубические инчи в любом случае главенствуют, а дизельные кубические инчи, главенствуют над всем :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 29 ноя 2010, 10:51

lunatik писал(а): кубические инчи
это что за характеристика? :oops:

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 ноя 2010, 11:41

Для бортовой системы поворота бери мотор побольше.
Передаточное отношение более, чем достаточно для уверенной тяги и легкого управления.
Более того, скорость можно немного повысить. Для этого в конструкцию следует заложить такую возможность.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 ноя 2010, 11:42

казерог писал(а):кубические инчи

это что за характеристика
Это американская характеристика.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 29 ноя 2010, 11:44

Алексей Гарагашьян писал(а): Для этого в конструкцию следует заложить такую возможность.
раздатка он нивы подойдет?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 ноя 2010, 11:48

казерог писал(а):раздатка он нивы подойдет?
У нее слабые валы, не выдержать большого мотора. Крупнее оковского я бы перед этой раздаткой не ставил.
Просто можно менять звездочки, подбирая оптимальное соотношение тяги, управляемости и скорости.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 29 ноя 2010, 11:51

Алексей Гарагашьян писал(а):Просто можно менять звездочки
все понял [:}) спасибо-про звездочки мысль мелькала но опыта со звездами нет-буду учится :oops:

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»